-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Ассоциативный флешмоб:

Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:04 + в цитатник
Вы оставляете комментарий и желание участвовать, я выдаю вам 7 слов, которые у меня с вами ассоциируются, ну а вы, в свою очередь, пишите в своем дневнике, что значат для вас эти слова.
От _Береза_Серебра_, мне досталось:
Автобус, сказка, готика, кошка, ворон, рисунок, и - фиалка.
1. Автобус - прежде всего приятные воспоминания из детства. Кто меня давно читает, тот помнит, что мой любимый родственник Дядя Юра, работал на автобусах, посвятил этому транспорту большую часть своей жизни. Я с ним каталась на маршрутах лет так с семи, а в 12 он посадил меня за руль, и научил ездить. Позже, я уже хорошо водила Икарус – под присмотром дяди конечно. Только сейчас я понимаю, как он рисковал, позволяя мне вечерами ездить с пассажирами – увидел бы кто из начальства или кто-то из сотрудников на встречных автобусах, поведали бы о проделках дяди… Даже страшно себе представить. Но, к счастью, никто из нежелательных людей этого не узнал…
В детстве ассоциация с автобусом была - большой, добрый друг, сейчас это тоже осталось, но уже не так ярко)

2. Сказка - вот где хотелось бы жить) Фантазирую много - помогает отдохнуть после загруженного дня, или когда плохое настроение. Люблю мыслями переноситься в какое-нибудь произведение, или в фильм, и представлять, что я там тоже участвую, может быть и глупо, но зато какие интересные сны потом посещают, советую попробовать :-))
Сама иногда что-то пишу - душа то требует, но у меня плохо получается, потому, что нужно идеально знать русский язык, как говориться на ворд надейся, а сам не плошай, а мне лень

3. Готика - прежде всего хорошая музыка, талантливые музыкальные коллективы. Еще красивая архитектура хранящая в себе тайну.
Как-то с детства еще не зная про молодежные движения, мне всегда нравилось все черное мрачно-мистическое и прочее романтичная именно жуть - как многие воспринимают :-)
А вот кстати вспомнила, что про готику я уже что-то флешмобила, для тех кто не читал и заинтересовался Вот.
Еще добавлю, что лет пять-шесть назад я бы сказала, что готика это состояние души.
А сейчас скажу, что готика это настроение, которое иногда посещает.

4. Кошка - Ну это прямо совсем, мое мое и мое, хотя любое слово в поставленной задачи является таковым :-)
Безумно люблю этих маленьких хищников. Они такие забавные.
Взять хотя-бы мою Рысиндию, - прелесть, о ней можно рассказывать и рассказывать.
Кстати, кто считает что кошке чужды такие черты как привязанность, преданность и любовь, тот ошибается.
И по моим наблюдениям, и по прочитанным мной книгах о кошках, понятно, что эти существа очень любят своих хозяев, они просто не всегда это выражают так откровенно как собаки.
Но когда вы приходите домой, кошка всегда встречает радостно мурлыкая.
А еще меня с детства все знакомые почему-то ассоциировали с кошкой и я поверила в эти ассоциации, а потом вышла замуж за человека кто тоже себя считал котом :-)) Теперь мою семью в шутку называют "Семейство кошачих".

5. Ворон, это мистика, для меня, и тоже, нечто мое, родственное.
Очень нравятся фильмы и песни с участием этих птиц.
И вот одна из любимых композиций: Otto Dix - Птицы
А вот еще вспомнила: Волки Да Вороны

6. Рисунок это то с помощью чего можно все рассказать, и о своем настроении, и о восприятии мира и о своей жизни, может быть и проблемах, вся прелесть в том, что это не требует знания русского языка, в отличии от прозы или стихов, вот почему я люблю рисовать, и для меня, лентяйки и двоечницы это легче :-))

7. Фиалка - вот оно)
Цветок, красивый цветок к которому я почти равнодушна)
А мой ник появился вот откуда;
Когда я еще только мечтала работать с транспортом, у нас в городе, тогда еще Владикавказ (я позже в Подольск переехала), среди работников общественного транспорта было принято называть именами свои машины.
Я тогда каждый день ездила в колледж на одном и том же троллейбусе - парковый номер 90.
Вот на нем и хотела я работать.
Позже я узнала, что водители этого троллейбуса, назвали свою ласточку Фиалка.
А еще позже, я сдружилась с экипажем, это водители Дзерасса, и Сергей, и кондуктор Люда.
А еще позже, я все-таки отучилась на водителя троллейбуса и работала на Фиалке 90.
Так как это очень приятные воспоминания, я вот решила себе ник такой сделать
А вот и пост про мой троллейбус:
древнее)
Рубрики:  все что про меня
Анкеты

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:09 (ссылка)
Готова участвовать! И про тебя было интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
krakaziabra, .

1. Солнце.
2. Мечта.
3. Полёт.
4. Путешествие.
5. Цветы.
6. Транспорт.
7. Полнолуние.

Удивительный флешмоб, давать задание оказалось сложней, чем отвечать на заданное мне - для меня во всяком случае :-))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:29 (ссылка)
Ничего удивительного! Чтобы дать задание - надо знать своего собеседника. А писать о себе - легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
krakaziabra, я надеюсь, я что-то угадала?
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:35 (ссылка)
Все слова мои, кроме последнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:38 (ссылка)
krakaziabra, я так и думала, а полнолуние, мне хотелось что-то еще отдаленное загадочное задать ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:56 (ссылка)
И я, и я участвую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:47 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, :-)
Я уж думала, что только одному человеку эта идея приглянулась)
И Так:
1. Пунктуальность - наверно из-за работы с собачкой.
2. Облака
3. Служба
4. Животные, - здесь про собак все уже понятно, а кто еще нравится? И почему?
5. Поэзия.
6. Тишина.
7. Педагогика - вот не знаю почему, но хочется про это слово от Вас услышать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:04 (ссылка)
О-о! какие прекрасные слова!! Сейчас я напишууууу.....
*идей очаровательная - просто я два дня на смене была - дневники не читала - только сегодня нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:16 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, Да, мне тоже эта идея понравилась, но как оказалось, получается, что мало людей о себе хотят рассказать)
Я сама здесь теперь не частый гость)
Ответить С цитатой В цитатник
Louisiana_Wolfy   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:50 (ссылка)
upd. ну вот я и отписалась! Спасибо - слова замечательные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 01:11 (ссылка)
Louisiana_Wolfy, и читать интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:35 (ссылка)
интересно, рада что почти все угадала)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:19 (ссылка)
_Береза_Серебра_, и я рада, потому, что это значит, что ты меня читаешь ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 11:48 (ссылка)
стараемсо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку