-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Флешмоб по интересам

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:37 + в цитатник
Флешмоб об интересах, указанных в соответствующей графе вашего дневника. Передлагается рассказать об одном из них- на выбор "водящего".
А именно:
- повесить картинку, иллюстрирующую этот интерес (ассоциирующуюся с ним),
- написать с чего началось увлечение, как, когда, при каких обстоятельствах я об этом узнала, какие люди этому способствовали и т.д.
- рассказать, что меня в этом привлекает, за что нравится, какую роль это играет в моей жизни и почему – в общем, всё, что хочется...

Voland666 выбрал готику
 (140x140, 15Kb)
 (640x480, 137Kb)

Мой интерес к готике начался с изучения этой субкультуры.
Все дело в том, что мой любимый племянник, которому сейчас 19 лет в свои 16 подался в готы.
Ходили очень нехорошие слухи про "мрачных" ребят, и я заволновалась, о том, что племяша попал в плохую компанию. Сделав вид, что проявляю интерес к интересам Леши, я вошла в доверие, и мы много беседовали о готическом направлении. Выяснялось, что направлений готических много - безумно много и они продолжают появляться и появляться. Есть конечно весьма странные экземпляры, и даже по своему сумасшедшие, к счастью племянник принадлежит не им.
Компания Леши, оказалась интересной, и я с удовольствием с ними общалась, и ВСЕ его друзья были уверенны что я гот, но об этом не знаю. Мне сказали, что настоящий гот, всегда сманивается в том, что он гот.
Ну, какой-же я гот? Хотя, мне почему-то льстит, когда меня приписывают к готам.
Все дело в том, что мне всегда нравилась черная одежда в сочетании с белым, люблю ночь. Люблю погрустить - такая лирическая грусть, после чего всегда рождается новый стих или рисунок. Очень нравится одежда из кожы - особенно косухи, люблю мрачную, тяжелую музыку, мрачные картины, мистику... если перечислять, то пост получится длиннющий. Меня с самого детство привлекало все то, что привлекает готов - но готом меня это не делает, так как я не отказываюсь от праздников и веселья.
За племянника я теперь спокойна - ничего ужасающего в его выборе субкультуры нет, напротив, там все красиво. Ребята с большим интересом изучают средневековье, читают красивые стихи, слушают замечательную музыку, которую и я с удовольствием слушаю.
Мы часто собирались вместе и устраивали готические вечера поэзии - чем они отличались от обычных вечеров? Всего лишь тем, что весь вечер проходил не при электрическом освящении а при свечах, фоновой музыкой служило живое фортепьяно на котором ребята по очереди играли.
Что готика для меня?
Не знаю я не определилась - но мне нравится все мрачное, что-то в этом есть.
А про музыку, однажды немецкая группа Lacrimosa - хорошо помогла мне когда я жила в депрессии, после того как "он" ушел.
Мне эта музыка придавала силы. Песня "Saphire" - как нельзя лучше отразила мое состояние души (правда слов я тогда не знала, я это ощутила в музыке и в стиле исполнения).
Ну вот теперь с удовольствием слушаю готическую музыку, такие коллективы как Haggart, Otto-Diks, katatonia, и многие другие, очень часто совпадают с настроением.
Да и мой любимый Sting - не тот что певец, а Стив Борден, привлек меня помимо всех его плюсов еще и своим образом, впрочем как я говорила, рестлинг я смотрела только из-за него, что то в нем есть готическое.
Кстати, Стинга я полюбила еще до того, как узнала о готической субкультуре.
Но не буду вводить людей в заблуждение Стинг не гот - он просто загадочный герой, и борец за справедливость.
Рубрики:  Анкеты

Voland666   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
Любопытно)) Во мне тоже есть черты гота))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:49 (ссылка)
Voland666, да, о чем свидетельствовал твой предыдущий дизайн и аватарка, а теперь название дневника :-)
Так если разобраться эти черты получается есть в каждом нормальном человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:29 (ссылка)
Фиалка_90, конечно. Интерес ко всему мистическому, темному... Он присутсвует у всех и всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
Voland666, да. Правда мне встречались редкие люди, кто напрочь отвергал мистику мрак и темное - как правила я с такими общий язык найти не могла.
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:47 (ссылка)
Фиалка_90, они просто боятся. Боятся неизвестного.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:57 (ссылка)
Да скорее всего.
И я боюсь, однако нравится бояться :-)
Кстати, как не странно, но чувство страха перед темнотой мистикой и т.п. мне нравится испытывать
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 02:43 (ссылка)
Готика - романтично, красиво, мрачно... Мне нравится...
А еще люблю читать готические, мистические романы.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 03:48 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, я их в свое время много прочла, потом на фантастику перешла :-)
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 07:55 (ссылка)
А мне выберешь интерес для флешмобчега?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 17:50 (ссылка)
nightmind, Заглянула к тебе. У тебя много интересных интересов, долго думала, что-же выбрать и остановилась на интересе безритуальная магия, расскажи об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 20:13 (ссылка)
Фиалка_90, благодарствую, писать пост было сложно, но интересно. Думаю он будет многим полезен. Сам он тут
http://www.liveinternet.ru/users/nightmind/post149333893/
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)
Да я уже прочла. Интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку