-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Улыбаемся

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш БашОрг

=========================

Цитата #412690
С женой улеглись спать, уже глаза сами закрываются, тишина, темнота и тут появляется комар и начинает противно звенеть и летает где-то рядом.
Жена: Дай ему уже укусить себя поскорее, а то так полночи не уснем, жалко тебе что ли. Ты большой, а комар голодный!
=========================

Цитата #412734
Меня всегда удивляли наши новости. Репортаж о смерти известной личности обычно начинается со слов: "А теперь печальная новость". То есть до этого 15 минут рассказывали про катастрофы, теракты, катаклизмы, и это было ни разу не печально. А тут такая печаль, такая печаль...
=========================

Цитата #412741
lucas: Слушай, а сколько сообщений девушка должна отправить после фразы "Я больше тебе ни слова не скажу, прощай"?
А то в этот раз пока только 14, я аж волноваться начал
=========================

Цитата #412761
xxx: Когда меня попросили придумать название для автоматизированной системы управления (назначение опущу), я предложил "Система Централизованного Управления Комплексом Объектов".
Название закрепилось, как рабочее. Оценили не сразу :-)
=========================

Цитата #412765
oira666: Юристы в коммерческих компаниях - это специалисты по борьбе с российским законодательством
=========================

Цитата #412767
Один из самых ярких телефонных разговоров в моей жизни.
- Добрый день, это охранное агентство "......", мы Вас охраняем по договору. А подскажите, где Вы находитесь?
=========================

Цитата #412768
ххх: Отдам 40 кг кабачков в сильные руки.
=========================

Цитата #412807
Она: Сегодня у нас романтический вечер. Будет вкусный ужин: баранина с рисом под соусом, салатик и все это со свечами.
Он: А можно я свечи не буду?
=========================

Цитата #412817
XXX: Что писать в поле "Подтверждение пароля"?
YYY: Пишите "Подтверждаю".
=========================
Рубрики:  интересное

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:09 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:29 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку