-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Перехожу

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:52 + в цитатник
Как-то я уже говорила о том, что собираюсь, что-то менять.
Так вот подыскиваю сейчас себе работу с более приемлемой зарплатой.
Чувствую себя конечно предателем, и до слез не хочется уходить.
НО...
А сейчас я в растерянности, что выбрать.
Подвернулся один вариант с большими деньгами но и так же с огромными минусами.
И второй вариант, тысяч на пять - шесть больше чем я получаю, но со многими плюсами.
А к кому мне еще обратиться, как не к вам, мои дорогие,
И не потому, что в реальности нет подходящих советчиков, а потому, что здесь все такие разные, а там все похожи, Ведь долго друг с другом общаемся, в итоге от пяти человек я получила всего один совет и с одинаковыми комментариями к нему, и это был тот совет с тем комментарием который я и так знала.
И так первый вариант где с большими деньгами, это какой-то склад, где нужно упаковывать косметику.
И вот его минусы:
Работать без трудовой книжки.
Зарплата сдельная.
График какой-то необдуманный, сначала с 8 утра, до 8 вечера, потом домой и в 12 ночи снова выходить до 12 дня, дальше идет выходной, и на следующий день к 8 утра снова на работу - что-то мне так не нравится, особенно вот этот перерыв с 8 вечера до 12 ночи, потому, что склад этот, находится далеко от дома и этого времени мне хватит лишь доехать домой - обратно лететь. Спросила, можно ли это время там просто работать, так как все равно сдельщина - ответ отрицательный.
Но зато эти все минусы перечеркиваются огромным плюсом - много денег, а это значит появится возможность во многом не отказывать детям.
А второй вариант напротив, много плюсов, и работа рядом с домом и соц пакет полный, и детям подарки на Новый год, и летний оздоровительный лагерь, много еще чего, а специальность, ну для меня прям волшебная - машинист подъемного крана - мостового, обучение бесплатное. Учитывая, что мне всегда нравились подъемные краны, в детстве, мечтала о игрушке. Да я бы и сейчас с радостью прикупила бы себе огромный игрушечный кран фирмы "bruder", который управляется с помощью пульта. А тут (пусть это и детский взгляд, но мне он нравится), представьте себе, у меня будет подъемный кран, которым я буду управлять - настоящий! :-)) Пусть не башенный- строительный, а на тот я бы и не решилась пойти - высоко - долго до кабины добираться, а до земли еще и страшно :-)
Работать идти на машиностроительный завод, рядом с которым я живу.
Но все эти плюсы перечеркиваются зарплатой, пусть она больше чем на автоколонне, с которой я вынужденна уйти, но на складе то пообещали гораздо больше, и... жаба душит :-)))

Не буду загружать вас большим количеством букв (Я и так в последнее время этим грешить стала, но... простите, немногословие дано лишь мудрым - кто-то не глупый сказал)

Жду советов.



Вот мостовые на котором мне предлагают работать:
gantre3 (700x525, 117Kb)
krani_big (700x401, 71Kb)
1282802246_115823481_1-----1282802246 (625x513, 62Kb)
А вот мои любимчики башенные:
1ada605deb2d962c7f5b253d7475616c (319x448, 34Kb)
5cd2973ef3b28ef36c0d61c7c09e3fe2_x1024 (640x480, 63Kb)
20060607_121750_kran_hdr1wb (390x520, 170Kb)
20060607_121750_kran_hdr1wb (390x520, 170Kb)
Sapegin_Artem_20D_2008-06-27_529-2912_web (700x482, 113Kb)
Не может не впечатлить. Разве я не права?
А такой я детям покупала, они конечно быстро его сломали, но не убили, сейчас стоит на полочке и радует глаза:
4-foot-remote-controlled-crane (434x391, 16Kb)
А вот такой я бы купила:
2219_0 (240x400, 79Kb)
kran_a (400x480, 39Kb)
Похоже, что стоит забить на обещанные большие деньги, и поменять автобусы на кран - лучше чем на косметику.
Рубрики:  все что про меня

The_Undead   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 13:15 (ссылка)
Машинистом бешеного крана, однозначно).
С косметикой не факт, что получишь деньги, а доказать что-либо будет сложно. Да и контора левая, скорей всего. Помню, как ржали обэповцы, едущие в очередную деревню Колупаевку для ликвидации очередного же завода чудо-косметики из местного сырья)).
А детский кран починить можно, причем достаточно просто).
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 13:50 (ссылка)
ой, не знаю, по мне симпатичней тож второй вариант, как то более определенно и стабильно кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 16:21 (ссылка)
Первая работа с большими деньгами, наверняка, пустая завлекалка... Вы с кем-то, из уже работающих, поговорили? Они правда получают много денег?
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:12 (ссылка)
Мне тоже кажется, что первый вариант - какая-то липа! Без трудовой ты нигде и ничего не докажешь. И не факт что деньги-то платить будут так, как обещают. По мне, так я складов боюсь, там вечно какие-то недостачи и потом их вешают на работников. На всех, чтобы не разбираться. И дебильный график тебя достанет через месяц.
Второй вариант лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
The_Undead, вот я тоже так думаю. Не доверяю я этим работам без трудовой. Однажды без трудовой курьером в Москве поработала, так там много чего насмотрелась, правда сама не попадала, мне просто везло.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
The_Undead, про игрушечный кран забыла написать) Да я даже знаю как его починить, просто все как-то руки не дойдут :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:40 (ссылка)
_Береза_Серебра_, причем, + еще одна специальность не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:44 (ссылка)
Онабыланемногокошкой, не на прямую, у брата там друг работает, говорит, что если много-много и очень много трудиться, без перерывов и почти без выходных, то действительно можно заработать больше 40 тысяч рублей.
Без перерывов потому, что свободные 15 минут это минус 2-3 тысячи.
А я такое вряд ли выдержу.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:47 (ссылка)
krakaziabra, Да, кстати предупредили сразу, что за косяки наказывают очень, а я так мысленно дополнила: и не важно наверно за чьи косяки - получат штраф все.
Там где без трудовой, там работник превращается в раба, и это не по наслышке знаю, а уже опыт был. Курьером в Москве поработала.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:49 (ссылка)
Фиалка_90, воооот...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 21:21 (ссылка)
krakaziabra, Значит решено - выбираю кран.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 21:33 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 21:36 (ссылка)
krakaziabra, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
Второй вариант - однозначно! Полно знакомых (в том числе и моего брата) брали на такие "большие деньги" - и кидали после месяца-двух адской работы. И потом - что это за график? Кто вообще такой придумал, и откуда они взяли, что это разрешено?! А в чём дело с трудовой книжкой?! Почему без неё? да потому что уволят на раз-два пинком под зад, и денег не заплатят - будете потом вместо того чтобы время детям посвещать - по судам таскаться и так ничего и не добьётесь.
Кроме того. Уж возможность подработать можно изобрести - если очень захотеть. Например частным водителем-инструктором. Хорошие инструктора дорого ценятся!
Удачи, дорогая Фиалка!

upd. это всё говорю как человек, сменивший интеллигентскую профессию с кучей возможностей "состричь бабла" на пролетарскую грязную возню с собаками.... и чувствующий себя по этому поводу абсолютно счастливым.

Работу не на плечи - на душу примеряют.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:12 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, Как хорошо сказано!
Спасибо, да, вот я не зря сюда написала, а то все знакомые в реальности посоветовали первый вариант, а я вот чувствовала, что-то там не так, и график и денег что-то много пообещали...
И конечно вариант работать без трудовой, очень уж насторожил.
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:24 (ссылка)
Фиалка_90, я без трудовой работала с 14 лет до 21го- всё по профилю препода. временами получала прилично. Был момент - вместе с подработками-переводами заработала 60 тысяч за месяц. Но этого оказывается мало, когда ты ложишься болеть, или летом никто не хочет учиться.
Так что даже если эти косметические друзья реально собираюсь платить вам деньги - ну их нафиг. А не дай бог - потребуется больничный не на неделю а на месяц?!

*это не я сказала - это цитата (улыбается)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:36 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, Кстати, да я еще и о больничных не подумала.
Для меня, работать без трудовой, это все равно что жить на улице - никакой защищенности. Но работала в Москве и не в восторге.
Причем начальник на каждом собрании нам напоминал, что в случае чего - мы у него не работаем.
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:42 (ссылка)
Меняй.
Хуже не будет. Такие перемены в жизни нужны !
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:44 (ссылка)
BARGUZIN, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:46 (ссылка)
И кстати, машинист крана -- не такое уж и предательство. Это практически водитель).
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:57 (ссылка)
The_Undead, предателям я себя по другому поводу чувствую - вместо меня не кому работать, нас было два художника один ушёл, вот теперь я ухожу.
А тут еще шеф сказал, что я бросаю свои автобусы на произвол судьбы и кому они теперь нужны будут, кто о них еще так позаботится, и я впечатлилась :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:06 (ссылка)
Фиалка_90, это да...
У меня отец тоже сильно переживал, когда из цеха уходил, "Во что оно превратится без меня...".
В принципе, без тебя автобусы навряд ли кому будут нужны. Просто ты фанат своей работы, а таких мало, большинство либо относится равнодушно, либо ненавидит, особенно ЖД и транспорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:15 (ссылка)
The_Undead, да, и другой художник транспорт терпеть не мог, потому что он настоящий художник в отличии от меня и привык рисовать "прекрасное", а его заставляли морды автобусные красить.
А сегодня когда с работы уходила, причудилось, что у автобусов мордочки обиженные, обычно они мне улыбающимися казались :-)
Это конечно фантазии, но иногда от фантазий много что зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:35 (ссылка)
Удачи тебе, что бы ты не решила!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:47 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:19 (ссылка)
согласен с Женей, лишь добавлю, что при таком графике ты будешь так зверски уставать, что начнёшь думать лишь о сне - деньги тратить некогда будет, да и без белой зарплаты, коснись что, даже кредит не возьмёшь. Второй вариант лучше, тем более, что машинист - это перспективно, на этом месте получишь первичные навыки, а там глядишь и РЖД со своими бонусами и деньгами распахнёт тебе свои объятия )
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:58 (ссылка)
Поделился твоими сомнениями с дочкой (Не пояснишь, к чему может быть нужен этот перерыв, работник склада?!), которая как раз работает на складе косметической продукции, но явно другой фирмы - ибо у них работа вполне "официальна", а зарплата "белая"...
Вот её ответ мне:
"Ну вариантов несколько
Например , собрали с 8-20, потом идут отгрузки или распечатка(подготовка) след. заказов. Или нужно подтянуть (выгрузить продукцию) за эти 4 часа.
Чтобы людям лишнее не платить , то их выгоняют. Но это все равно как-то по-дурацки.
А еще в этой работе главное инвентарка, как за нее будут вычитать".
Думаю, что насчёт "инвентарки" ты поняла - как будут взыскивать с работников выявленные при инвентаризации недостачи?!... Вдруг со склада будет украдено столько, что месячной зарплаты работницы просто не хватит для возмещения недостачи... :( То есть - крановщик - это более надёжная синица в руке!...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:00 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, Я кстати о кредите тоже задумывалась. Ведь действительно, там кредит уж точно взять не получится.
РЖД конечно вряд-ли крановщика примет, там своего народу девать некуда :-)
Но все равно, а вдруг)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:03 (ссылка)
Эвглен, Спасибо, я хоть теперь понимаю зачем этот перерыв нужен, а то тоже голову ломала.
Крановщик действительно надежная синица в руках, учитывая что склад косметики не так уж и хорош как журавль :-)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 02:00 (ссылка)
Мой цветочек,Фиалочка, а тебе не страшно на кране, а если ветер. Может более безопасную работу подыскать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку