-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


А в реальности...

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 02:28 + в цитатник
Много чего происходит.
Хорошие новости:
Нам вернули на девятый маршрут наши автобусы, теперь днем как прежде четыре машины, вечером с двадцатого приходит еще одна)
Московские Пазики отправили восвояси - там им и место.
Что помогло?
Пассажиры наше начальство письмами завалили с угрозами, что если не вернут льготные автобусы они на Мостранство в суд подадут :-)))

Еще меня вызвали в суд.
Не пугайтесь, я выбрана присяжным заседателем.
В позапрошлом году так же ездила и мне нравилось)
В понедельник еду на отбор присяжных.

А теперь плохие новости:
Сломалась газовая колонка для нагрева воды, и когда будет установлена новая неизвестно.
Да, да, да - я живу вот в таком прошлом веке, где народ пользовался газовыми колонками, и меня это радовало, так как горячую воду часто отключают а с колонкой таких проблем нет.
Теперь из прошлого века прыгнула в позапрошлый, и грею воду на плите (((

Но ничего - ко всему люди привыкают и я привыкну, зато сколько радости будет когда установим новую)
Рубрики:  все что про меня
Мысли вслух

хлорид_кальция   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 02:42 (ссылка)
Мне нравится почти все из прошлого века - и газовые колонки, которые греют воду и ты ходишь чистенькая, когда воду отключают... А в деревне жили так вообще воду носили из колодца)) Все образуется, наладится... Просто мы слишком привыкли к комфорту... Рада за ваши автобусы - тоже плюс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:35 (ссылка)
хлорид_кальция, да, нас разбаловали)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:14 (ссылка)
Индивидуальный бойлер никогда не был "прошлым веком". Независимость от центральных систем - это огромный плюс. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:44 (ссылка)
Что ж, удачи в суде)) А насчет колонок и прочего - это уж кому как нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:33 (ссылка)
А нам каждое лето на месяц горячую воду отключают. Так что колонка - хорошо дело. Скорее исправляйте! Удачи!!!! И в суде тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:34 (ссылка)
За ваш маршрут я очень рада! Ты так переживала! И поскорее выбраться тебе из позапрошлого века. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Злой_Волчара, огромный плюс конечно, но когда это дело ломается, то плохо. Хотя ломается оно не часто, просто сейчас так это не вовремя)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:08 (ссылка)
Voland666, спасибо. Мне колонки нравятся, не смотря на то, что я их жутко боюсь, все равно это лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:08 (ссылка)
С возвращением автобусов.
Независимость от центральных систем есть великое благо!
А газовая колонка достаточно легко чинится, я гарантирую это, ибо сам воевал с шибко умным агрегатом)).
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:09 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, Спасибо. Да, горячая вода от центральной системы, это очень не удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:10 (ссылка)
krakaziabra, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:19 (ссылка)
The_Undead, Да, легко, только нашу уже не починить, она уже почти восемь лет пахала на нас там все прогорело, мастер сказал, что только новую покупать нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:54 (ссылка)
И на долго с колонкой?
В чём проблема - в установке или в деньгах?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:02 (ссылка)
Калий_О_Аш, проблемма как всегда только в деньгах. Как на долго не знаю, но надеюсь, что с зарплаты получится купить новую.
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:17 (ссылка)
Удачи вам. Хорошего вечера !
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:22 (ссылка)
BARGUZIN, спасибо. Сейчас и я к тебе загляну, ты уж прости за редкие визиты
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:32 (ссылка)
Фиалка_90, всегда плохо, когда что-то ломается. :)
Ответить С цитатой В цитатник
LIM79   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:47 (ссылка)
Я живу практически у Кутузовского проспекта и у меня газовая колонка, чему я очень рад!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:03 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:03 (ссылка)
LIM79, я тоже была рада. И наверно очень обрадуюсь когда новую поставим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку