-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш БашОрг

=========================

Цитата #413020
xxx: Идет тренинг по проведению совещания.
Коллега говорит: "У всех людей есть задержки восприятия".
Девчонка перебивает его криком: "У меня нет задержки"
Коллега: "Поздравляю".
=========================

Цитата #413021
ххх: Старею… Сегодня проиграл своему коту в гляделки
=========================

Цитата #413024
ХХХ: Я до 19 лет думала, что столбняк - это когда у него по утрам стоит. Недоумевала, зачем от него прививки делают, прикольно же!
=========================

Цитата #413027
я: Давай на выходных в лес, за грибочками?
она: Сейчас не могу, только после свадьбы!!!
Потом вспомнил, что её сестра на выходных выходит замуж, но сперва меня серьёзно ввело в ступор высказанное требование.
=========================

Цитата #413033
uslashka: Читаю про Казань "В Казани мне понравилось! Город красиво строится и растет. Даже заброшенные дома заброшены аккуратно..."
=========================

Цитата #413064
xxx: Привет! Ты веришь в конец света?
yyy: Привет. Во-первых, как ты узнал, что меня зовут Света. Во-вторых, какой еще конец? Ты о чем вообще?
=========================

Цитата #413075
ххх: Картошку с грибами ем. Картошка своя, лук свой, грибы своими руками собирал - все свое!
УУУ: А масло подсолнечное тоже свое? )
ххх: Ну да сам отжал. У соседей. ;-)
=========================

Цитата #413077
xxx: Чтобы отечественные спутники больше не падали, депутаты собираются принять ряд важных поправок к закону всемирного тяготения.
=========================

Цитата #413080
xxx: В туалете у нас рядом с пустым валиком от туалетной бумаги, цинично лежит моток бумажного скотча. Кто такой добрый?
=========================
Рубрики:  интересное

подруга_жизни_   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 00:18 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 01:34 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку