-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


О том как нельзя злорадствовать, или как я добиралась до школы - вчера и сегодня :-)

Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:57 + в цитатник
Вчера:
А все началось с хорошего настроения, которое сопровождало меня всю дорогу. В наушниках как всегда один из любимых треков, на улице солнышко - весна.
Не знаю, как это у меня получилось выйти раньше времени, я вообще-то планировала опоздать, на автобус по маршруту 20 - он же наша любимая и единственная на весь город двадцатка - автобус Mercedes Benz 0405GTD По имени Тигренок:
двадцатка  (700x410, 305Kb)
Вот на него я и планировала опоздать, но не получилось - вышла вовремя.
Ну так как Тигренок, пришел к остановке, и остановившись открыл дверь рядом со мной - еще и полупустой - сами понимаете - грех не воспользоваться такой удачей.
Проехав через мост, что-то застучало в хвосте автобуса, по салону прошёл запах сгоревшей резины - пассажиры закашлялись - сразу понятно - машина сломалась. Автобус прижался к обочине и остановился. Выскочил водитель, побежал к двигателю.. Короче, мы приехали.
Кондуктор молодец! Сообщила пассажирам, что следом за нами по времени идет девятка(я об этом и так знала, поэтому и хотела опоздать на этот автобус). А кондуктор, тут же созвонилась с экипажем идущей за нами девятки, узнала где они находятся, и предупредила экипаж о том, что им нужно забрать пассажиров. После звонка, кондуктор сообщила пассажирам о том, что девятка уже близко, минуты через три появится в поле зрения и только после этого не раньше нас попросили покинуть салон. Молодцы экипаж, и водитель и кондуктор! Очень уважительно, очень по-человечески отнеслись к пассажирам, а ведь среди нас(пассажиров), были те, кто громко возмущался ругая и кондуктора и водителя, но экипаж Тигренка, ни разу ни на кого не повысил голос, они извинялись, они созванивались с другим автобусом и максимально подробно объясняли нам ситуацию.
Так вот стоим мы у сломанного автобуса, я мысленно желаю Тигренку скорейшего выздоравливания, а водителю - тоже мысленно желаю, терпения и сил - все-таки машина раритетная, очень редкая модель с дверьми на обе стороны, и ее действительно нужно беречь, а уж сколько лет этому автобусу - ну наверное мой ровесник. Пассажиры о чем-то оживленно беседуют с кондуктором а мимо нас проходят автомобили, разных размеров, пород и мастей. В поле зрения появилась маршрутка - двадцатка:
маршрутка (700x503, 95Kb)
Да именно ford-iveco.
Водитель маршрутки увидел нас и сломанную двадцатку - мы увидели водителя, и все дружно в его лице прочитали радость - как тут не радоваться? Ведь единственный конкурент маршрута сошёл с дистанции - и он больше не конкурент, так что теперь все самое вкусное - то есть пассажиры, достанутся вечно голодной маршрутке.
Не долго радовался водитель форда, но похоже что долго нас разглядывал, так как не заметил, что его подрезают. И БАХ! Какая-то мелочь пузатая, зацепила нашу маршрутку :-)
Вот честно скажу - я искренне порадовалась, и не только я но и все пассажиры и кондуктор. А вот нельзя радоваться - но... это было так вовремя, и так эффектно! Ни кто разумеется не пострадал, все живы и здоровы, а машинам чуть-чуть досталось, но этого хватило, чтобы организовалась пробка, и наша ожидаемая девяточка, которая уже появилась в поле зрения, и доброжелательно улыбалась нам, застряла.
ву 747рез (700x514, 361Kb)
Конечно это был именно этот автобус, что на рисунке - моя любимая Ласточка ЛиАЗ-6212.
Он самоотверженно рвался вперед - спешил собрать "пострадавших" пассажиров, солнце освещало его стекло, и он бликами словно говорил нам:
- Я уже здесь, потерпите еще минутку и всех увезу. - Но ему было тесно, а мы радуясь происшествию с маршруткой, не сразу поняли, что если - бы не эта авария, то автобус уже бы проехал и забрал нас с проезжей части.
В итоге стоять пришлось долго. Но мы дождались. Приехала служба по ДТП, посчитала тормозные пути и подвинула злополучные машины. ЛиАЗ-6212, рванул вперед подъехав к нам, остановился и гостеприимно распахнул все четыре двери.
В школу естественно я опоздала, зато в пути интересно провела время. На вопрос, учительницы, почему я так поздно, пришла, за ребенком, я радостно ответила:
- Понимаете, двадцатка сломалась, маршрутка врезалась, а девятка застряла в пробке! - Учительнице только оставалось спросить, если так все сложно было в пути, то откуда столько радости в глазах? Ну что я ей могла ответить? Она ведь не поймет, что не каждый день приходится так интересно добираться до школы, и не каждый день приходится наблюдать, как врезается маршрутка, с довольным водителем внутри:-)))
Со школы, пока шли до остановки, я рассказывала, ребенку, что автобуса долго не будет, потому, как один уже уехал, другой сломался, а третий идет с большим опозданием, но стоило дойти до остановочного пункта как к нам подъехала, наша всемилюбимая Фекла, автобус Mercedes Benz O345:
300-085 (700x525, 172Kb)
Добрая, теплая, мягкая, уютная, не заставила себя ждать. Она тоже шла с опозданием, но опаздывала, она для нас очень вовремя.

Сегодня:
Пришлось расплатиться за вчерашнее злорадство)
Родительское собрание, было назначено, на то самое время, когда у всех автобусов перерыв. Так вот стояла долго и нудно на остановке, а все маршрутки переполненные мчались мимо меня, даже и не думая остановить. А сегодня далеко не весна - холодно, ветрено, и даже слегка морозно. Пришлось сесть на троллейбус, а там идти не близко пешком. Ну ладно сама виновата и совершенно справедливо заслужила такое отношение маршруток.
За то очень обрадовалась, когда на обратном пути увидела на маршруте 20, Тигренка, вполне здорового и довольного жизнью.
Рубрики:  Транспорт
все что про меня

krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:04 (ссылка)
Фекла - имя для автобуса?! Кто ж такое имя смешное придумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:33 (ссылка)
krakaziabra, Подольчани) Я когда приехала в Подольск, этот автобус так уже и звали. Я другие имена автобусам даю.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:08 (ссылка)
Фиалка_90, твои имена - красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:08 (ссылка)
krakaziabra, Да, мне тоже нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:41 (ссылка)
Маршрутки, конечно, зло. Но такое необходимое зло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, Увы, иногда без них ну ни как нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:16 (ссылка)
Водителю надо было меньше лицом щелкать))).
Автобусы красивые у вас, да и редкие).
До сих пор с ностальгией вспоминаю чудесные времена, когда ездил на дачу на автобусе -- можно сесть и смотреть в окно, никакой спешки (раз ехал в опоздавшем на час автобусе -- тогда водитель перед остановкой открыл дверь, и как только скорость упала до 20 км/ч, я прыгнул, а автобус умчался. Но так было только раз.)
Вообще, у этих маршруток такие двигатели... как у нормальных машин, они тянут с холостых, да и передач часто шесть. Себе б такую...
Сейчас по некоторым маршрутам ездят маленькие автобусы hyundai county -- к вам не добрались?
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:58 (ссылка)
какие приключения) и какая любовь девушки к такого рода транспорту) рисунки кстати отличные
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)
The_Undead, да, к нам эта мелочь тоже приползла, но они у нас в качестве маршруток пока работают, по длинным маршрутам которые ведут за приделы города.
А я с ностальгией вспоминаю ЛиАЗ677 - вот добрая машина была. И конечно Икарусов мне в городе очень не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:36 (ссылка)
_Береза_Серебра_, спасибо :-)
Большая машина - это мой интерес с детства. А маленькие машины не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:14 (ссылка)
Имена классные с юмором.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:21 (ссылка)
tanushichka, ну да, чтобы весело было :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку