-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Вот это да!

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:44 + в цитатник
Ко мне снова повадился тот самый троллик ходить.
Только он теперь это делает обходным путем, так что-бы в статистике он не отображался.
Откуда знаю? Увидела снова себя в его постах.
Поэтому я не буду рассказывать о том как я провела воскресенье.
А воскресенье было замечательным.
Ну не могу я постоянно дневник закрытым держать, есть люди кто читает меня но на этом сайте они не зарегистрированы.
Рубрики:  все что про меня

Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:58 (ссылка)
Рада за тебя. Замечательные выходные - хорошее настроение на недели!!
А что за троллик такой???
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:17 (ссылка)
Да есть тут один на лире. прицепился к моему дневнику и постит обо мне гадости. Я закрывала дневник. потом снова открыла - думала он забылся. Но нет, кто-то ему антипатии влепил он теперь решил, что это мои друзья - может и друзья я не знаю. Но он снова пост про меня написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:04 (ссылка)
Не переживай, умный поймет, а дуракам не поможет.Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:22 (ссылка)
Троллю поставить запрет на просмотр и комментарии.
Ну и, конечно, надо морально быть готовым к тому, что в открытом блоге может случится все, что угодно. Не обращать внимания на всяческих полудурков.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:51 (ссылка)
Занеси именно его в черный список. И туда же всех незарегистрированных. А не зарегистрированных друзей заставь зарегится. У меня есть парочка таких, кто зарегился исключительно для чтения.
И дай ссылку на его днев в личке. Интересно, что за свинья.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
И откуда такие берутся, Тролли.
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:50 (ссылка)
Не обращай внимание. Тролль один, друзей много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 23:56 (ссылка)
Сергей_Кулилов, Спасибо. Картинка красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:03 (ссылка)
Злой_Волчара, ставила уже. У меня подозрение есть что у него еще есть дневник здесь о котором я не знаю, и он через тот дневник ко мне ходит. А я так подумала, пусть себе пишет - лишняя реклама моему дневнику не помешает, тем более что он там врет много, а люди зайдут ко мне и увидят что он врет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:08 (ссылка)
krakaziabra, Никак уговорить не могу - они за что-то просто невзлюбили этот сайт. Сейчас в личку скину адрес на дневник этого гада.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
tanushichka, я так думаю, что это от недостатка своей фантазии, а в центре внимания быть хочется. Поэтому на людей наезжают и думают что это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, Да, я уже научилась на него не обращать внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:55 (ссылка)
Фиалка_90, так он у себя пишет что-ли? Я думал в комментах тебе гадит. Если у себя, то можно собрать твоих ПЧ и самого его потроллить немного :))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:20 (ссылка)
Злой_Волчара, Да, он у себя пишет посты про меня с ссылкой на мой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:22 (ссылка)
Фиалка_90, о! Так это же здорово. Во первых для всех хорошей быть нельзя, а во вторых ссылка на блог придает ему веса :).

А про по троллить троля, я не пошутил, если что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:25 (ссылка)
Злой_Волчара, Это я поняла :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:28 (ссылка)
Фиалка_90, а я вот решил уточнить :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:11 (ссылка)
Фиалка_90, что-то ничего нет у меня в личке. А вообще-то правильно - ссылка на твой днев позволяет увидеть правду. Люди сами выводы сделают. Может он больной какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 18:31 (ссылка)
krakaziabra, А я так и не выслала? Сейчас исправлюсь. Была уверенна что высылала
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:08 (ссылка)
А ты ходишь к нему в дневник?
Мазохистка, да?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:19 (ссылка)
Калий_О_Аш, иногда проверяю, не забылся ли он...
Пока вот несколько дней обо мне не пишет :-)
Про других посты сочинил :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку