-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Нет не сил не времени на дневник и дневнеки

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:37 + в цитатник
Угораздило ж меня снова сменить место работы. Да просто устала ездить за три девять земель каждый день. А тут увидела вполне заманчивое объявление в магазине "Дикси", близко от дома. Во время собеседования все выглядело вполне прилично. И график 2/2 и ехать никуда не надо, ни тебе затрат на проезд ни усталости от дороги + работа по ТК - ну вроде все для меня подходит. Стажировалась я два дня, посмотрела, что все мне нравится, и решилась оформиться. А вот как оформилась начались самые настоящие сюрпризы. Выяснялось, что у нас рабочий день не 12 часов, как было обещано а 15, то есть магазин работает с 9 утра до 10 вечера, а мы туда приходим к восьми и уходим в 11 ночи. На счет обеденных перерывов которые обещали, получилось весело - их просто нет, но это еще не самое страшное, До Нового года нас заставляют работать либо без выходных, либо если уж очень с начальством повоевать, или слезно просить, то тогда разрешат один выходной себе устроить, то есть один выходной после пяти рабочих дней по 15 часов, и то за этот выпрошенный выходной получаю массу недовольных лиц своих сотрудников - они ведите-ли могут без выходных пахать, а я нет - есть на что обижаться. Вот попала я в ловушку, в которой плотно захлопнулась дверь, и я даже не знаю как из этого выбраться, На мой вопрос о увольнении поступил ответ, что до нового года, никого увольнять не будут, и никакие больничные тоже не принимаются, не смотря на то, что я ползу на работу с высокой температурой - простудилась у холодильников когда с молочными продуктами возилась. А до НГ столько всего сделать нужно и для школ и для дома, а времени и сил нет - отняли.

Теперь про дневники
Уже сто лет ничего ни где не могу прокомментировать - нет не сил не времени, но читать получается. Так что не судите строго за мое исчезновение, я буду стараться.
Рубрики:  все что про меня

Voland666   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:58 (ссылка)
Мда... все красиво на бумаге... тоже вот пойду на одну такую подработку...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:05 (ссылка)
Voland666, Будем надеяться, что хотя-бы заплатят
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 15:00 (ссылка)
Погугли более подробно. Нужно отослать заявление об увольнении с помощью почты на адрес работодателя с уведомлением о вручении. Такое они не смогут проигнорировать. А вообще, может начальству в морду дать? В прямом смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:33 (ссылка)
Злой_Волчара, в морду дать - это очень по-мужски. Совет не для женщины. ))) Да и те, кто принимает решения в таких заведениях, как правило, труднодоступны.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:33 (ссылка)
Фиалка_90, в магазинах часто такое бывает. Сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
krakaziabra, я скажу даже больше, это исключительный вариант. Понятно, что женщине это трудно воплотить, но, вот, мне почему-то кажется, что лично ты с таким бы справилась :)). Но, женщина всегда может попросить мужчину сделать то, что она не в силах.

На счет труднодоступности. Я подозреваю, что местное начальство будет с большей прытью отстаивать желания подчиненных, когда оно правильно мотивировано.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)
Злой_Волчара, ты ошибаешься. Я сроду не смогу кого-либо ударить из посторонних людей. Особенно, если это связано с профессиональной деятельностью. Предпочитаю решать проблемы словами. Тем более, что, скорее всего, от физического воздействия ситуация только ухудшится, а никак не улучшится. Из не посторонних у меня только дочь поджопники в детстве получала, да пьяный муж пару оплеух получил.
По-твоему, дать в морду - это правильно мотивировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:50 (ссылка)
krakaziabra, значит, ошибаюсь :).
Тут не все так просто, многое зависит от оппонента, как он себя поведет после этого. Каков будет эффект. Нет, лично я не считаю, что это суперправильный выход из подобной ситуации, но как вариант он вполне допустим. Но, лучше, конечно, действовать в юридическом поле.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 00:56 (ссылка)
Злой_Волчара, Дать в морду это для меня проблематично. Лучше попробую воспользоваться советом №1
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 00:57 (ссылка)
krakaziabra, когда я работала в детском мире, такого бардака не было как здесь, выходные дни было святое, не смотря на многие другие минусы, работать было терпимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:08 (ссылка)
Фиалка_90, попробуй первым методом воспользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:43 (ссылка)
Фиалка_90, магаз на магаз не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:03 (ссылка)
Злой_Волчара, вооот! Это уже верней. Но если в Аленином случае у магазина такая политика целенаправленная, то их не переубедишь. Они будут стоять на своем, в магазине будет дикая текучка и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:49 (ссылка)
krakaziabra, конечно, будут, куда они денутся. Мне тут еще подумалось, что можно куралесить и в установленных рамках. Скажем, отправлять всех покупателей к конкурентам. :) Пусть они сами предложат написать заяву, вряд ли захотят напрягаться со статьями.

Но, вообще, по хорошему, лучше бы с них какой-то профит получить через суд, за отказ принимать заявление об увольнении. Не знаю, правда, насколько это реально.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:57 (ссылка)
Злой_Волчара, я тоже не знаю. С магазинами не бодалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:42 (ссылка)
Искренне сочувствую... Мне приходится вкалывать, но я, хотя бы знаю, ради чего!
P.S. Сама забросила днев... Не из-за того, что перестал быть интересным, просто не хватает ни сил, ни времени...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 08:46 (ссылка)
Сочувствую. Действительно, попробуй отправить по почте.
После подачи заявления и двухнедельной отработки на работу можно не ходить, но это теоретически.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 01:53 (ссылка)
Магазины бывают разные.
Ответить С цитатой В цитатник
nor-lampion   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:49 (ссылка)
Ну, ты не пропадай всё-таки.
Не у тебя первой такая проблема, попробуй извлечь полезный урок из неё.
С наступающим Новым беспроблемным годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 02:19 (ссылка)
Ну хоть за лишнее время доплачивают?
Или за те же деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 13:27 (ссылка)
Калий_О_Аш, все за те же деньги, более того каждый месяц у нас инвентаризация, естественно товара всегда не хватает, и это очень бьет по нашим зарплатам. еще за просроченный продукт примерно по тысячи с зарплаты вычисляют. Я решила, что нужно увольняться - хуже мне еще ни где не работалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 01:11 (ссылка)
Ну, это уже беспредел...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 01:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку