-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Критиковать можно, только тапками не кидайтесь :-)

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:19 + в цитатник
Потому, что это моя самая первая работа - портрет человека.
До нее я вообще никогда не рисовала людей всерьез:
Пушной (555x700, 79Kb)

И сразу вопросы:
1. Человек на портрете узнаваем?
2. Не стыдно ли будет этот рисунок показать людям которые возможно разбираются в портретной графике?
3. Укажите на мои ошибки.

Не задавала бы этих вопросов, если бы в свое время училась как следует, а не на мотоцикле гоняла. Хотя, когда нашу группу учили рисовать человека, я в больнице валялась, тоже по глупости туда попала из-за катания на том же мотоцикле.
Вот теперь учусь без учителей.

И фотку подобрала сложную, но что поделаешь, если та фотка самая лучшая :-)
Когда угадаете кто это, тогда выложу фотографию с которой рисовала.
Рубрики:  мое художество
Метки:  

Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Поскольку , по моему, вы фанатка Пушного, то, наверное, это его портрет..? А вы учились где-то рисовать? Я нигде рисовать не училась, поэтому ни на никие ошибки указать не могу... Я тоже любила рисовать, но я сразу начала рисовать маслом и вот моя первая работа...
3112 2010 003 (525x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:39ссылка
А если захотите еще посмотреть мои работы, то вот ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/4130931/rubric/2685805/
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:42ссылка
Онабыланемногокошкой, Потрясающе! У Вас талант, потому, что для первого раза работа маслом шикарна.
Маслом я тоже люблю рисовать, это интересно.
Я училась в педагогическом колледже на художественном отделении, но так училась, что в итоге ничего не умею. Да и поступала без подготовки, поэтому было очень тяжело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:52ссылка
Если есть желание, то все равно нужно рисовать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:11ссылка
Онабыланемногокошкой, желание есть. Нет данных.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:14ссылка
Упорство и труд - все перетрут... Если это доставляет тебе удовольствие- рисуй... Человек должен выражать себя. Ты же не собираешься этим зарабатывать на жизнь, а для своего удовольствия все можно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:17ссылка
Онабыланемногокошкой, удовольствие доставляет но не всегда радует результат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:19ссылка
Не все сразу... Будет и результат... Было бы желание...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:28ссылка
Онабыланемногокошкой, Будет ли результат, если меня обделили талантом? :-((
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:33ссылка
Зато не обделили упорством и желанием...а это очень важно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:35ссылка
Онабыланемногокошкой, это да, что есть - то есть
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:02 (ссылка)
1. Я думаю, что это Пушной, но на рисунке он трудно узнаваем. Если бы я не знал, что ты фанатеешь от Пушного, то я бы его не узнал.

2. Если ты хочешь реальной критики, то покажешь в любом случае, мне кажется.

3. А я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:10ссылка
Злой_Волчара, Да, ты угадал. Это Пушной. Буду еще стараться. С фотографий конечно сложно рисовать.
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:25 (ссылка)
Наличие таланта определяет только продолжительность обучения. Ни в коем случае не опускай лапки))). Для первого раза неплохо), я сразу понял, что это Пушной, но сходство неполное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:52ссылка
The_Undead, Нее, лапки отпускать не планирую, я теперь загорелась новой идеей - научиться рисовать портреты - не знаю зачем мне это нужно, но очень нужно)
Пушного сложно рисовать, у него лицо от природы красивое, правильное и... короче сложное. Мне предложили начать портреты с Киркорова - там лицо простое - как у куклы - словно бы его кто-то уже нарисовал и он ходит кукольный-нарисованный... а так и есть ведь он весь крашенный перекрашенный... Но я Киркорова терпеть не могу - ну не вдохновляет)))

Так что сразу начала рисовать красивых людей)
хлорид_кальция   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:34 (ссылка)
Ну...) Про Пушного угадала сразу) Если бы не знала,что ты в него "влюблена"), то не догадалась бы) На мой взгляд, ничего стыдного в том, чтобы показать специалистам свои работы, нет, ведь ты просишь совета, хочешь учиться дальше...Ошибок не вижу -не художник) А так-очень даже неплохой портрет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:59ссылка
хлорид_кальция, Его фанаты такие классные портреты делают, аж зависть берет. Но я буду еще рисовать и рисовать... Рано или поздно получится, главное в это верить.
Вот как фанаты рисуют - это я стащила с его страницы на facebook, хочу достичь такого результата:
425762_301347956592365_100001514903478_830214_646682210_n.jpgпух (480x662, 45Kb)
terras   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:24 (ссылка)
Молодцы обе! И Онабыланемногокошкой, и Ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Онабыланемногокошкой - супер! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 08:58 (ссылка)
ты молодец) мне кажется, Александр узнаваем все-таки, хоть, может, и не совсем точное сходство, но у тебя талант определенно есть и надо его развивать дальше, у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:38ссылка
_Береза_Серебра_, Спасибо. Мне тоже вот стало казаться, что для первой портретной работы это неплохо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку