-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


ржалки

Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения krakaziabra Очередные ржалки

Услышав мои желания, золотая рыбка погибла сразу... Сижу вот теперь, Деда мороза жду...
/////////
В минуту тоски и разлуки, в минуту тревожного дня, возьми сигарету и крикни:" ....все это - х.йня!" А после возьми стакан водки и выпей его не спеша ...пускай завидуют, суки,что жизнь у тебя хороша!
////////////
Если в голове веселый ветер, это еще не значит, что ты композитор Дунаевский.
////////
Муж упрекает жену:
— По—моему, ты слишком увлечена диетой и уходом за волосами.
— А что в этом плохого?
— Как это что?! Ты представляешь, что за баба из тебя получится: костлявая и с косой?
///////////////
Прошу подарок у Снегурочки… ну она-то меня как женщина- женщину должна понять…
//////
Вчера,казалось,набралась ума-разума... Сегодня проснулась-ан нет,просто набралась..
/////
Довести до греха не обещаю....но...провожу..
/////////
- Мадам, сколько у вас было мужей?
- Своих?
//////
2013 год должен быть удачным и счастливым для женщин. Год Змеи все-таки!
////////
Вот, бывает, посмотришь на человека и не знаешь куда его послать, судя по виду – он уже везде был...
//////
Да чтоб я приходила к тебе каждый день во сне и не давала!
/////////
Критические дни - они, как Дед Мороз. Если плохо себя вела, они к тебе не придут...
/////////////
Терапевт Петров померил у себя давление, пощупал пульс, и на автомате сунул себе в карман сотню...
////
Хочется чего-нибудь всего!!!!!!
/////
С каждым годом женщине все труднее привыкать к тому, что ей тридцать...
//////
Дневник холостяка:
"Протёр полы, вытер пыль, постирал одежду, помыл посуду, почистил ванну и туалет, приготовил ужин... Хочется жениться на себе!"
///////
Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.
//////
- Моя жена убежала с моим лучшим другом!
- Да ты что?! А с кем?
- Я его не знаю, но все равно, теперь он - мой лучший друг!..
////
Две подруги зашли в секс-шоп и пропали с концами в примерочной.
//////
- Вы на новый год куда планируете?
- Мордой в салат!
///////
- Ты кем на Новый нарядишься?
- Сугробом, снежинка из меня не катит.
////////
Если дома неизвестно откуда появились цветы - значит, у жены был день рождения.
//////////
Жена просыпается с похмелья и спрашивает у закодированного мужа:
- Слышь, Толь, а когда ты пил, ты что делал, если наутро у тебя голова болела?
- П**дёж твой слушал!..
////
Только благодаря аварии водитель 'Оки' побывал в салоне 'Лексуса'.
//////////
Ты знаешь, я ни разу не изменила своему мужу!
- Ты хвастаешься или жалуешься?..
////////
Пьяный муж возвращается ночью домой. Открывает дверь, перед ним стоит жена, в руке сковородка. Муж:
- Шла бы ты, Люся, спать, я не голодный!
////
Скоро год змеи… Пока некоторые гады яд копят, проштудировать, что ли, секреты заклинателей змей?..
////////
Видимо я повзрослела....В детстве мои игрушки...не храпели и не курили в постели
/////// ////////
- Вот я три раза был женат, и теперь точно знаю, что бабам нужно!
- Ну и что?
- Мужика хорошего
/////////
- Чем вы занимаетесь на работе?
- Я специалист по ускоренной релокации средств размножения...
- Это как?
- %уи пинаю...
///////////
Опять подруга ржалки прислала.

Идут по улице Оптимист и Пессимист. Навстречу - обалденной красоты девушка.
Пессимист с завистью:
- Кто-то её еб@т!
Оптимист весело:
- А кого-то она уже заеб@ла!
/////////
Я, конечно, переживаю за конец света, но больше всё- таки меня волнует вопрос, что мне одеть на Новый год!
//////
Мужчины! Скоро НОВЫЙ ГОД - год Змеи! Купите, наконец, шубы своим гадюкам...
////////////
- Мерзавец! Ты опять в постели назвал меня Катей!
- Так темно же...
/////////////
"А теперь слушай сюда, в последний раз предупреждаю… — инструктировала Фея Золушку. — Спиртное на балу не хлестать! Это ОН должен позвать тебя замуж, а ТЫ - убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз…"
Рубрики:  интересное

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:00 (ссылка)
Отличная подборка!
Смеялся. И, даже, не один раз.
Под столом 23bce0bf6215 (70x49, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:09ссылка
Калий_О_Аш, Да, спасибо автору :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку