-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Otto Dix - Птицы

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 03:37 + в цитатник
Я разочарована!
безумно любила эту песню, нет, я ее и сейчас люблю, но мне ненужно было смотреть ролик. Конечно съемка любительская, и скорее всего на телефон, но дело не в этом, как-то она в ролике не так исполнена, как мне казалось должно быть, не потому что плохо, это неплохо, это не так как я себе представляла.
Прежде чем включить ролик, обязательно послушайте сначала аудиозапись, а потом посмотрите, и вы поймете о чем я говорю.
Сюда так и не получилось загрузить(как всегда блин!)
Но она у меня есть В Контакте и в Моем мире :
http://vkontakte.ru/id21428129

Otto Dix - Птицы





И все равно, безумно люблю эту песню. Что-то в ней есть про меня.
Рубрики:  что нравится из музыки

The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Песня хорошая.
А чем ролик не понравился?
Помнится, когда я пришел на Металлику, поначалу был разочарован.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:49 (ссылка)
The_Undead, в ролике все замечательно, но я себе представляла все иначе. Еще не понравилось(это смешно конечно), но мне не понравилось что исполнитель головой машет не так как нужно под эту музыку :-))) - сбивается часто с ритма.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:49 (ссылка)
Бывает). Видимо, атмосфера не та).
Когда я шел на Immortal, я ничего не представлял и в итоге получил массу впечатлений).
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:54 (ссылка)
The_Undead, а я вот так всегда, послушаю что-нибудь понапредставляю себе всякого, понафантазирую а потом разочаровываюсь :-) особенно с зарубежной музыкой когда переводы песен почитаю, всегда разочарование :-)
Нужно все таки научится мне отключать воображение при прослушивании :-)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
А я еще немного понимаю английский...
В этом плане немного разочаровал Rammstein.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Rammstein, одно время очень любила, так как немного понимаю немецкий особо не разочаровывалась, но когда они стали известными, я чет от них отдалилась. Есть во мне такое, больше уважаю коллективы малоизвестные, и чем меньше народу знает тот или иной коллектив, тем больше я этот коллектив уважаю - вот такой во мне минус :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Это здорово).
Мне до сих пор нравятся их старые песни, притом не все.
Понял, что Тиль уже не торт, даже не сам Тиль, а их продюсер, когда они выпустили песню "Pussy".
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:45 (ссылка)
помню выдалась возможность посмотреть их крайний концерт - я не в восторге, либо вкусы со временем меняются либо правда коллектив уже не тот :-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:08 (ссылка)

39148287_0906f65ae16bdc09a92e9014b75eba15 (275x400, 203 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:19 (ссылка)
Странно, но мне песня понравилась!
С праздником!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, И тебя с праздником!
Рада, что понравилась. Там слова замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку