-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Земля -1 Земля -2

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 23:59 + в цитатник
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало - наверно это про меня :-)
Вот и хвастаюсь. У меня теперь два глобуса. Про первый я как то рассказывала, о том как я всегда еще с самого детства мечтала о глобусе, и лишь в прошлом году, подарила его себе на день рожденья. А второй глобус у меня появился неожиданно. Как то нас - родителей, позвали в школу, убирать в кабинетах перед посещением комиссии. Уборка была долгой но не мучительной, не занудной, а даже совсем наоборот интересной. Я уже рассказывала о том, что у сына класс-рук учительница географии, а в кабинетах географии всегда бывает интересно. Там куча разных карт, макетов горной местности, макетов равнин, рек, морей и озер... Там много всего интересного на что можно посмотреть, но самое интересное и красивое это конечно глобусы. И откуда у меня такая любовь к моделям Земли? Убирались мы долго, почти весь день потратили на разборки шкафов, много чего было беспощадно выброшено, а когда дело дошло до глобусов, то и среди них оказался один непригодный и ненужный. Учительница как то равнодушно его хотела бросить в мусорный пакет, и тут на меня что-то такое необъяснимое накатилось, я словно бы в борьбе за чью-то жизнь неожиданно для себя как крикну:
- НЕТ! - Все на какое-то время застыли и смотрят на меня, а я пришла в себя и разумеется застеснялась такого поведения, но все ж умоляющим голосом сказала - не выбрасывайте его пожалуйста. - Географичка улыбнулась, но посмотрела как-то уважительно и говорит:
- Да у нас куча здесь их, а этот сломан, хотите заберите его себе.
Я и забрала. Глазам стыдно а сердцу радостно) Когда домой ехала все мечтала, что сделаю для него подставку - будет стоять на полочке и украшать собой комнату. Потом размечталась о том, что сделаю ему солнышко, луну и все это будет работать, то есть соберу из этого глобуса вот такую модель:
теллурий-модель-солнце-земля-луна-с-э (700x518, 29Kb)
Причем мне это не составит труда, так как в детстве на одном из школьных кружков, я уже собирала нечто подобное и оно работало.
Ну в общем принесла я домой новичка положила на кресло и отвлеклась на дела. Потом села отдохнуть взяла в руки глобус, стала разглядывать и поняла, что его очень удобно держать в руках, крутить в разные стороны и смотреть куда хочешь потому, что он без подставки (впрочем это и есть его неисправность). И я решила пока ничего с ним не делать, а использовать его для кругосветных путешествий в мечтах.
Вот только не нужно говорить, что путешествовать в гугле-Земля куда удобнее и интересней - я это знаю, но гугл когда очень нужно на кухню не перенесешь, и сидя в кухонном кресле гулом тоже не воспользоваться, к тому же сейчас у детского компа полетела видеокарта и поэтому они пользуются моим компом, а мне делать нечего - самое подходящее время для кругосветных путешествий :-)
Так вот теперь у меня два глобуса и я их назвала по фантастическому рассказу:
Земля -1 и Земля -2. - Ну Здорово же?

А теперь фотки моих красавцев:
1. Это новичок Земля - 2
P04-11-12_21-50[1] (700x525, 38Kb)
2. Это Земля -1 - тот что меньше, и его новый друг Земля - 2
P04-11-12_21-52 (700x525, 84Kb)
Вот все хотела чтобы с кошкой их сфоткать - ну думала, что так красивее будет. А стоило глобусы поднести к кошке как она на них фыркала и убегала. Тогда я решила не мучить бедное животное и стала фоткать их без кошары.
Фотографирую, а сама говорю:
- Кис, как бы было здорово, если бы ты захотела сфотографироваться с глобусами, такая бы фотка забавная получилась...
И не поверите, кошка подошла к глобусам обнюхала их и так красиво легла рядом, что прям фотомодель:
P04-11-12_21-52[2] (700x525, 67Kb)
Ну и кто после этого скажет, что кошки глупые создания и ничего не понимают?
Возможно она не поняла слов, но она прекрасно поняла, что я от нее хочу :-)
P04-11-12_21-53[1] (700x525, 27Kb)
Конечно прошу прощения за качество, но вы уже знаете, что мой телефон не умеет фотографировать лучше. Спасибо ему, за то, что хоть глобусы видно.
Странно, что глобус который меньше, почему-то подробнее чем глобус, который больше. Но зато на большом глобусе, нарисованы маршруты Магеллана и Колумба - а это тоже интересно.
А вообще я поняла одну важную вещь - глобусов много не бывает, их чем больше, тем лучше, и когда-нибудь я соберу вот такую коллекцию:
globe_01 (700x466, 41Kb)
А среди такого колличества глобусов, обязательно будет вот такой огромный:
02a15 (271x270, 80Kb)
В программе "Галилео" когда смотрю на столе у ведущего глобусы стоят, иногда один, а иногда два и больше, всегда хотела сказать:
- ну поделитесь глобусами, зачем вам так много? 0_390b6_c38240d3_L (500x351, 59Kb)
теперь и у меня есть такая прелесть :-)
А вообще не мешало бы им сюжет создать о глобусах, о том как их делают, о том, какие они бывают, и о том с чего все начиналось - интересно ведь будет.
Ну и сюда загляните: http://ary.livejournal.com/237903.html
Рубрики:  все что про меня
интересное
игрушки

Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Ты прям фанат глобусный :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
Злой_Волчара, точно) Но они же такие красивые)
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Интересный пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:37 (ссылка)
Вот так будет получше?
93485902_large_P041112_21501 (700x525, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:38 (ссылка)
:-)
93486077_large_P041112_2152 (700x525, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:38 (ссылка)
:-)
93486165_large_P041112_21522 (700x525, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:39 (ссылка)
:-)
93486295_large_P041112_21531 (700x525, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:40ссылка
Калий_О_Аш, И правда лучше! А я что-то не догадалась в фотошоп зайти после того как сфотографировала :-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:46ссылка
Это даже не Фотошоп. Это ещё проще - ACDSee.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:40 (ссылка)
А это глобус Петра первого из Исторического музея.
P1220339 (700x600, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:49ссылка
Калий_О_Аш, Помню эту фотографию, и помню этот глобус :-) А потрогать не разрешали, покрутить?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:54ссылка
А там видишь красный шнурок?
Не дотянешься!
:-((
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:06ссылка
Калий_О_Аш, Точно, вот теперь разглядела :-)
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:49 (ссылка)
Одна Земля хорошо, а две лучше!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:51ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Ага, земли много не бывает)))
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Начало музея глобусов есть!!! ) Желаю исполнения твоих желаний!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку