-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


О 21ом марта

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:59 + в цитатник
Вот я и выбрана в коллегию присяжных заседателей. Я вообще везучая в этом деле, что в прошлый раз в первый же день выбрали, что в этот раз, это когда большинство народа, туда в течении нескольких дней ездит, а их не выбирают, а не ездить нельзя, раз письмо с вызовом пришло - гражданский долг. Те кто не попал в коллегию должны в течении десяти дней туда проездить, пока не попадут, или пока десять дней не пройдет.
А меня сразу выбрали - таким вдруг важным человеком себя почувствовала)
О деле которое мы будем вести, просили не распространяться, поэтому об этом я не напишу.
 (300x154, 7Kb)
А теперь расскажу вообще о вчерашнем дне, он был интересным.
Началось все в четыре часа утра - я только легла, и попытки уснуть ни к чему не привели.
Только появились первые намеки на сон, как над нашим домом пролетел самолет.
Вообще они часто летают над нами, но этот...
Либо самолет был огромный, либо летел он слишком низко, либо ночью всегда все кажется гораздо громче, короче этот гад, не только меня разбудил, но еще и напугал, он так странно летел, как будто хочет упасть, и шумел очень долго (или мне показалось так).
Самолет улетел, стало тихо, и снова появились первые намеки на сон, вдруг, неожиданно, звонкое, требовательное:
- МЯУ! - Для нашей кошки, такое "мяу", это невозможно. Она никогда не орет, когда просит есть, молча сидит у миски, когда хочет пить, лезет к крану, года просит почистить лоток, бодает головой - ведет к туалету - все ее общение с нами это жесты, может иногда поговорить, но не мяукает а мурлычет. А такое "МЯУ", я услышала от нее впервые. Спрашиваю:
- чего тебе?
- Мяу - Встала, пошла проверила ее миску, еда есть, лоток - чисто. Открыла кран, она не стала пить. Смотрю зовет меня в комнату, пришли в комнату, она легла спать. А я уже не могу уснуть, все думаю, что это с ней? Потом у соседей этажом выше залаяла собака, потом за окном завизжал автомобиль, и потом зазвенел будильник - пора вставать.
Так не сомкнув глаз, отправилась в путь, соответственно и видок у меня был - короче выглядела страшнее атомной войны.
Просчитала все, и электричку удобную, и сколько она до Тушино будет добираться, и на какой автобус сесть что-бы успеть на нее, а вот одну вещь упустила, и опоздала на эту электричку. Очередь к кассам была такой, что простоять за билетом пришлось около двадцати минут. А в Тушино от нас, раз в час электричка ходит, так как это уже совсем другое направление. Пришлось выходить в Царицино и ехать через метро - вот тут и началось самое страшное.
Начну с того, что в детстве, меня укусил турникет, и я их не люблю теперь. Но делать не чего пришлось через эту гадость проходить. С билетом они не кусаются, но когда я проходила, он на меня все равно зарычал, что ему не понравилось не знаю. А на станции в самом разгаре шла драка, дралась молодежь, чуть не столкнули с платформы постороннего парня, который не участвовал в разборках. В поезде на перегоне погас свет и поезд остановился, и какой-то дебил закричал на весь вагон:
- Сейчас взорвемся! - это он так пошутил, но после его шутки моему спокойствию пришел конец.
Поезд уже был в пути, свет включили, и все было хорошо, а мне было страшно. Нет я не взорваться боялась, мне стало душно и жутко. Мне хотелось как можно скорее выбраться на улицу, на воздух, на свободу. Выходя из метро, я поняла, что больше я в него не зайду.
Зато меня очень порадовали московские маршрутки.
Я всегда ругаю подольские маршрутки, а московские оказалось, что это замечательный транспорт.
1. Вежливые водители.
2. Просторный, светлый салон.
4. Чистенько и в салоне и на борту.
5. Крупно написан список остановок по которым идет маршрутка, удобно читать, и нет необходимости спрашивать куда на ней можно добраться. Но когда один пассажир все-же спросил у водителя куда идет маршрутка, водитель не стал задираться(как это делают подольские), а ответил.
6. Ну и конечно скорость, маршрутка в пути обошла два автобуса (чего у нас увидеть можно редко). И не взирая на пробки, доехала очень быстро. И кстати, водитель еще и остановки объявлял.
Так что не все маршрутки плохие. Но на подольские, при возможности не садитесь, сэкономить можно всего пять минут не больше, а нервы потрепете так, что потом долго еще вспоминать будите эту поездку.
Вот так я и доехала до здания областного суда. Завидев это здание, я поняла, что за два года, очень соскучилась, и по зданию, и по местности. И я испытала вдруг такую радость, от того, что у меня есть возможность снова здесь побывать.
Когда нас отпустили, мне даже уходить не хотелось, и я радовалась тому, что я еще сюда приеду и буду ездить.
Потом, я встретилась с другом из ли.ру, это прибавило еще хорошего настроения. Пока ждала, любовалась московскими автобусами. До чего же красивые машины в Москве работают. Особенно меня впечатлили МАЗ-103 и Волжанин - у этих автобусов двойной задний мост - смотрится здорово.
И домой возвращалась электричкой, где выспалась, поэтому, домой приехала с новыми силами.

А вечером вспомнила вот такую фразу:
Опять прошедший день исчерпан,
Теперь он стал черновиком,
В нем было трепетное что-то,
Но это скажется потом...
Рубрики:  все что про меня

The_Undead   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:31 (ссылка)
Поздравляю).
Москва иногда хороша, но таскаться туда часто не есть благо.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
The_Undead, Спасибо)
А ведь раньше я там работала курьером, ездила каждый день по всей Москве и целый день проводила в метро)
А ты не в Москве живешь? Тоже в Подмосковье?
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:10 (ссылка)
Удачи...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 08:39 (ссылка)
Фиалка_90, сложный день, но ты отнеслась к этому стоически. И такой хороший, умиротворяющий стих в конце. Пожалуй, я его выучу и запомню. Будет приводить меня в равновесие после рабочего дня. Спасибо! А тебе, Алена, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:55 (ссылка)
Круто, конечно, что ты попала в присяжные.
Мои поздравления. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 13:07 (ссылка)
Воистину день равноденствия - и гадостей, и радостей хватило!... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
krakaziabra, и тебе спасибо. Если вспомню стих полностью, то обязательно тебе вышлю. Это всего лишь конец стиха.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
Злой_Волчара, спасибо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:18 (ссылка)
Эвглен, это точно, сейчас вспоминаю только радости)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:51 (ссылка)
Фиалка_90, так это твой стих или чей-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 20:04 (ссылка)
krakaziabra, Это стих чей-то - автора уже не помню. Когда-то просто держала этот тих в памяти - нравился, а потом забыла про него, но иногда всплывают кое-какие строчки, по настроению и по обстоятельствам.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 21:18 (ссылка)
Понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
krakaziabra, кажется вспомнила. Вот:

Разлука, ожиданье, встреча.
Разлука, ожиданье, вновь...
Вот что незыблемо извечно,
Как этому не прекословь!

Да, здесь не станется иначе,
Чтоб без ошибок - за урок,
Как будто на чистописание,
Все выполнить в известный срок.

Опять прошедший день исчерпан -
Теперь он стал черновиком -
В нем было трепетное что-то,
Но это скажется потом...


Даже нашла тетрадку, где я его записывала - как всегда не потрудилась записать автора) Зато по тетрадке проверила как я его вспомнила и правильно поставила знаки препинания - так, что это уже правильная версия не по памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Фиалка_90, спасибо, хороший стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Я лет десять подряд был народным заседателем...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Калий_О_Аш, В том же суде где и я? Который на МКАДе, ближе к Солнечногорску?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку