-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Ладно. Разве не для этого я заводила свой дневник?

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 03:05 + в цитатник
Столько всего накопилось сказать, но почему-то я стала стесняться откровенничать в своем дневнике. Был случай который выбил почву из под ног, сломал и я перестала писать о чувствах - испугалась что ль? Не знаю.
А сейчас хожу в депрессии и хочется вывернуть душу как карман, и вытащить из нее все что лишнее в ней накопилось, а сюда не пишу. Все боюсь что страшный тролль вернется и снова нагадит. А если затронет эту тему о которой молчу - то это ну просто меня убьет. А он затронет - он мастер затрагивать самое святое.
А сегодня я решила, что нужно излить душу. В конце концов, разве не для этого, я заводила дневник, чтобы говорить здесь о том, о чем в реальности следует молчать? Именно для этого! Так что плевать на тролля, и... Слушайте:
Были у меня здесь посты Исповедь и Я НАШЛА!. А где нашла. я не написала, потому, что так не бывает, и если я сама в это не поверила, то поверят ли остальные?
НА МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЕ!
Весь интернет изыскала, а он жил себе в моем городе и работал в автопарке водителем - не поверите, по девятому маршруту - мой маршрут, и я чуть ли не каждый день ездила на его автобусе, и не узнавала.
А теперь внимание, вот этот автобус:
 (700x499, 91Kb)
Для тех кто не вспомнил, или не читал потому что пришёл ко мне после постов про этот автобус, загляните сюда, не поленитесь.
Все кто прочитал все поняли.
А когда мои знакомые кто тоже интересуется транспортом, спрашивали, чем мне мог приглянутся обычный ЛиАЗ, который ни чем не отличается от остальных трех ЛиАЗов по нашему маршруту, я не могла ответить, не знала что отвечать.
Бред, а ведь водитель этого ЛиАЗа так и ничего обо мне не знает, кроме того, что я новый художник автоколонны, и постоянный пассажир. Мы с ним не знакомы.
Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 1 пользователю

Eternalta   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:23 (ссылка)
Не робей, порой если бы не женщина, отношений бы не было...
Так например случилось у меня, и я не жалею, ведь мы давно уже семья:)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Моя Фиалочка, цветочек, не стесняйся своих чувств. Ведь это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:07 (ссылка)

 (700x525, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:09 (ссылка)
надо знакомиться. Рефлексировать в стороне в 21 веке - дурной тон, бери быка за рога!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:13 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, боюсь. что воля не волей а знакомство скоро предстоит - его автобус в ремонте и мне предстоит после ремонта приводить в порядок его ласточку, а он тем временем будет рядом, мне страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:13 (ссылка)
-Татьяна_Кудрявцева-, спасибо милая
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:14 (ссылка)
tanushichka, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Eternalta, спасибо. я попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:16 (ссылка)
боевая раскраска, аутотренинг, улыбка, заготовленная шутка и всё будет лучше, главное подготовится и всё продумать!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, готовлюсь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:24 (ссылка)
И дальше верь в чудеса, и все получится. Девяточка вывезет!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Ма_ри_Ноч_ка, Спасибо. Да, девяточка вывезет
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Алена, это замечательно! Автобус твой сияет! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:21 (ссылка)
Фиалка_90, тургеневская девушка в 21 веке... Однако...
А ты определись - тебе он нужен? Или НЕЛЬЗЯ важнее? Если ты говоришь себе "нельзя", то ты себя уговариваешь. А раз уговариваешь, значит в семье что-то не так. Иначе ты бы его забыла, а вновь встретив - не обратила внимания. Обычно такие игры с собственным воображением с возрастом проходят. А что тебе нужнее - продолжать игру с самой собой или он? Или ты боишься, что узнав его характер, разрушится воображаемый идеал?
Извини, не хотела обидеть, я человек конкретный. И сужу исключительно по себе.
Насчет троллей - может закрыть дневник? Или ты можешь закрыть конкретную запись. Но писать надо то, что хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 02:11 (ссылка)
Спасибо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 04:36 (ссылка)
krakaziabra, да. ты права. я действительно боюсь разочароваться. Ведь был придуман образ замечательного человека и помещен в его внешность. А если я его не узнала сразу, видя его в течении года каждый день, то это наверно тоже не хороший знак.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:36 (ссылка)
Фиалка_90, напишешь, как потом будут развиваться события?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:20 (ссылка)
krakaziabra, обязательно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
подруга_жизни_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:05 (ссылка)
ой как здорово и необыкновенно, а моя первая любовь живёт себе потихоньку в моём городке, иногда проезжает мимо моего дома на велике, иногда я проезжаю мимо его работы. всё проходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:15 (ссылка)
подруга_жизни_, один знакомый мне сказал, что из этой истории сериал можно сделать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:43 (ссылка)
А что будет дальше, гадалка не сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:45 (ссылка)
Калий_О_Аш, сказала, что он станет для меня как старший брат, но в это я не верю, не похоже на то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку