Работа -дом. Дом - работа. Иногда школа.
Все какое-то однообразное стало, серое и унылое.
Ловлю себя на мысли, что стала часто задавать вопрос в никуда; "почему бы не...". И вчера, помогала ребенку с ИЗО, плевалась и ругалась в душе, а все из-за того, что кто-то что-то не додумал. В самом деле, если уж вошло в программу обязательная акварель+альбом для рисования, то почему бы не придумать альбом с акварельными листами? Ведь то, что продается во всех магазинах(я имею в виду альбомы), абсолютно не подходят для акварели, а иногда и для гуаши. Акварель эту бумагу морщит, сворачивает в трубочку, мало того, что она не растекается как положено, плюс еще и не впитывает совершенно краску, например вчера мы вынуждены были заниматься ИЗО в разноцветной луже.
Порадовала учительница по ИЗО, заявив на уроке, о том, что после того как лист в альбоме полностью записан, нужно фломастером обвести контуры всех предметов.
Не смотря ни на что эти преподавания против всех правил, и обидно, что ребенок уверен в ее правоте. Его уже не переубедить, что краски и кисть это художественный материал, а фломастеры оформительский, и в живописи какую преподают сейчас в школах, обводка фломастером недопустима!
Хорошо, пришлось и на это закрыть глаза - подождали пока акварель подсохнет, с бумагой которая в альбоме, ждать этого долго, примерно пол-часа... А как же на уроках они ждут? ведь для ребенка что-бы приступить к краскам, нужно карандашом минут 15 работать... Ответ последовал быстро, ребенок ответил, что они это делают на мокром листе - учитывая, что бумага не впитывает рисуют фломастером в луже... Зато я разгадала тайну испорченных фломастеров - все дело в том, что мне приходится их покупать каждую неделю - портятся так быстро, а я на производителя грешила...
После выполнения по ИЗО домашнего задания, решила показать ребенку как нужно работать акварелью и по какой бумаге. Ну думаю, сейчас он все увидит и сам захочет рисовать правильно - я размечталась. Когда кисточки краски и бумага были отложены, я еще долго выслушивала о том как я все неправильно делаю, и что акварельная бумага гораздо хуже чем в альбоме, ну и меня пытались заставить обводить все фломастерам, на мокрой поверхности (уже не в луже, так как бумага была подходящая).
Не знаю, может быть я отстала от жизни или чего-то правда не понимаю, но я сама по образованию учитель ИЗО, и если бы хоть кто из студентов в колледже заикнулся о таком методе преподавания(что просто не могло придти ни кому в голову), то моментально был бы исключен из колледжа. А сейчас происходит, что-то совсем непонятное.
Обидно.