-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


не прошло и месяца, а уже наболело

Четверг, 05 Января 2012 г. 22:49 + в цитатник
Вообще-то месяц уже есть, как я работаю в Дикси, я здесь как то плакалась, о том, что кассиры в Дикси это не работники а рабы, да мало, ли что у начальства на уме, а тут еще покупатели - я стала их ненавидеть, особенно бесит когда они не просто тупят, но при этом, еще хамят, и доказывают, что они во всем правы а кассир должен по волшебству и товар пробить, и загипнотизировать его, так что бы ценник, который вовремя не поменял товаровед, стал немедленно совпадать, с тем, что пробила касса - не получилось? Так и получи в морду!
Ходит всем известная глупая байка, о том, что несовпадение цен - это замануха покупателя, чтобы на кассе, покупателю некуда деться было.
А еще говорят: "Там цена одна, а кассир пробил по другой цене" - позвольте развеять это дебильное мнение. Поймите, ведь все что делает кассир это ПОДНОСИТ ТОВАР ШТРИХ КОДОМ К СКАНЕРУ - вот и все действия кассира, все остальное делает компьютер-касса, и кассир сидя целый день на кассе никак не может знать где там в глубине зала какая цена и правильно она поставлена или нет, более того, чаще всего кассир не знает даже сколько стоит тот или иной товар - КАССА И ТОЛЬКО КАССА ПОКАЗЫВАЕТ ЦЕНУ КАССИРУ! И как может человек(поверьте, на кассе действительно живые люди работают) - так как может человек, который, не знает цену, взять с покупателя больше, и волшебным образам не нажимая на кассе ни одной кнопки, как он может пробить не правильную цену? Самим не смешно такое выдумывать? Или это так, виноват всегда тот кто ближе? ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕН ОТВЕЧАЕТ НЕ КАССИР А ТОВАРОВЕД, и за оплошность товароведа, ругайте пожалуйста его а не кассира.
А тут как-то моя знакомая узнав, что я работаю кассиром, захотела поумнячить, и говорит мне:
- За кассирами нужно очень внимательно наблюдать! - Что тут скажешь, я решила не спорить с ней а сыграть в дурачку, и задаю ей вопрос, наблюдательной нашей:
- Вы внимательно наблюдаете за кассирами?
Ответ: - конечно, с них глаз спускать нельзя, иначе обманут!
Я: - как обманут?
она: - а вот так, в зале одна цена, а кассир вбивает другую!
Я: - Как кассир это делает?
Она: - что делает?
Я: - как кассир вбивает цену на товар?
Она: Просто вбивает - цена другая.
Я: - а точнее, Вы ведь внимательно наблюдаете за кассиром, опишите мне его действия когда он пробивает товар.
Она: откуда я знаю как это получается, но несоответствие цен есть!
Я: так Вы же наблюдаете за кассирами, мне интересно, что вам показали ваши наблюдения?
Она: - несоответствие цены
Я: - так что сделал кассир, чтобы цена не соответствовала? Вы ведь за кассиром наблюдали, а не за кассой?
Она: ...
Пришлось ей все доступно рассказывать, что делает кассир, ведь она так внимательно наблюдала, что даже не увидела самого простого - что кассир - ничего не делает, а как я уже говорила, подносит товар штрих кодом к сканеру - все остальное делает касса.
Теперь, о так называемой заманухи - как это назвали наши внимательные покупатели.
Несоответствие цен в зале и на кассе, эта проблема действительно есть и не только в Дикси, но и во всех магазинах. Это болячка существует уже давно, и для магазина такая фигня выливается в огромный минус, так как это большое нарушение. А как такое происходит и почему так часто? Да просто людей не хватает, кто бы ценники сменил - и за всем залом не углядишь, а цены каждый день меняются, а товара не просто много а громадное количество, вот и получается, кассы уже настроены на новую цену, а по залу пробежаться не успели, или успели но не все углядели.
И есть еще одна причина, подталкивающая покупателя к таким разговорам, не поверите, но эта причина - сами покупатели.
1. Не внимательное прочтение ценников.
Например, стоит на прилавке несколько видов зеленого горошка - сами покупатели уже успели все перекопать, переставить, поиграть с этими банками в шахматы, естественно баночки не на своих местах, а в зале всего два человека, которые могут исправить перестановку банок. Идет другой покупатель, смотрит ценник, и вместо того, чтобы прочитать название фирмы, или сравнить штрих код ценника, и банки, он читает "... Зеленый горошек ... цена..." - затем поднимает глаза, берет первую попавшуюся под руки банку и бегом на кассу, где во всем виноват у него обманщик кассир - Лично у меня этот дядька с горошком отоваривался, он даже не подумал о том, что дорогая фирма как "Бондюрель", не может стоить 11 рублей за банку. А придя домой, что этот дядя расскажет семье? Не думайте, что он расскажет про то как невнимательно отоваривался в магазине, он будет доказывать, что там цена неправильно стояла. Еще у меня же на кассе был весёлый случай на эту тему:
Стояли себе соки в 2 литра "Любимый Сад", на своих местах, кто-то умный пришёл, и решил купить себе такого соку, пока ходил с этой коробкой по магазину. пока наполнял свою тележку, что-то ему в голову стукнуло, и он раздумал покупать сок - может денег не хватало, а может, решил, что дома воды или чай попьет - но такое со всеми бывает, все мы можем передумать, но этот некто, не потрудился поставить сок на место - то есть туда, где его взял, а пришёл к оригинальному решению, что сок ближе всего поставить в салфетки & одноразовые платочки, да поставил же, грамотно - аккурат над ценником "8 рублей".
Вы представляете, какая радость настигла дядю, которого замучала жажда, и которому очень хотелось соку, когда он увидел сок "Любимый сад" в два литра всего за "8 рублей"?
Бедняга так обрадовался, что даже не посмотрел в каких товарах стоит этот сок, и он не задумался над тем, что в этих товарах сока просто не может быть, не говоря уже о том, что такой цены на такой сок просто не бывает. Обрадованный дядя, схватил этот сок и бегом на кассу - ко мне, а на кассе - ОБЛОМ! Злая обманщица кассирша - то есть я пробила ему сок за 49 рублей. Боже какой был скандал! Дядя чуть ли драться не кидался, доказывая, что в зале цена этого сока 8 рублей. Ну что, вызвали менеджера и товароведа, они пришли в шок от указанной цены и бегом проверять ценники, а в ценниках все нормально. Позвали дядю, и попросили, его показать где он нашёл "8 рублей". Дядя - настоящий воин и борец за справедливость, твердыми шагами, с великолепной осанкой с девизом "Кассиры все козлы!" пошел показывать увиденную им цену (Ему не хватало только флага).
Показал - и главный менеджер, и все кассиры, и даже управляющий, катались по полу - простите уж не могли удержаться от смеха. Как вы думаете, о чём, дядя расскажет дома? Он конечно долго возмущался, что у нас товар не на своих местах, но победа была за нами.

О том как взвешивают фрукты и овощи наши покупатели - отдельный анекдот.
Ладно не запомнить кнопку под которой числится на весах нужный им товар, ладно не прочитать на что нажимают, но лично у нас в магазине с весами все хорошо, и под каждый товар, кнопочка не просто подписана, но еще и нужный продукт - не просто нарисован а сфотографирован, и все равно каждый день встречаются люди, кто взвешивая капусту нажимает на кнопку бананы, а потом кидается драться на кассира, обвиняя его в том, что злодей кассир, ему вместо капусты бананы втюхал, а на все просьбы "Посмотрите на чек который вам выдали весы, когда вы взвешивали" - идет следующая фраза: "Я что дебил, бананы от капусты не могу отличить?", и когда ему уже некуда деваться он смотрит - читает, и выясняется, что он все-же дебил, но признавать это ему не хочется, тогда снова виноват злой колдун кассир который как-то по волшебству сменил ему чек от весов.

А на счет размена в кассах? Да и здесь все ужасно. Все кричат:
- Нет размена - проблема кассира! - только никто и ухом не ведет что устраивают нам эту проблему покупатели. Мы не меняем деньги ни в банках ни в каких либо других заведениях, все имеющиеся у нас купюры и монеты только от покупателя. И куда деваться кассиру когда в очереди подряд десять человек покупая товар на 10 рублей расплачивается пятитысячной купюрой?
Я новый год в слезах встретила, я вообще человек не скандальный, на любое хамство у меня не ответ а слезы. Так 31 декабря, я устала не от наплыва покупателей которые шли с утра до закрытия магазина не прекращая - я устала от крупных купюр, которыми расплачивались все ВСЕ покупатели. В итоге, где-то в районе двух часов дня у меня закончились все сторублевые и пятидесятирублевые бумажки, о мелочи уже вообще молчу, она растаяла моментально - не поверите у меня в кассе были одни рубли и пятьдесят копеек.
И когда одна дамочка решила докупить мандаринов к новогоднему столу, набрала их рублей на 18 с копейками, и дала мне пятитысячную купюру, я уже не выдержала, и попросила ее найти мелочь, она обхаяла меня, я ведь обязана принимать любые деньги - пришлось принять Касса открылась и она видит, одни рублики. Четыре тысячи на сдачу то нашлось, а вот девятьсот с чем-то рублей, я на полном серьезе стала высчитывать из рублей - у меня других вариантов не было, и вся очередь за дамой, да и сама дама это видели. Итог: испуганный голос дамы:
- Стойте! У меня есть мелочь!!!
Вы не поверите, сразу а народа и у нее нашлись мелкие деньги, все стали оплачивать нормальными деньгами, один дядечка, даже расщедрился и спасибо ему за это ОГРОМНОЕ - покупая товара на три тысячи он заплатил мне сторублёвыми и пятидесяти рублёвыми купюрами - Я действительно ему благодарна, он меня просто спас.
А за ним стоящий молодой человек тоже ему спасибо, купил товар на пятьсот рублей, и расплатился, монетками в 10 и 5 рублей - ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ЭТИМ МИЛЫМ И ДОБРЫМ ЛЮДЯМ! Так, что до пяти вечера я жила нормально и было чем выдавать сдачу. А потом снова все растаяло и касса оказалась пустая. Одна тетенька вообще поступила подло.
Взяла шампанское+жидкость для снятия лака, и взяла, конфеты+печенье, и попросила:
- пробейте мне из этого разные чеки - одна покупка рублей на 200, другая на 100.
За шампанское и конфеты она расплатилась тысячей, объяснив, что у нее мельче ничего нет - ну ладно, со всеми такое бывает, к тому же думаю, что сейчас я ей всю мелочь отдам, а вторым чеком она мне все вернёт, и будет мне счастье - размечталась наивная. Вторым чеком она мне дает на расплату пятитысячную купюру, утверждая, что мельче ничего у нее нет, а то, что я ей дала, она вернуть не может, так как это чужие деньги - вот как тут не расплакаться? Не знаю, что другие подумают, но я эту выходку оценила как откровенное хамство, и когда следующий покупатель - за ней же гад стоял и все видел, сунул мне снова пять тысяч, при этом стал орать на меня, что размен это только моя проблема, я не выдержала, и со слезами побежала курить - бросив на произвол судьбы очередь - Я виновата?
Конечно виновата - я должна все терпеть.

У меня сложилось впечатление, что наш покупатель действительно видит в кассирах волшебников, которые и сканер гипнотизируют, что бы пробивал так как хочет кассир, и который должен из ниоткуда заколдовав кассу, размен найти. А может быть касса это волшебная коробочка в которой сами по себе должны появляться мелкие деньги, а кассир гад не знает как этим пользоваться? Так НАУЧИТЕ! Во время стажировки мне этого не показывали.
И это еще не все, нам встречаются и такие дебилы:




И если вы думаете, что это единичные случаи, то глубоко ошибаетесь, такое у нас каждый день, и хоть ролик называется: "Кассиру не повезло" - то поверьте, в этом ролике кассиру как раз и повезло, потому, что эти ублюдки пришли в относительно пустой зал - людей никого - есть у кассира время все посчитать, а к нам они в самый час-пик прут, когда очередь километровая, и угадайте, на чьей стороне народ?
Не на чьей - то есть ребят не трогают, а на кассира орут, за то, что тот долго копейки считает и отделяет копейки в копейки а другую мелочь.. как положено, и попробует только кассир не принять эти деньги - ОБЯЗАН ПО ЗАКОНУ!
А теперь скажите как мне после этого всего относиться к покупателям?
А вас бы на долго хватило?
Рубрики:  все что про меня
Мысли вслух

krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:26 (ссылка)
Жесть, конечно! А тебе, матушка, надо нервы в железные канаты превращать - в торговле работаешь! Реветь вообще не дело! Мне было бы по фиг на все наезды! Я вот 12 с лишним лет отработала на нервной работе, так теперь хама еще и высмеять за долг считаю. В наших российских очередях постоишь, чего только не услышишь и не увидишь.
Тебе должно быть глубоко по фигу, менять ценники не твоя обязанность. Люди тупят повсеместно и во всем! Сегодня наблюдала в Ашане: двое молодых людей подходят к парковке тележек и спрашивают, мол, места есть? А перед носом у них табличка формата А3, наверное: "Мест нет". Так женщина, которая там работает, им эту табличку в лицо молча каааак сунет! Видать, достали слепошарые всякие.
Так что, дорогая моя, выращивайте внутри организма крепкие нервы. Они там есть, я точно знаю. А когда человек бред несет, это подробно разбирать не надо. У него мозг при этом не включен, можно отнести, как фоновым звукам работающего магазина. У одних шум волн за бортом, у других - гудящая и сигналящая улица. А у тебя - бредящие покупатели. Это нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:51 (ссылка)
krakaziabra, воспитываю потихонечку, и думаю что все бы смогла стерпеть, кроме крупных купюр, с которых не чем сдачу давать.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:55 (ссылка)
Фиалка_90, Алена, ты не поняла - не стерпеть! А не обращать внимания! Не брать в голову. Это разные вещи.
А с купюрами - спасибо родному государству. С мелкими купюрами только водители в магазин ходят. Лешик у меня всегда продавщиц радует мелочью. И сотки всегда дает, не жалеет, как я. А я жалею, т.к. самой иногда нечем клиентам сдачу дать. Я всегда у него меняю и на работу тащу! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:59 (ссылка)
krakaziabra, да как меняется отношение к купюрам, когда с клиентами работаешь которым надо сдачу давать)
Да сразу не обращать внимания сложно, со временем конечно получится
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:11 (ссылка)
Вообще, в крупных магазинах размен всегда есть и они, магазины, берут этот размен из банков. Но, я так понимаю, что работаешь ты далеко не в крупном магазине, от этого возникают такие проблемы.

И krakaziabra все правильно сказала, работать с рядовыми людьми - очень тяжело. Они будут жестко тупить, обвиняя в этом тебя, они будут хамить, считая, что за 10,5 рублей ты их должна "вылизать" с ног до головы и т.д и т.п. Если хочешь сохранить еще более-менее хорошее отношение к людям - меняй работу. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaTiur   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:26 (ссылка)
Вам надо менять работу или вы хотите стать мизантропом?
Что для вас эта должность - удовольствие, близость к дому, без выходная ситуация? Это не самая крупная торговая сеть в Подольске, магазинчики все тесные, маленькие и обслуживающий персонал с ленцой или пофигизмом( это я написала не как рядовой покупатель, а как имеющая опыт работы в торговле)
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:06 (ссылка)
Мда, не повезло, конечно... Такие экземпляры попдаются, что хоть плачь... Привыкнешь, конечно, но нервов до этого потратишь уйму. Но ты крепись)
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 03:56 (ссылка)
Срочно работу меняй, а если нет возможности, старайся не обращать внимания на хамов, береги нервы.
Конечно, понимаю, что советовать проще всего. Просто не знаю, выдержала бы я такую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 23:22 (ссылка)
Voland666, спасибо. креплюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 23:22 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, я сейчас на больничном, с ужасом вспоминаю, что скоро больничный закроют и я снова вернусь в этот ад.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 11:43 (ссылка)
Фиалка_90, :) Замечательное место для оттачивания мизантропических взглядов
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 13:33 (ссылка)
Фиалка_90, у нас под домом "Дикси" - все кассиры прямо как родные уже - со всеми здороваемся, знаем друг друга...
а ты держись! пей "глицин" - он нервы укрепляет. И терпи!! Знаешь, говорят "стерпится-слюбится" - вот и с работой так же. Кстати, кассиры все говорят - чем дальше тем легче. Просто перестанешь обращать внимание на скандальных придурков.
*При мне одна сумасшедшая молодуха требовала, чтоб кассир дал ей одну копейку сдачи - и отказывалась брать 10 копеек вместо этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:10 (ссылка)
Злой_Волчара, это точно :-) Но очень не хочется не любить людей, а со мной и с моей работой. все к этому идет
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:11 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, Спасибо за совет и поддержку. Да с меня как-то одна дама 30 копеек требовала, а у нас по 10 копеек - это редкость, от пятидесяти эта дамочка отказывалась :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:06 (ссылка)
Фиалка_90, ну и дура она, право слово! Что ж из-за такой - нервы себе портить?! Выше нос, крепись!
Если продолжишь там работать - я уверена - появятся постоянные покупатели, которые будут тебе улыбаться, и спрашивать заботливо "устали, да?" специально будут приносить размен и если кто при них на тебя полезет - будут сами с ними скандалить.
я так делаю! мне любимых кассиров жалко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:28 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, Да, у меня уже такие есть, пока только два :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:31 (ссылка)
Фиалка_90, чем дальше - тем больше их будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 02:42 (ссылка)
=========================

Цитата #413638
Мама: Сегодня услышала в обувном магазине, как одна продавщица говорит другой: я не могу больше, мне ночами сапоги снятся. Другая, мечтательно: а мне пулемет...
=========================

А на видеоролике не дебил. Это "приколист". Они же нарочно всё это сделали. Не зря же всё шло под видеосъёмку. Обратила внимание, как они ухмылялись.

А вообще-то за кассирами следить надо...
Я как-то покупал всего-то три или четыре товара. Мне говорят: с вас триста с чем-то там рублей. Я расплатился, вышел и только дома спохватился - что-то многовато... Посмотрел чек, а там водка два раза пробита. Мог бы и сразу сообразить...
После этого каждый раз просматривал чеки. И два раза находил повторы.
Не знаю, случайно это получалось или специально так делают.
Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 13:36 (ссылка)
Калий_О_Аш, у меня случается, что я пробиваю один и тот же продукт два раза - это случайность, сканеры бывают очень чувствительны на кое какие штрих-коды. Иногда я слышу что мой сканер пропищал два раза в этом случае зову главного кассира и она снимает лишнюю позицию - то есть я самостоятельно лишнюю позицию снять не могу, только главный кассир. Но когда работают все кассы сразу - в час-пик, то можно и ошибиться, не услышать лишнего пика, и не глядя пробить товар два раза - здесь опять же кассир виноват, потому, что не смотрит на экран когда пробивает, а смотреть нужно. Может быть кто-то и специально пробив товар два раза, не вызывает кассира старшего, но это не ради денег, так как сам кассир ничего от этого не имеет - у нас оклад. А получается так, что два раза пробилось что-то, а кассира звать боится, либо людей много и они будут фыркать, либо кассира главного боится. У нас главный кассир терпеливая и хорошая, добрая - мы всегда зовем его если что не так, правда достали наверно ее уже своими ошибками, у нее ведь и по магазину дел по горло и в офисе, а тут еще мы каждые пять минут кричим - зовем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку