-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Флешмоб 6 вопросов

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:33 + в цитатник
Когда-то я уже проходила такой флешмоб. А сейчас пусто в душе - и книги не помогают заполнить эту пустоту, и фильмы... и мечты - мечты только мешают - возвращают меня все время в те воспоминания, в которые возвращаться не следует... Я о том, что и писать в дневник нечего - какая-то вселенская пустота меня одолевает...Но мир не без чудес, об этом я уже говорила, у _Береза_Серебра_, встретила знакомый уже флешмоб и решила пройти его, чтобы хоть как-то...
Так вот вопросы были такими:
1. Было ли у тебя какое-то прозвище в школе-институте и отчего оно было именно таким?)
2. Литературный герой, который мог бы быть прототипом идеального мужчины для тебя, почему?
3. Качества, которые ты не переносишь в людях?
4. Как считаешь - ты могла бы убить человека, если да, то в какой ситуации?
5. Что бы ты хотела изменить в себе?
6. Ну и как у человека рисующего, хочется попросить тебя не описать словами, а нарисовать свою мечту)?

1. В школе, меня называли снегурочкой, по двум причинам
а) Почему-то в детстве даже в жару у меня всегда были холодные-- ледяные руки, друзья , бывало вскрикивали когда кто брал меня за руку :-)
б) Я очень любила возиться с животными, в мультфильмах часто можно было увидеть снегурочку окруженную разными зверюшками, а меня на улице часто можно было увидеть тоже окруженную кошками и собаками - причем во круг меня когда собирались животные, между кошками и собаками наступало какое-то перемирие - они друг друга не трогали при мне. Без меня конечно ссорились. Собаки загоняли кошек на деревья, кошки фыркали выпускали когти, но стоило мне появиться на улице и позвать, как тут-же война прекращалась и все дружно бежали ко мне радуясь угощению и ласкам.
А вот после моей школьной практики о которой я рассказывала Здесь, прозвище Снегурочка, почти стало моим вторым именем :-))
А в колледже меня называли байкершей, так как на учебу со второго курса я стала ездить на мотоцикле - удобно, быстро, весело, и... наверно все же хвастала, тем что у меня есть мотоцикл :-))

2. Сложный вопрос... Еще года два назад, я не задумываясь ответила бы что это Северус Снеп из Гарри Поттера... Почему? Трудно сказать... в нем столько всего что мне нравится, и стиль одежды, и стиль преподавания, и характер, и его мрачность, строгость - интересный герой... да я просто была в него влюбленна, НО жить с таким... нет уж...
А вот год назад я бы ответила, что этот герой господин Паганель из "Дети капитана Гранта"... Он классный - и тоже не знаю что сказать дальше) Опять же... его рассеянность, которая его только украшает не для того, чтобы с этим жить... всего у человека должно быть в меру, в том числе и рассеянности.
И больше никого из героев мужчин - людей припомнить не могу, в кого я была влюбленна когда читала.
А если взять что-то у Паганеля, и Снейпа, добавить немного качеств из моего кумира который живет в реальности, слепить это все в одно, и поместить в футляр - человеческого тела, у которого будут зеленые или голубые глаза, длинные темные волосы - то наверно получится идеальный мужчина для меня :-))) Но... может быть и нет)
Короче мне с этим трудно угодить :-))

3. Качества которые я не переношу в людях.
Грубость, невоспитанность, беспардонность, наглость, излишнюю жадность, гордость - если ее слишком много, высокомерие - опять же если много. Не выношу в людях тягу к выпивке, я не против алкоголя, но, если у человека "выпить" становится смыслом жизни, то я вряд ли долго смогу общаться с этим человеком - не интересно.
Очень не люблю людей кто жесток к животным.

4. Могла бы я убить человека? Первая реакция на этот вопрос НЕТ НЕТ И НЕТ! Но потом я задумалась, и пришла к выводу... Да наверное бы получилось убить того кто будет посягать на жизнь моих детей и на мою жизнь, если придется защищаться и другого выбора не будет... то...
Дай Бог, что бы не было таких обстоятельств.

5. Чтобы я хотела изменить в себе... Наверное мне от излишней лени нужно избавиться, и быть требовательней к себе. Еще есть у меня такой минус - доверчивость что ли, или как это еще назвать? Вот когда мне говорят "у тебя это никогда не получится" - я не доказываю обратное, как многие люди, а верю в эти слова и бросаю то, что было задумано - то что по мнению кого-то у меня не получится. Вот так я не научилась шить и вязать, хотя в семье все вяжут и шьют, а мне учительница по труду сказала, что у меня никогда это не получится, я и поверила - ну на фиг тратить время силы и нервы, на то что я все равно не смогу сделать? Учительница по математике мне сказала, что я никогда не смогу хорошо играть в шахматы - я и бросила эту затею - не стала учиться. В хор когда ходила, мне наша регент сказала, что я никогда не смогу спеть соло - обидно конечно было, мне хотелось петь соло, а ее слово "НИКОГДА" - вот так на меня повлияло, что я и не стала стараться выйти в солистки.... Есть еще много занятий от чего мне пришлось отказаться, из-за этой фразы... Вот это я и хочу изменить - не верить в то, что у меня не получится, а доказывать, что я все смогу.
Сейчас вот вспомнила, что кубик-рубика я все равно собрала, и показала нашей математичке которая уверяла меня в том, что я этого не смогу сделать :-))
Еще получилось одержать победу над лошадью, которая меня ни как не принимала, и все время сбрасывала - сколько синяков я тогда набила, и руку ударила больно - обошлось без переломов, но лошадка в конце концов поняла, что никуда она от меня не денется и ей придется меня покатать - три дня воевали, и инструктор говорил, что мне с этой лошадью не справиться, предлагал и даже заставлял выбрать другую, но мне эта нравилась, и увы не взаимно :-) Значит надежда измениться есть :-))

6. Нарисовать мечту. Есть нарисованные мечты, кое какие я возможно уже публиковала, но все равно:
1. Хочу стать машинистом электропоезда или электровоза
Скорый поезд до небес-1 (536x700, 599Kb)
2. Отправиться в кругосветное путешествие
лодки (475x700, 176Kb)
3. Найти другую реальность
рука (482x700, 173Kb)
4. Научиться летать
светлый Ангел (601x700, 298Kb)

5. Купить лошадь
рисунок 6 (512x700, 529Kb)
6. Купить автобус
Волжанин (700x490, 282Kb)
7. Дописать и воплотить в жизнь сказку "Рай для автобуса"
0307 (508x700, 153Kb)
2337 (448x700, 156Kb)

8. Найти в реальности таких людей, с кем можно было бы устраивать вечера поэзии
рисунок 2 (507x700, 572Kb)
Безимени-8 (700x497, 278Kb)
рисунок 3 (514x700, 490Kb)
рисунок 7 (508x700, 476Kb)

На счет поэзии, у меня очень много картинок... наверное все их не нужно сюда помещать :-)

Есть еще одна очень сильная мечта. Правда глупая, но яркая и... для меня важная... можно даже сказать, что это главная мечта сейчас из всего перечисленного. Но я ее не смогу нарисовать, потому что не умею рисовать людей :-)
Рубрики:  все что про меня
Анкеты

_Береза_Серебра_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:47 (ссылка)
замечательные ответы, очень мне симпатичные) а мечты особенно) кстати, надеюсь, что главная мечта в виде человека обязательно исполнится)и еще все забываю спросить, у тебя аська есть)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:51ссылка
_Береза_Серебра_, Для того, чтобы исполнить мечту про человека... ых... боюсь, что для этого мне нужно стать знаменитостью... а это не реально :-(

Аську мне тоже когда-то давно взломали, и я не стала заводить новую...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:53ссылка
жаль, с удовольствием пообщалась бы)тут в личке все таки не оч удобно..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:59ссылка
_Береза_Серебра_, да... здесь личка не совершенная. А вот я есть в одноклассниках ;-) http://www.odnoklassniki.ru/
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:41ссылка
поищу тебя там, правда на этом ресурсе я оччень редкий гость))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:42ссылка
кинь ссылку в личку сюда
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:50 (ссылка)
Люди похожие не Северуса очень холодные, женщины рядом с такими, я думаю, чувствуют себя ненужными. Я даже удивлен, что когда-то этот прообраз был для тебя идеальным образом. :))

Вечера поэзии - это очень круто, на самом деле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:53ссылка
Злой_Волчара, Я тоже удивлена :-) Наверное мне все же его черный плащ нравился :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:55ссылка
Фиалка_90, :))))) Я даже не знаю, что на это сказать. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 19:04ссылка
Злой_Волчара, все же влюбляться в сказку как -то безопаснее, там можно любого героя передумать и придумать по-своему. Например Северус в моих мечтах был не совсем таким как в книге... А вот я и вспомнила, что меня особенно зацепило в нем, его любовь к Лили - та, что мама Гарика Поттера :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:54ссылка
Фиалка_90, ну, это понятно, что безопаснее, но, если говорить строго, то любого человека, в которого мы влюблены, мы начинаем идеализировать, т.е. придумывать.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:08ссылка
Злой_Волчара, В том то все и дело, что мы идеализируем, а на деле оказывается все не так как мы придумали... и все заканчивается плохо
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:09ссылка
Фиалка_90, не всегда плохо. Вполне возможно, что взглянув на оппонента трезво все окажется не так уж плохо.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:10ссылка
да, вполне возможно
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:51 (ссылка)
Давай устроим вечер поэзии!!! соберем друзей, и будем читать, читать и читать! Нет ничего невозможного.
а что касается флешмоба...

1. В школе меня звали "Шапочка" - времена были шаблонные, и необычных вещей было мало, а у меня была ужасно тёплая шапка из курчавой овечьей шерсти. за неё я и страдала. прозвище было омерзительно противно и унизительно.
В инсте всё поменялось. Однозначно звали Волчицей - это прозвище мне "приклеил" учитель психологии - по принципу маек в которых я ходила. он просто не знал, как иначе ко мне обратиться. *кстати, препод был классный, честь ему и хвала.

2.Вампир Лён из книжки "Профессия: Ведьма". А того лучше - Кащей Бессмерный из "Сказки ложь - узнайте правду"

3. Я не переношу в людях двуличности. Мне претит когда в глаза говорят одно, а за глаза - другое. ужасно!!! но встречается на каждом шагу.

4. Да. легко. Если бы не современный закон - пару совершенно бесполезных туш я бы убрала с этого земного шарика. Хотя конечно без цинизма и без мучений.

5. В себе я бы хотела изменить размер груди и талии - всё в сторону "поменьше"

6. ну, вот примерно так. правда нарисовала я это лет в 16, но тем не менее...
Духи леса (508x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 18:57ссылка
Louisiana_Wolfy, Про вечер поэзии я согласна. Нужно лишь дождаться зарплаты и обговорить время и место и день)

Книжки во втором вопросе, обязательно прочту... Очень мне любопытно, как может Кощей нравиться :-)
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:16 (ссылка)
Фиалка_90, это такой специальный Кащей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:29ссылка
Louisiana_Wolfy, надо читать :-)
У тебя рисунки классные, прям как иллюстрации к сказкам
Серый_Тигр   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:22 (ссылка)
А на хрен тебе автобус??? И где собралась держать лошадь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:29ссылка
Серый_Тигр, Автобус, для того чтобы его внутри переоборудовать - сделать что-то вроде дома на колесах. Есть уже готовые такие, но я сама хочу построить "свой дом" - нужно взять обычный автобус и, сделать его таким какой я хочу) А дальше всех любимых друзей и родственников в охапку и вперед - путешествовать и радоваться жизнью :-))

И про лошадь: Если бы было ее где держать и на что содержать, то я давно бы ее уже приобрела... А так, только мечты...
Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 01:46 (ссылка)
- А на хрен тебе автобус???
- Для лошади.
- И где собралась держать лошадь???
- В автобусе.

:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 01:50ссылка
Калий_О_Аш, Супер!
И почему я так красиво не догадалась ответить на эти вопросы?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку