-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


О долгожданном знакомстве.

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 05:26 + в цитатник
Как обещала, пишу о важнейшем знакомстве в моей жизни.

Для тех кто не в теме но заинтересовался читайте ТУТ

Как я уже говорила, на первое декабря, я не планировала знакомиться. По моему сценарию, все должно было произойти на следующей недели, когда моя ласточка гос№747 выйдет из ремонта. Я должна навести марафет этому автобусу, а его водитель, должен находиться рядом, и так бы познакомились. Как это наверно бывает со многими, я заготовила, кучу слов, фраз, придумала одежду в какой приду в этот день... Но кто я такая, что-бы сочинять сценарий для жизни? Все вышло совсем иначе, не сказать что хуже, но без подготовки.

И так, сижу я в своем кабинете, как всегда, рисую. В магнитофоне играет не совсем подходящая для рабочего времени музыка, но в тот день как-то по настроению она пришлась, не захотела она у меня загружаться сюда, поэтому пишу лишь название "Lover's Grief" и исполнителя группа Empyrium - хорошая группа, при возможности послушайте, но предупреждаю, это doom metall - я люблю этот жанр. Отвлеклась.

Время полдень. Уже обед, а я и не думаю уходить, решила чай попить в кабинете. Там уютнее и я одна. Слышу посторонние звуки, не сразу поняла, что стучат в дверь, по двум причинам, первая из-за музыки, и вторая, ко мне обычно не стучат, а заходят без стука. Времени минут пять прошло, пока я сообразила, и отреагировала.
- Войдите - в ответ продолжается стук. Странно, что-же там за ненормальный тарабанит, нет бы зайти просто, не вынуждая меня вставать, бросать кисточку, уже в краске. Встала, подхожу к двери, рывком (со злости) открываю дверь и...
Стоит явление, из снов, с коробкой конфет. Я разумеется смотрю как на привидение, и не догадываюсь, что нужно поздороваться. Голова закружилась, в душе полный бред, молчу и смотрю не моргая (боюсь закрыть глаза - вдруг исчезнет). Но он не исчез, а исправил это неловкое молчание и поздоровался протягивая мне конфеты. Прочитав в глазах вопрос, он ответил, что это по поводу его автобуса.
Потом, что-то произошло и мозги включились в нужном направлении. Пригласила войти, предложила вместе выпить чаю (по всему видно, что он с утра на морозе, и чай необходим).
Спустя минут пять, мы уже сидели в уютных креслах и беседовали, словно-бы десятки лет знакомы (а почему словно-бы, я то его с двенадцати лет знаю). Как выяснялось, он оказывается тоже знал о моем существовании, а когда меня увидел в парке, долго не решался спросить я это или не я :-)
И только сейчас осторожно спросил подольчанка я или приехала в Подольск. Я хотела ответить "приехала", но почему-то случайно вырвалось "понаехала", и это натолкнуло его на мысль, что таким вопросом он меня обидел. Вовсе не обидел, просто не знаю почему так само сказалось. А он стал оправдываться, извиняться, и сказал, что я ему кого-то напоминаю, и рассказал обо мне. Правда в этом рассказе я ничего нового и важного о себе не узнала, всего лишь, что он когда-то работал во Владикавказской автоколонне, с хорошим человеком которого звали Юра, а у Юры была племянница, которая в 12-14 лет умела водить икарус, и частенько на маршруте поздно вечером когда нет начальства на линии, этого ребенка можно было увидеть за рулем автобуса. Сказал, что ему хотелось бы узнать о судьбе этих людей, он все время любовался девочкой, и задумывался о том какое у нее будущее. И что я должна была ответить? Я ничего не ответила. Я отвернулась и стала тупо смотреть в окно. Потом спросила, что он хотел сказать или спросить по поводу его автобуса. Он попросил, чтобы этим автобусом после ремонта занималась я, у нас в парке есть еще один художник. Удивительно, я и так собиралась наводить марафет этому автобусу, и без его просьбы, и без конфет, для тех кто не помнит, напишу, что с его автобусом я подружилась еще когда не знала, кто водитель этой ласточки, и разве я могу позволить, чтобы кто-то другой им занимался? Но разумеется об этом я не сказала, и хорошо, что он об этом не знал, зато теперь я узнала, что моя работа ему нравится. Потом мы еще долго говорили о том, каким цветом я нарисую номера, что, можно на окно сбоку кабины наклеить и о разных мелочах.
А когда он уходил, он сказал, что узнал меня, и нет смысла уходить от ответа.
До конца рабочего дня, я не знала испорченно у меня настроение или наоборот стало лучше, но музыку я сменила на более позитивную, поставила "найтвиш".

А вечером, я встретила его у проходных, сказал что ждал меня, и предложил проводить.
По дороге говорили о моем дяде, он спрашивал я отвечала.
Теперь мы здороваемся, и он попросил номер телефона.
Не знаю к чему это все приведет, скорее всего ни к чему хорошему - у любой истории почти всегда бывает печальный финал. Но сейчас мне это не важно.
Сейчас все хорошо.
Рубрики:  все что про меня

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:16 (ссылка)
Ну, вот свершилось. Только у тебя очень осторожный настрой, без "розовых" очков. И это правильно, но может такой настрой помешает развитию отношений? А сколько лет у вас разница?
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:43 (ссылка)
.
 (500x284, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:23 (ссылка)
krakaziabra, он старше меня на 13 лет. Это много, но странно, что я ее не ощущаю вовсе, вчера целый день вместе провели.
А настрой осторожный, наверно потому, что были уже в жизни разочарования. Здесь главное не переосторожничить.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:23 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:42 (ссылка)
Фиалка_90, удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:53 (ссылка)
krakaziabra, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:19 (ссылка)
хе, ну зачем же так грустно-то сразу про печальный финал?) больше жизни и оптимизма
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:27 (ссылка)
_Береза_Серебра_, там уже как получится. Ко всему нужно быть готовой.
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:29 (ссылка)
ну эт да)) как я обычно говорю - "Надейся на лучшее и жди гадостей"))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:38 (ссылка)
в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:45 (ссылка)
Как в индийском фильме...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:00 (ссылка)
Калий_О_Аш, можно телесериал снимать.
Удивительная ситуация - так не бывает, а вот сбылось.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:24 (ссылка)
Здорово. Пусть все будет хорошо).
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:21 (ссылка)
The_Undead, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
офигенно! Ты просто молодец! И не вздумай портить всё размышлениями о том, что будет в конце! Надо взять от этого момента каждую каплю счастья! А что потом - не имеет значения!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 18:57 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, Спасибо.
Пока все на уровне дружбы и взаимной симпатии, хотя в гостях я у него вчера побывала - потом пост напишу. Он стеснительный - что мне безумно нравится и обалденно играет на фортепьяно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:04 (ссылка)
мечта сбывается! Рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
подруга_жизни_   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)
Всё идёт по плану:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:09 (ссылка)
надеюсь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 13:17 (ссылка)
Алена, все буде наступающим РОЖДЕСТВОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 14:24 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку