-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Теперь я снова есть в контакте

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:33 + в цитатник
Я как-то рассказывала о том, что меня там взломали и с моей странички доставали всех моих друзей опасными и грязными ссылками.
Так как я не смогла больше попасть на свою страницу и связаться с администрацией сайта, я попросила друзей из контакта чтобы они нажаловались на мою страницу и чтобы меня оттуда удалили. Живя вне этой социальной сети я вовсе не страдала, так как всегда ненавидела этот дурацкий сайт. Вообще я ко всем социальным сетям плохо отношусь и разницы в них не вижу, хоть и пытаются со мной спорить мои друзья. Одни кричат что одноклассники лучше контакта, другие утверждают, что контакт лучше, а я говорю, что разница лишь в дизайне, а похожесть в том, что все они какие-то бестолковые - в смысле социальные сети все бестолковые.
Но так как моих друзей, с которыми общение получается только через интернет, в мою любимую лирушечку мне затащить не удается, то лишь по этой причине мне приходится висеть и в одноклассниках и в контакте, только ради того, чтобы общаться с ними. А раз я там есть, то и там мои страницы не пустуют - и статусы меняю, и фотки с видео вешаю - короче я там тоже живу. В контакте, после взлома, совсем недавно, я снова создала себе аккаунт. Кому интересно то вот: http://vk.com/pushnoy_ru#/id176005475.
Я правда долго думала, о том, что моя страница весит там впустую, и уже снова хотела удалиться из того сайта, потому, что у всех кто мне нужен я взяла телефон и теперь могу с ними созваниваться - не часто конечно, но и в контакте мы связываемся не чаще.
Но мир не без чудес, и теперь я оттуда ни за что не удалюсь, потому что вот: ОвКонтактился!
И вот:




И мы теперь друзья в контакте :-)
Правда пока он всех подряд в друзья добавляет кто отправляет ему запрос на дружбу :-)
А все равно приятно видеть в списке друзей не фейк а настоящего Пушного :-)
Рубрики:  все что про меня
Любимые герои

Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:08 (ссылка)
Не факт, что Пушной там сидеть будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:12ссылка
Злой_Волчара, Вот сегодня почти целый день его в онлайне наблюдаю, не смотря на то, что он же на стене у себя написал, что сегодня выступает на красной площади. Сама удивлена.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:19ссылка
Фиалка_90, а может это не он, а кто-то, кто будет вести эту страницу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:22ссылка
Злой_Волчара, Я сначала тоже так подумала - но видео с его изображением... неужели он обманывать будет? В это я не верю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:25ссылка
Фиалка_90, ну что-то он сам может делать, что-то нанятый человек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:27ссылка
Злой_Волчара, может быть. Я всегда думала, что у таких людей как он практически не бывает свободного времени на интернет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:35ссылка
Фиалка_90, вот и я про тоже. Вряд ли у него много времени на "контактик".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 19:55ссылка
Злой_Волчара, Например на сайте братьев Запашных, есть еще и администратор который отвечает на вопросы посетителей. Они об этом не скрывают, и когда отвечает администратор, он подписывается, а когда кто из Запашных, то подписываются они. Но отвечают всегда - я например много нового узнала о цирке задавая там вопросы. Я думаю, что и Пушной бы этого не скрывал - хотя может быть я слишком его идеализирую)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:28ссылка
Фиалка_90, мне кажется,что слишком идеализируешь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:49ссылка
Злой_Волчара, вот это всегда моя самая громадная ошибка - я всегда идеализирую людей, и с тем с кем общаюсь, и артистов... В итоге потом разочаровываться приходится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:45ссылка
Фиалка_90, часто разочаровываешься, я так понимаю :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:57ссылка
Злой_Волчара, часто. Но те в ком разочаровываюсь они в этом не виноваты. Виновата я, потому что ожидала другого и не учла, что они просто люди и живут так как им удобно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:01ссылка
Фиалка_90, да это понятно уже, что не они виноваты в том, что ты их идеализируешь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:03ссылка
Злой_Волчара, хорошо хоть я сама это понимаю и не злюсь на них)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 17:38ссылка
Злой_Волчара, Вчера, мы даже чуть-чуть в личке пообщались. Теперь сомнений нет - это точно настоящий Пушной.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 17:39ссылка
Фиалка_90, круто. Ты, наверное, безмерно счастлива :)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 17:45ссылка
Злой_Волчара, Да, есть такое :-) Хоть и понимаю умом, что пообщаться с Пушным не главное в жизни, а все равно радость переполняет :-)
хлорид_кальция   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:57 (ссылка)
А почему видео вверх ногами?) Пусть дружба будет плодотворной!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:52ссылка
хлорид_кальция, вверх ногами, я так понимаю, потому, что он тоже не любит социальные сети, и очень долго не хотел в контакт - не знаю почему он вдруг передумал, но видео наверно говорит о том, что он продолжает плохо относиться к социальным сетям, не смотря на то что он там теперь есть.

Исходное сообщение хлорид_кальция
Пусть дружба будет плодотворной!!!)


Спасибо! Ох как этого хотелось бы)
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:10 (ссылка)
Если будет настроение - заходи: http://vk.com/id2686363
буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:12ссылка
Louisiana_Wolfy, зайду обязательно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку