-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Пришлось сменить дизайн

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:45 + в цитатник
Не знаю даже, что произошло с моим дневником, но с этой новой оперой пришли и новые проблемы и связанно это как-то между собой или нет я ума не приложу.

1. Куда-то исчезла картинка эпиграфа, и люди в комментариях подтвердили, что ее нет(сбежал один из котов живших в моем дневнике, который в окошко смотрел на другие планеты )

2. Нет картинки дизайна (например у этого дизайна должен быть волк. А вы что видите здесь? Я вижу только серый фон).

3. Исчезли все картинки и фото которые я размещала в постах.

Пусть это не большой список, но для меня вполне достаточный чтобы бить тревогу и кричать КАРАУЛ.

Кто-нибудь, подскажите, что вы видите сейчас в моем дневнике? И может быть кто знает как исправить эту ситуацию, если это безобразие вижу не одна я.

До слез жаль предыдущий дизайн, я им налюбоваться не могла (вот и сглазила блин, и кроме черного фона в нем ничего не осталось).

Этот дизайн. каким он должен быть на самом деле вы можете посмотреть у меня в списках сохраненных дизайнов он называется "волк"

Жду подсказок.
Рубрики:  все что про меня
Учимся

Понравилось: 1 пользователю

ЛиАЗович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:10 (ссылка)
Я тоже у тебя все перестал видеть. Причем испугался. когда утром заходил - был сплошной черный фон.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:36 (ссылка)
Все понятно ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 02:10 (ссылка)
Жаль,помочь не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:03 (ссылка)
Вижу только серый фон.
Пиши Валезу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny_Tinko   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:49 (ссылка)
У меня все было видно, когда я тебя добавила в друзья... и фон и картинка с котом. Возможно опера новая недонастроена? Напиши в сообщество ЛиРу, если многие не видят это уже странно
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny_Tinko   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:53 (ссылка)
С мобильника сейчас кота вижу )
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 06:15 (ссылка)
я вижу волка нормально. Про картинки из постов: тоже были какие-то проблемы, они то не хотели отображаться, то будто пропадали совсем, но после перезаливки всё пошло нормально, но такое было только в одном посте - вчера. Может, пятничный наплыв посетителей сайта сказался? Вчера Li в целом тормозил.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 16:37 (ссылка)
Сейчас видно ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Юра_Петренко   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)
Я вижу на сером фоне двух волков и один в нижнем левом углу, а над ним горы. ПРЕКРАСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlublennaya_v_Dojd   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:21 (ссылка)
я тоже вижу волков и кота на аватарке тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:19 (ссылка)
Было дело, что видел черный фон... Но потом у меня все проявлялось. Видимо, глюк лива...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:29 (ссылка)
Да, я еще с этим вопросом в сообщество обращалась. мне сказали что глюк лива и у многих в тот день пропали дизайны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку