-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Ох уж эти одноклассники :-)

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:03 + в цитатник
Не, я не про людей, которые учились в моем классе, я про всемирно известный сайт.
Мало того, что там все тормозит и безобразно долго грузится, да еще и народ которому это безобразие никак не надоедает, высылает мне все различные приглашения в игрушки, которые у меня не работают, а отказаться вроде неудобно, обидеть боюсь, и принимаю приглашения. Посоветовали мне зайти на этот сайт, с другого браузера с новой версии фервокс. Ну зашла, нормально все работать стало, а делать-то там не чего, разве что сидеть и тупо ждать пока в онлайн кто-нить из нужных людей выйдет, что-бы с ним поговорить и позвать на лирушечку. :-) Я и свернула страницу и продолжаю везде с оперы работать. В это время у меня открыто одновременно несколько дневников, еще кое какие сайты, разумеется забыла об одноклассниках.
Сижу, читаю себе никого не трогаю, и вдруг в наушниках музыка - противная, громкая, раздражающая. Не пойму в чем дело, заглядываю во все, что у меня открыто (думаю, может быть в чьем блоге фоном играет), ничего подозрительного не нашла - закрыла все окна - а музыка продолжает играть. Случайно взгляд падает на иконку открытого фервокса, развернула страницу, а там каким-то волшебным образом открылась игрушка - паровозики, и по ушам стала бить.
Блин, так ведь и с ума сойти можно :-))
Рубрики:  все что про меня

tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:09 (ссылка)
Я тоже не захожу в одноклассники.Мне не интерестно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:12 (ссылка)
tanushichka, Да, там все как-то глупо построено. Просто тупо весит страница и ни чем себя не проявишь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:16 (ссылка)
А мне тоже не нравятся однокласники,вот в контактах и мир тесен интереснее...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 08:20 (ссылка)
тупорогий сайт, написан косолапо, еще и бабло с придурков собирают... ни мозгов, ни совести...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 11:59 (ссылка)
-Татьяна_Кудрявцева-, да, там хотя бы видео и музыку грузить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:00 (ссылка)
Епанделин, да, там почти все платно. так добивает когда чуть-ли не за любое действие платить просят - вот я туда и не хочу ходить. Но там мои учителя, с которыми только там общаться получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:33 (ссылка)
надо людей на нормальные платформы переводить...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:37 (ссылка)
Да не хотят никак, я уже столько раз их сюда звала и в контакт привыкли там сидеть, а большинство с мобильного телефона выходят, и говорят что не могут с телефона никуда кроме одноклассников выйти.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:52 (ссылка)
Лажа полная. Раньше был там зареган, но убрался еще до того, как сайт стал платным. В контактике тоже был зареган, все благодаря одному товарищу. Тоже ушел, игрушки никогда не привлекали.
Теперь я только тут и в аське, скайп достал убогим интерфейсом и рекламой.
Да, интернет уже не тот. Вот раньше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Я кстати тоже кроме как здесь нигде толком не бываю. Хоть и числюсь в контакте, и одноклассниках, но лишь для того, что бы с отдельными людьми изредка общаться, которых сюда перетащить не получается. В контакте меня вообще все раздражает, особенно когда меня на видео отмечают, где меня и близко нет.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:28 (ссылка)
Да, такое тоже было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку