-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


А вчера, приглашали спеть

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 03:08 + в цитатник
Вчера или уже позавчера - я запуталась, в субботу.
Моя хорошая знакомая крестила дочь, в честь чего устроила у себя дома застолье, и меня зачем-то позвала. Людей было много, очень много, и все незнакомые. Из знакомых лиц, только лишь она - моя знакомая. Но люди приятные.
Я растерялась, и уже хотела прикинуться тенью - как обычно веду себя в незнакомой компании. А она, сунула мне в руки гитару и громко представила меня как супер певицу - блин! Конферансье нашлась! Да еще и заявила. что специально меня позвала, что-бы я спела. Я не знала куда мне деться, петь то я не умею, ну то что для себя там бренчу и для совсем своих людей, это не в счет, там стесняться не чего, а тут толпа людей которых вижу впервые и они уже настроились слушать, и явно ждут чего-то хорошего. А репертуар у меня если честно, ну совсем плохой. Есть конечно хорошие песни которые я хочу выучить, но пока только хочу, и дальше это никак не продвинется, по многим причинам. Во-первых, песни таких групп как "мельница", мой попсовый голос не потянет, а петь неправильно - это уже издевательство над песней, я так считаю. Во-вторых на гитару времени и возможности правда нет. Либо квартира полна людей, либо я занята.
Ну так мне ничего не оставалось делать как петь песенки которые я учила, лет так в 14-17, вы уже представили, что это мог быть за репертуар? - вот и мне стыдно было :-)
Но, люди воспитанные, слушали, улыбались, и даже аплодировали, это не смотря на то, что, я гитары давно в руках не держала, и пальцы деревянные стали - гитаристы меня поймут.
Мне повезло, где -то так, на пятой песенке, встала девушка по имени Юля, и попросила микрофон, у хозяина дома, заявив, что теперь ее очередь развлекать народ, и она срочно хочет спеть под кораоки. Знала бы она, как я была ей благодарна.
Потом, конечно стало шумно, весело, петь стали все и хором. После бокала шампанского, я со всеми познакомилась, меня долго просили спеть под кораоку, но я вежливо отказалась - ведь не знаю слов из песен, которые в списке, а даже если бы и знала, то, все равно я под это не умею петь, да и не люблю если честно. Считаю, что аккомпанемент к песне должен быть живым, из живых инструментов. Но, с удовольствием послушала людей, кто поет каждый день и поет хорошо.
Время я провела замечательно.
А когда ехала домой в такси, поздно вечером шел снег, и у меня было замечательное настроение, а в магнитоле пел Олег Митяев, песню которая совпала.
А сегодня проснулась, за окном красота- снег выпал, и настроение целый день такое:
Прослушать запись Скачать файл

Все хорошо...
Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 1 пользователю

Галина-Галина   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 03:10 (ссылка)
Спасибо,днем послушаю обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 03:12 (ссылка)
Галина-Галина, Очень рекомендую. Под песни Митяева душа отдыхает.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 03:18 (ссылка)
Мне он нравится лиричность и каким-то лесным запахом(запах тайги)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 03:23 (ссылка)
Да :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny_Tinko   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:26 (ссылка)
Да, пальчики надо тренировать чаще, по себе знаю ))) Как-то мне не по себе, когда зовут в не знакомую компанию в качестве менестреля... Не знаю... Есть люди (среди моих знакомых таких двое) которые умеют в любой компании играть на любой вкус и шансон и пр., но у них и образование музыкальное и опыт есть.
А ты молодец, что не испугалась
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:52 (ссылка)
У Вас получилось под настроение, эта песня получилась продолжением вечера, скорее ее аккордом. Песня замечательная, получила приятное удовольствие и от звучания, и от удивительно спокойного, красивого голоса. СПАСИБО!
А гитару в руки бери не давай ей скучать, перебирай ее струны и она ответит тебе и твоему сердечку.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Tiny_Tinko, А знакомая мне пообещала, что это ее не последний выпад. будет еще звать, как она мне сказала, что-бы избавить меня от комплексов, так, что теперь нужно постоянно тренироваться и учить хорошие песни :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Галина-Галина, Да, эта песня действительно была продолжением вечера - надо же такое совпадение, прям чудеса.
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:47 (ссылка)
Жаль но у меня почему то не играет
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо за хорошую песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
-Татьяна_Кудрявцева-, попробуй завтра или в другой день, у меня тоже такое иногда случается, а в другой день получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
tanushichka, Всегда рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:53 (ссылка)
мне вспомнилось... однажды я спел как раз в караоке на свадьбе друга, а знаешь, когда сам поёшь, как то не слышишь фальши, так вот я всегда считал, что неплохо пою эту песню. Когда я закончил, зал онемел ))))))))))))) Реально, люди не могли сказать ни слова, и вот в этом полной загробной тишине раздался голов ведущего: "Что же вы так... парень ведь старался....". С тех пор меня палкой не заставишь спеть - большего стыда я не испытывал никогда в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:52 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, я кстати тоже навсегда отказалась от караоки, после большого провала, всегда казалось что пою, а выяснялось, что фальшь сплошной. Меня племянник на видео записал, и мне показал эту запись, как я Кипелова пела - после этого под караоку больше не пою :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:07 (ссылка)
караоке - зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:16 (ссылка)
точно. Гитара рулит :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Антонович   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:46 (ссылка)
Ха! Кароока это действительно зло и ни фига петь не учить, а даже совсем наоборот, губит все представление о музыки :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:23 (ссылка)
Антонович, согласна! Значит я не одна кто так думает :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку