-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 03:03 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Баш...

=========================

Цитата #419660
Работаю врачом. На ночном дежурстве в 03:00 вызывают в приемное отделение, обращается (Д) девушка.
Я: Что случилось?
Д: Доктор, у меня болела голова, я приняла болеутоляющее и через 10 минут боль прошла. Это нормально?
=========================

Цитата #419672
xxx: Я мужик в доме, я хочу всё контролировать!
Но жена не разрешает :(
=========================

Цитата #419679
Ще: Есть у будущего один плюс, всё-таки. Под одеялом можно без фонарика читать :-)
=========================

Цитата #419707
xxx: Забавно объяснять клиентам кабельного телевидения в Крыму, что несколько каналов не работают по причине урагана в США...
=========================

Цитата #419709
Комментарий в интернет-магазине к Canon EOS 550D.
Ольга: Когда поступить в продажу?
Павел: Поступайте! Ждем.
=========================

Цитата #419713
xxx: Женский сериал. Последняя серия. Последняя сцена. Финальный диалог.
Самое время мужу заинтересоваться сериалом и начать спрашивать у жены: "Кто все эти люди?"
=========================

Цитата #419727
kloctuk: Хэллоуин удался - пока ехал в электричке, бабушка, сидевшая напротив, безостановочно крестилась )))
=========================

Цитата #419728
ххх: Отчёт за котябрь
ууу: Новый месяц ввели? Вместо ноября?
zzz: Если котябрь, то это скорее март так переименовали.
=========================

Цитата #419730
ххх: Ты такой остроумный. Наверное, вся голова исколота изнутри.
=========================

Цитата #419754
Тема на форуме: "Мне нравятся длинные красивые платья, корсеты. Так жаль, что мы, девушки, такие платья никогда не примерим. А вам бы хотелось в машине времени отправиться на бал 18-19-го века? Немного пожить в те времена? Я в последнее время часто мечтаю..."
Один из ответов: "Больше всего в авторах меня умиляет то, что они все поголовно уверены в своем дворянском происхождении. А привезет Вас, автор, машина времени прямиком на сеновал или в коровник, навоз убирать за коровкой, да с кузнецом обжиматься"
=========================
Рубрики:  интересное

tanushichka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 13:44 (ссылка)
Мне Олега дневник нравится, его Баш... отличный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:46ссылка
tanushichka, Да, дневник замечательный, а Баш... это вообще почти моя любимая рубрика :-)
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:02 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку