-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:19 + в цитатник

Взято у  Епанделин,  а он взял у Айели

 Правила такие:

 1. Вы отвечаете "да" или "нет" на вопросы. Можно с комментариями.

 2. После того, как закончите, выберите пятерых человек, которые должны сделать то же самое... (господа, любой присутствующий потенциальный участник  и особенно желающие )

3. ...и дайте им об этом знать!

 А вы в детстве тоже залезали в пододеяльник?

Да, с сестренкой любили в это играть

 А вы тоже в детстве думали, что менты не писают, не какают и не бухают?

Нет. О ментах в детстве не думала.

 А вы тоже в детстве когда ходили за хлебом, приносили только пол булки, т.к. по дороге все съедали?

Нет. Обычно хватало пару раз откусить.

 А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?

Да. Обязательно, и свято верила что в школе будет оценка ПЯТЬ – но либо плохо верила, либо мало ела

 А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок, больно-больно?!

Нет. Обычно все на пуговицах застегивалось.

 Вы тоже боялись в детстве логотипа телекомпании ВИД?

Нет. Я в это время уже была не в детстве. 

 А вы тоже в детстве вызывали духов?

Да. Пиковую Даму, почему-то особенно часто.

 А вы в детстве тоже курили держа сигарету палочками а потом закусывали елкой?

Нет. Курить я начала после двадцати лет 

 А вы в детстве на рельсы под поезда что подкладывали?

Камушки. 

 А у вас в детстве тоже были варежки на резинке?

Да. Так меня это раздражало.

 А вы в детстве плакали когда смотрели "Белый Бим Черное Ухо"?

Да. Рыдала. Неделю спать не могла, все собачку было жаль. А совсем недавно книгу прочла – без слез не получилось.

 А вы в детстве тоже думали что в балете танцуют голыми?

НЕТ. Зато я думала, что балерина, это имя, и что она сестра Мальвины :-)))

 А вы тоже в детстве, когда стирали носок, засовывали в него мыло и еще пытались набрать туда воду?

Да. Было дело.

 А вы тоже в детстве кидали пельмешки в кастрюлю, и убегали оттуда чтоб не ошпарило?

Да. Боялась очень.

 А кто в детстве надевал бублик на палец а потом грыз его прямо с пальца?

Нет. Я бублики не любила.

 А вы тоже, списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге?

Не помню.

 А вы тоже когда были маленькими и смотрели "Пока все дома" только из-за того, что там есть "очумелые ручки"?

Нет. Я смотрела «Спокойной ночи малыши» из-за колыбельной песни в конце программы.

 А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?

Да. И у меня самый большой шалаш получался, сестрички ссорились со мной из-за этого – война за территорию шла.

 А вы тоже в детстве исписавшиеся фломастеры заправляли одеколоном?

Да. Но это не работало.

 А помните, как в детском садике соревновались, за кем быстрее родители придут? особенно по пятницам...а еще в дни рождений просили родителей забрать нас после обеда.

Нет. Из детского сада запомнилось все самое худшее. Это темная кладовка в которой меня закрывали воспитатели когда наказывали – я до сих пор темноты боюсь.

 Вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали?

Да. Прикалывалась  .

 А помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денюшками?

Нет. В основном фантики, листики обычно как съедобное что-то продавалось.  

 Кто-нибудь верил, в детстве, что игрушки ночью оживают?

Да, я верила во многое, что могло происходить ночью, в секрете от людей – игрушки, оживающие в том числе. А вот автобусы, покидали автобусный парк и у них в это время была своя жизнь не для людей как днем, а для себя  :-)))

 А вы тоже всегда в детстве намазывали ладонь клеем ПВА, ждали пока высохнет....а потом тихонечко отдирали?

Да.

 ...а все помнят как в детстве любили смотреть как водитель мусоровоза поднимает и вываливает мусор из бачков в машину?

Нет. И терпеть не могла выносить мусор. Тогда мешков для ведер не было, и люди не догадывались полиэтиленовые пакеты стелить. Приходилось с ведром таскаться.

 А помните, как на старых телевизорах можно было поймать волну, на которой твой сосед играл в денди?

Да. Но это  тоже не совсем в детстве было – лет так в 14. 

 Вы тоже облизывали фольгу, которую снимали, открывая йогурт?

Нет. Тогда таких упаковок не было. Сейчас облизываю.

 А помните кораблики из пенопласта и спичек в апреле?

Да. Любила эти игры в лужах.

 А вы помните большие настенные часы в виде обычных наручных?

Нет. Такие тоже позже гораздо появились, чем мое детство. Зато у бабушки, на стене висели старинные часы с кукушкой – как я их любила. 

 А вы тоже в детстве прикладывали градусник к горячей батарее чтобы не пойти в школу?

Нет, я по другому школу прогуливала. 

 А вы в детстве тоже верили, что большие комары - малярийные, что если взять в руки лягушку - будут бородавки?

Да.  Верила и боялась лягушек и больших комаров… Я их и сейчас боюсь.

 

Кому интересно, берите моб себе.  жду ваших каментов ,а еще более заполнений анкетки
 

 (504x699, 91Kb) 

Пожалуй единственное фото из детства и осталось :-(

Это я в первом  классе. 

Рубрики:  все что про меня
Анкеты

Понравилось: 1 пользователю

Епанделин   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:24 (ссылка)
ооой пля , а как же я про балет пропустил...
и что там у меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:31 (ссылка)
Епанделин, Там просто "нет" стоит. Кажется, сейчас уточню :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
ро ало ела оч смешно :):
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:33 (ссылка)
Епанделин, вру. Вот что там; "НЕТ. ноо оооочень надеялся..."
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
Симпатичненькая какая.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Фиалка_90
Епанделин, вру. Вот что там; "НЕТ. ноо оооочень надеялся..."


это я уже после тебя отредактировал :):
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:45 (ссылка)
Я поздно заглянула значит :-)))
Но так интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:31 (ссылка)
Меня хватит только на один вопрос:
Кто-нибудь верил, в детстве, что игрушки ночью оживают?
Помню, наслушалась страшилок ("В этой темной, темной комнате...", была там одна про оживавшую ночью куклу) и стала запирать свои куклы на ночь в шкаф.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:03 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, как я любила страшилки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:16 (ссылка)
А я и сейчас ужастики читаю! Кинг, Кунц...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:20 (ссылка)
Я сейчас больше по фантастике Бредбери, Саймак...
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:16 (ссылка)
запирали в кладовке в дет саде? Ужас какой! Куда смотрели родители? Меня однажды воспитательница в -30 отправила гулять в сандалях, но просто недосмотрела, так её уволили из-за гнева матери.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:13 (ссылка)
А я раньше думал, что проезжающие мимо моего дома автобусы отправлялись в Неизвестность, ибо ехали они пустые. Также думал, что там весьма хорошо, поэтому никого туда и не везут. И только потом я узнал, что имя ей -- "Автоколонна 1377", и там вовсе не хорошо, а только гараж.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:24 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, а я родителям не говорила - боялась, что накажут. так как меня туда за дело закрывали, я себя плохо вела всегда :-) Наверно их уволили бы тоже, но этого не понимала.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 23:25 (ссылка)
The_Undead, Как красиво ты думал :-)
Кстати ночью в автоколоннах хорошо - тихо таинственно и как-то волшебно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:56 (ссылка)
Очаровательный ребёнок.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:02 (ссылка)
Калий_О_Аш, была в прошлом :-)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 19:01 (ссылка)
А еще, помнится, в далеком детстве, когда номера у автобусов были странной формы, я устроил в автобусе концерт, возвращаясь из детсада. Стал посередине салона и запел: "Ах Рита, за что же ты на нас так сердита...". Причина сего действа не ясна до сих пор.
В итоге удостоился дружных аплодисментов. Может, понравилось исполнение, может заколебал, что более вероятно).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку