-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


О том как я училась в ВТТУ

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:51 + в цитатник
ВТТУ - это Владикавказское трамвай-троллейбусное управление. И я там училась когда мне было 18 на водителя троллейбуса а в 25 на вагоновожатого.
Кто меня читает, тот это знает. А сейчас я вспоминаю мои веселые дни во время обучения.
Много было веселого и красочного. Наша группа была как на подбор почти все дети - то есть лет по 18. И лишь не многие из них старше.
Поведение группы было как у школьников, и с занятий сбегали, и прикалывались друг над другом, и над учителями. А позже, дружный восторг когда нас за руль пустили, а потом учебный троллейбус угоняли и катались на нем по городу без инструктора...
В общем нашему начальству с нами весело было, им ничего не оставалось делать, как организовывать родительские собрания, наказывать - писать записки родителям.
Помню как наш главный инженер сетовал:
"Понабрали малышей из детского сада! А я учи их и воспитывай! Превратили меня в няньку!... "
А управляющий парком когда нас впервые увидел то схватился за телефон, начал звонить в отдел кадров с восклицаниями:
"Это что за пионерская организация в наш парк прибыла?!
Кто? Водители???
Вы смеётесь?
Как уже оформили всех?
Да что б я..."
И не спроста он так разошёлся, ведь мы и правда все выглядели как дети - мелкие ростом, пришли на его занятие с мячиком, мальчишки толкают девчонок, девчонки визжат, забежали в техкласс, схватили руль из учебного макета и давай за него драться ... даже в школе наверно не так шумно от детей как от нас было шумно в парке.
После нашей группы, администрация ВТТУ создала приказ о том, что принимать в ученики на водителей нужно людей не моложе 22х лет. Так что я вовремя пошла учиться :-) И в группу замечательную попала. И первой отличницей была, и очень многим помогала курсовые писать, схемы чертить, конспекты вести, что меня очень радовало. :-))
Конечно и двойняшки у нас были.
Вот сегодня ехала в троллейбусе и вспомнила один сюжет.

Была у нас девочка назову ее условно Галя. Трудно ей материал давался, очень трудно. Она еще и русский язык плохо знала - осетинка из осетинского села, это ей все вдвойне усложняло. Хорошая девочка, тихая, скромная, дружелюбная, а учиться не получалось у нее. Так как группа была у нас дружная, все Гале пытались помочь. То на уроках подсказать, то разъяснить что, или отдельно с ней позаниматься.
Так вот однажды по устройству и эксплуатации подвижного состава ее спросил учитель:
- Из чего состоит контакторная панель троллейбуса ЗИУ-9?
- ... - молчит. А я рядом к ней подсела, предвидя такую ситуацию, чтобы подсказать если что.
И шепчу ей:
- Контакты ЛК1 ЛК2... ЛК5, над каждым контактором дугогасительная камера, реле времени,...
Она внимательно меня выслушала, аж пригнулась ко мне, и громко так отвечает:
- Вентилятор! - Конечно взрыв смеха сокурсников, а мы с учителем схватились за голову - он ведь слышал как я ей подсказывала.
БЛИН!!! Ну вот до сих пор понять не могу, ну как можно было в моей подсказке расслышать слово "вентилятор"???

С ней потом еще много у нас веселья было - точнее с ее ответами на уроках, а еще круче на экзаменах но мы все равно хорошо к ней относились, не смеялись над ней зло. А вот вопросом задавались, почему ее не могут отсеять от учебы, а тянут, терпят, жалеют...
Но сейчас таких вопросов не возникает, потому, что эта девочка из нашей группы одна единственная кто до сих пор работает водителем троллейбуса. И очень хорошо работает. Правда уже не во Владикавказе. Она вышла замуж и в Ростове на Дону живет и как я выяснила замечательно водит троллейбус. А остальные все ушли.

Серия сообщений "троллейбусный парк":
Часть 1 - Вернусь за руль
Часть 2 - О том как я училась в ВТТУ


Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:25 (ссылка)
ЗдОрово!
Значит у тебя и трамвайные права есть?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:28ссылка
Калий_О_Аш, Устаревшие очень - еще бумажные, они так как сувенир сейчас лежат у меня.
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:56 (ссылка)
Хороший рассказ - живой и ржачный! )))) Тебе надо писать рассказы. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:26ссылка
krakaziabra, я долго в себе лелеяла мечты, о том, чтобы написать рассказ или серию коротких рассказов о нашей группе из троллейбусного парка - возможно это самые красочные воспоминания из моей жизни. Вот сейчас воплощаю потихонечку.

Я рада, что тебе понравилось :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:32ссылка
Фиалка_90, юношеские воспоминания - самые красочные! Надо тоже что-нибудь такое написать из учебы в институте. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:45ссылка
krakaziabra, напиши, я очень люблю такие воспоминания читать :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:57ссылка
Фиалка_90, ох, боюсь, что сейчас вообще будет некогда. С ремонтом. А потом весна-лето... Уже нос на дачу повернулся! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 18:39ссылка
krakaziabra, Да ты не торопись, ты по времени и по вдохновению - ведь без этого не получится, по себе знаю :-)
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 21:11 (ссылка)
очень живые и любопытные воспоминания))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:51 (ссылка)
Здорово как у вас было). Мне кажется, вы бы и в 22 подобное устроили).

Кстати, из таких людей водители и получаются... Все же вы не просто водители, вы машинисты, ибо еще и чинить это должны...
Хотя, сейчас РКСУ уже реже используется ( но где-нибудь не в столицах все же широко), а в инверторы-транзисторы с одними пассатижами не залезешь.

Кстати, как нынешняя учеба идет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 21:45ссылка
The_Undead, Пока не учусь. Набор группы из-за больших снегов в городе решили до лета отложить. Сейчас троллейбусному парку не до учеников. И новые машины прислали - обкатать нужно, и еще много проблем.
Но это и хорошо - летом легче учиться.
Кстати, с Днем студента!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:25ссылка
Зато зимой эффективнее). Заднеприводная машина на льду -- круто).
О, спасибо, я и совсем забыл).
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 18:40ссылка
The_Undead, возможно троллейбусный парк испугался перспективы разбитых машин учениками :-) А так да - круто было бы :-)
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 22:24 (ссылка)
здорово, приятно, когда остаются такие теплые воспоминания..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 22:33ссылка
_Береза_Серебра_, ага, с хорошими воспоминаниями всегда есть куда вернуться, когда на душе кошки скребут)
Konst124   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:26 (ссылка)
Фиалка_90, Интересный сюжет о будущем Владикавказского троллейбуса и трамвая: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KhdpWgtG1RE . А Галю из осетинского села я тоже помню, проработала она во Владикавказе на троллейбусе очень мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:49ссылка
Konst124, Спасибо! С интересом посмотрела. Вот сегодня вышли из поезда, посещали Владикавказ. Я ужаснулась увидев там в каком состоянии трамвайное полотно.
Стало страшно за будущее трамвая. Ведь об эти рельсы разобьют тележки - добьют те трамваи что остались и все - на этом история пассажирского транспорта в городе закончится :-(((

По сюжету ролика, тоже не весело, было куплено 17 вагонов за 4 года - это ужас как мало!
Я когда там училась, то 17 в год покупалось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:14ссылка
Фиалка_90, За период 2008-2010 г. было куплено 26 трамвайных вагонов 1983-1986 года выпуска. В настоящее время городскому трамваю закрытие не грозит: В 2012-2013 году на двух улицах было полностью заменено рельсовое полотно и контактная сеть.
P.S. В этом репортаже есть много ошибок, например про троллейбусы "80-го года выпуска". На самом деле все Владикавказские троллейбусы 2001-2002 г.в : http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=119&cid=196
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 20:48ссылка
Konst124, да, я тоже заметила, что про троллейбусы с годом выпуска ошиблись. Так как я прекрасно помню троллейбусы который были у нас 80-го года. Они другие.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку