-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Среда, 14 Ноября 2012 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Баш...

=========================

Цитата #419336
xxx: Странное чувство беспокоит меня. Я бы назвал его, ммм... Жёсткое Ощущение Приближающегося Апокалипсиса или сокращенно... Ну, вы поняли.
=========================

Цитата #419339
xxx: В общаге я, конечно, видел немало всего, но есть суши циркулем...
=========================

Цитата #419344
xxx: Работаю в банке. Так нравится, когда клиентки при заполнении заявок на кредит указывают в графе дополнительного источника дохода - "муж".


Цитата #419346
LU: Это тот фильм Тарантино, в котором все друг в друга стреляют и баба там еще?
iksss: Это любой фильм Тарантино XD
=========================

Цитата #419362
xxx: Всегда было интересно — для того чтоб получить водительские права нужно (по закону, по крайней мере) пройти курсы, сдать экзамен, что ты действительно умеешь водить. С огнестрельным оружием — та же фигня.
Но вот чтоб принимать законы, никакой справки не требуется.
=========================

Цитата #419373
- Блин, только вернулся со Стасяном из Припяти. Было круто. У меня масса отличных эмоций! Просто свечусь от счастья!
- Светишься? Ну-ну...
=========================

Цитата #419380
xxx: Щас сотрудница порадовала: "Это Дольче Габбана куртка, из прошлогодней коллекции. Очень качественная, пятый год ношу..."
=========================

Цитата #419389
xxx: Кот - это газ, только двумерный. Если газ занимает весь предоставленный объем, кот - всю предоставленную площадь.
=========================

Цитата #419397
xxx: Еду в метро, рядом мужик гадает кроссворд, пишет: "баббентон" (бадминтон). Я аж за него переживать начал - не сойдётся ведь. А он по вертикали написал: "асьменог". Сошлось...
=========================

Цитата #419400
Ну, то, что Деда Мороза изображал папин друг, мне сразу стало понятно, а вот с вопросом "откуда берутся дети?" было интересно.
Примерно в 4х-летнем возрасте взбрело мне в голову зайти с этим вопросом в спальню к родителям ранним субботним утром.
Ну, что сказать, момент был выбран удачно - мама мне рассказала про капусту, а папа про аиста, но при этом они так весело смеялись, что мне как-то сразу стало понятно, что аист и капуста - соратники деда мороза.
=========================
Рубрики:  интересное

Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 01:59 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку