-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Игра-флешмоб

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:08 + в цитатник
"Правила таковы:
1.Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2.Я выбираю любую фотографию у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3.Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры."(с)

krakaziabra, выбрала вот такое фото:
 (700x525, 91Kb)
На этом фото машина не моя.
Мы с подругой отдыхали в деревне Шадрино за Нижним Новгородом, в доме ее отца.
Хорошо там провели время, остались яркие вспоминания.
В день отъезда, напротив дома встала грузовая газель, очень похожа на мою бывшую машину, которую я называла Сириус. Не смогла пройти мимо него, и обязательно решила с этой машиной сфотографироваться.
Напишу о Сириусе, о своей машине.
Ранее он принадлежал моему дяди ЛиАЗович, который всю жизнь работал водителем.
Сначала водил автобус, потом маршрутку, потом снова автобус. Когда я переехала в Подольск, дядя решил не бросать любимую племянницу в одиночестве в чужом городе, и приехал сюда ко мне, поработав здесь год на автобусе, он купил грузовую газель, работал на ней и учил меня на ней ездить. Когда машина состарилась, он подписал ее мне - добивать. Так как права у меня есть, мне не составило труда открыть категорию и ездить на ней, но я Сириуса не загоняла работой, возила только себя и для себя. Я отвечала за его внешний вид и чистоту, а дядя полностью за его ремонт.
Но прошло время Сириус заглох навсегда. Жаль было расставаться с ним, но делать не чего, смотреть как он ржавеет и превращается в хлам, сердце бы такого не выдержало, пришлось продать, людям кто скупает дорого убитые машины.
Не спрашивайте меня кому и за сколько я продала, не отвечу всем - этим занимался дядя - он для меня вообще делает все. Зато получилось купить комнату в коммуналке, и хоть какой угол есть за то свой собственный.
Долго я скучала, тосковала, и даже посвятила Сириусу сказку. Как нибудь потом опубликую.

ну а здесь
 (600x605, 69Kb)
На этой картинке фото настоящего Сириуса, когда он был еще не моей машиной.
Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 1 пользователю

tanushichka   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:21 (ссылка)
Класный Сириус.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:23 (ссылка)
tanushichka, спасибо. Ты примешь участие?
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:30 (ссылка)
-Татьяна_Кудрявцева-, бегу в твой фотоальбом :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:33 (ссылка)
-Татьяна_Кудрявцева-, А я у тебя фотоальбома не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 09:39 (ссылка)
Давай и я попробую принять участие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny_Tinko   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 16:30 (ссылка)
Интересная идея хочется поучаствовать, но у меня фоток мало ((
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:09 (ссылка)
Фиалка_90, а я подумала, что ты работала на Сириусе. Значит просто для себя ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
подруга_жизни_   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 00:59 (ссылка)
у меня фоток нету, маскируюсь:), а идея отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Злой_Волчара, вчера меня тат не было сейчас ко всем зайду :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:24 (ссылка)
krakaziabra, Да, просто для себя. Для работы на такой машине, нужно физически сильнее быть, так как погрузкой в основном водители занимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:25 (ссылка)
krakaziabra, Зато я видела те о которых хотелось бы видеть рассказ, сейчас зайду.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:51 (ссылка)
Фиалка_90, по бензину-то, наверное, дороговато себя возить было?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:56 (ссылка)
krakaziabra, Есть такое, но я не часто на нем ездила, мне во всем дядя помогал в том числе и с заправкой. Хотели его на газ перевести, а потом передумали.
Ответить С цитатой В цитатник
Антонович   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:38 (ссылка)
Девушка с газелью круто!
У тебя хороший дядя! Повезло!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:21 (ссылка)
Антонович, спасибо! Да дядя мой ЗОЛОТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Антонович, я чет не поняла, ты принимаешь участие?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:07 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку