-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


И вот это еще осильте

Суббота, 23 Октября 2010 г. 04:03 + в цитатник
Обещаю, что дальше читаться будет легче и интересней.
 (700x525, 130Kb)
Фото из сайта upper.metromost.com/index.php


Под впечатлением, сегодняшнего знакомства с автобусами, Алеся не заметила, как наступил вечер. И как вечер подходит своему завершению, уступая ночи. Вся семья уже готовилась ко сну, но Алеся ждала, дядю. Она попросила, его зайти после работы, уж больно любопытно, ей было, что там происходит в парке, после бунта Икарусов. В дверь позвонили, и Алеся бросилась открывать.
- Ты кого ждешь, в такое время? – спросил отец, выйдя из комнаты.
- Ой, я забыла предупредить, - сказала Алеся, - дядь Юра, сегодня после работы хотел зайти. Это он уже пришел. Па, ты открой, а я пойду, ужин ему подогрею.
Дверь открылась, и в квартиру зашел водитель Орла. Отец поздоровался с ним, и пригласил пройти на кухню. Алеся тем временем, уже разогревала пирожки и поставила на плиту чайник.
- Ну, дочь, встречай любимого родственника, да накорми, посерьезней, что твои пирожки ему дадут после работы? А работа у него не сахар! - Весело сказал отец.
- Дядь, борщ будешь? – обратилась Алеся к дяде.
- Нет, нет, - улыбнулся дядя, - я только чай, пока, ждал дежурку в парке, там, в буфете перекусил, столовая в это время закрыта, а буфет у нас круглосуточный, для тех, кто начинает и завершает работу ночью.
- Завтра снова на линию? – спросил отец
- Да, я сейчас без сменщика работаю, после того, как вокруг моего автобуса подняли шум, никто не хочет его брать, боятся наверно.
- я тоже удивляюсь, как ты его взял – продолжал беседу отец, - это ж его тогда по телевиденью показали, как машину с аномальными явлениями? А что он, правда, угрожал своему водителю?
- Да, сказки это все, - протянул водитель Орла, - ну подняли шум вокруг него, возможно у журналистов все репортажи закончились, и им больше нечем народ удивлять.
- Так сам бывший шофер о нем рассказывал, говорил, что машина у него бешенная. И не любит когда ее одну на перерывах бросают…
- А ты больше верь в эти сказки – прервал его дядя Алеси, - сейчас по телику, что только не покажут, и всем верить? Я вот на этом автобусе уже почти месяц работаю, и сегодня домой обедать ходил. Ничего, молчит, и не брыкается. А вообще, машина эта хорошая, новая, послушная, мягкий ход, я за такой срок короткий сроднился с ней и никому ее не отдам! Не дело, такому автобусу в резерве стоять, когда на линии гармошек не хватает.
- Ну, тебе виднее, ты ж у нас первый класс! – засмеялся отец, - это я на любительских правах остановился, и понял, что дорога, - не мой образ жизни.
Теперь, Дядя и отец Алеси два брата близнеца, сидели за столом, пили чай и вспоминали, как вернувшись с армии, сразу пошли в автошколу. Мечта у них была с детства, работать на пассажирских автобусах. Красивая мечта, тогда автобусы, не были такими большими как сейчас, но выглядели так же величественно, как и сегодня. Разве, это плохо, ощущать себя «капитаном своего корабля», когда такая махина – автобус, тебя слушает, во всем тебе подчиняется, и ты знаешь, какую ответственность несешь и перед подвижным составом, и перед людьми, которых везешь? А еще дорога, - ну что может быть лучше, чем мчаться навстречу рассветов и закатов?
И вопреки всем советам своих близких, ребята не стали поступать в институт, по окончанию школы, их забрали в армию, где они общались с военной техникой. По возвращению домой, оба пошли в автошколу. Для начала, нужно было научиться водить легковой автомобиль, и после сдачи экзаменов, на права, проходить следующий этап обучения на пассажирский транспорт вместительностью не больше двенадцати человек, и так по лестнице, постепенно дойти до большого автобуса. Отец Алеси, разочаровался в своей мечте быстро, и, сдав экзамен на права категории «В», ушел с автошколы и поступил в институт на инженера строителя. А дядя Юра, так и остался верен своей мечте. И вот он уже много лет работает водителем, и ему нравится его работа. Теперь он водитель первого класса, с категорией прав «DЕ». Категория этих прав, позволяет водителю работать на пассажирском транспорте, вместительностью более 12 человек, также водитель с такими правами, может работать на автобусе с прицепом. А Отец Алеси, получил высшее образование, и с удовольствием работает по специальности, в строительной компании. Но Алеся, гордилась, дядей, и очень хотела пойти по его стопам.
- Ну, ты наверно к племяшке пришел, - сказал отец, спустя какое – то время, - я пойду, а вы тут поговорите.
Отец ушел, а дядя, улыбаясь, смотрел на Алесю.
- Твоих рук дело? – спросил, наконец, он.
- О чем, это ты? – так же улыбаясь, спросила она.
- Сегодня в парке был настоящий бунт машин, - засмеялся он, - наше начальство решило не выносить это дело в люди. Все Икарусы, как бешенные, оставили рабочие места, и рванули, куда-то за город. Догнать и отследить их, не получилось, так, как водители, поняли, что произошло, слишком поздно. Их искали, и уже хотели подключить в поиски вертолет, но ровно, через час, все сбежавшие машины, стояли, как ни в чем не бывало в парке. Все на своих местах, Словно бы их там и поставили сами водители. На линии остались, всего три Икаруса, и я потом выехал, и работал до последнего круга, недоумевая, куда делась вторая гармошка с маршрута. И вот прибыл в парк, а там шум.
- А причем тут я? – спросила Алеся.
- Двигатель, на моей ласточке, был теплый, когда я пришел, вот я и связал эти два события. Значит, мой автобус тоже срывался с места, но в отличие от остальных своих, вернулся работать.
- А почему, же остальные автобусы не вернулись работать, а отправились в парк?
- Я думал, что ты мне ответишь на этот вопрос.
- Ну почему они не продолжили работать, я не знаю – честно ответила Алеся.
- А почему, они вообще прекратили работу и сбежали?
- Может быть, их ваше начальство не устраивает – съязвила Алеся, - и вообще, какая мне разница, что там у вас происходит, почему, ты решил в это впутать меня?
- Сначала, моя ласточка ведет себя неадекватно, позже, Серега, бывший водитель, 170той машины, переходит на 164, при этом рассказывая, о своей гармошке, весьма бредовые вещи, что интересно, его бред, частично подтверждается, звонками пассажиров, которые остались недовольны, неоправданным экстренным тормозом. И вот, сегодня, уже все автобусы, ведут себя непредсказуемо…
- А я тут причем?! – не сдержавшись, крикнула Алеся.
- Что-то мне подсказывает, что за всем этим стоишь ты – улыбнулся дядя – но не хочешь, не говори. Я просто думал, что мы с тобой друзья – разочарованно добавил он и, встав из-за стола, направился к выходу.
- Стой дядь!- остановила его Алеся, - хорошо, я все тебе расскажу, только обещай мне, что это наша тайна, и ты никому, о ней не скажешь!
- Разве я в этом, когда подводил тебя? – Ответил дядя, возвращаясь к столу.
- Нет, не подводил. Но тут такое дело, о котором, люди не должны знать, никто! А тем, более, люди, работающие в парке!
- Это почему?
- Дела транспорта, так вот у них заведено – пожала плечами Алеся.
- Хорошо, я обещаю никому не говорить, о тайне автобусов – улыбнулся дядя.
Алеся, села рядом с дядей, и не громко, почти шепотом, стала рассказывать, о делах Икарусов. И начала она, не со своего знакомства с Орлом, а с прибытия в парк новой партии Икарусов 280, среди которых был Орел. Она рассказывала, и ей нравилось, что дядя Юра, ей верит, и не смеется над ней. Именно за это она любила своего дядю. И не зря все родные Алеси прозвали его любимым родственником. Так сложилось, что у Юры, семьи не было. Когда-то еще в молодости он познакомился с девушкой, и полюбил ее. Но как только та узнала, что Юра, учится на водителя автобуса, и не собирается в будущем, менять профессию, она его бросила.
- значит, любила не тебя, - сказал ему тогда брат близнец. А Юра, заверил его и всех друзей, что он вовсе не расстроен, и по его настроению, действительно никаких расстройств видно не было. Но, вот почему он после этого стал избегать женщин, и до сих пор не женился, никто не знал, оставались одни догадки. Несчастным и одиноким Юра никогда не выглядел, не смотря на то, что ему уже было далеко за тридцать, он и не подумывал о женитьбе. Когда у брата, близнеца, появилась первая дочь Катя, то Юра, радовался так, словно бы дочь родилась у него. Он очень хорошо помогал и брату и его жене. Катеньке, исполнилось три года, и родилась Алеся. Вот ее Юра и полюбил, как свою родную дочь. Каждый, день Юра приходил к брату, чтобы как можно больше провести времени с любимой племяшкой, мама и папа Алеси, его визитам всегда были рады. Когда Алеся подросла до трех лет, выяснилось, что девочка боится темноты. Родители, сначала хотели перевести ее в свою комнату, но Юра предложил помощь, сказал, что ему не так уж трудно ночевать в комнате с Алесей, чтобы не оставлять девочку одну. Родители с этим предложением легко согласились. А Юра купил Алеси в комнату красивый ночник. Укладывая спать племянницу, Юра всегда рассказывал ей интересные сказки, в основном, действия этих сказок происходили ночью, в темноте, таким образом, он постепенно внушал девочке, что в темноте нет ничего страшного, и даже, напротив, в ней много интересного. А если Алеся просыпалась среди ночи в испуге, и говорила, что видела только что кого – то страшного, то Юра, не спорил с ней, не доказывал, что в комнате никого нет, он подыгрывал ей, делал вид, что он ей верит. Сначала, он разыгрывал, что ищет чудовище, потом легко и смело его прогонял из комнаты, после чего Алеся спокойно засыпала, и сладко спала до самого утра. Так постепенно Алеся перестала бояться темноты, и теперь, Юра с ней оставался лишь, потому, что Алеся не хотела его отпускать. Вскоре, Юра, разменял свою городскую квартиру, на частный домик в поселке, теперь, когда он перебрался ближе к родственникам, необходимость ночевать в комнате с Алесей отпала. Семья Алеси и Юра, жили по соседству, и он мог позволить себе засиживаться у брата до глубокой ночи. Юра баловал свою племянницу подарками, постоянно дарил ей дорогие игрушки, водил по магазинам, где ей достаточно было только посмотреть, на любую игрушку, вещь или сладость, как тут – же у нее появлялось все, что пожелает ее душа. Алеся росла невыносимой сказочницей, она не просто сочиняла сказки, но и сама в них верила. Отец, мать, сестра, и даже бабушка, в ответ на ее сказки, смеялись, и пытались доказать, что все ее выдумки, не более чем выдумки, и зря она в них верит. И только лишь Юра, верил во все, что придумывает Алеся. Он во всем ей подыгрывал, и за это Алеся считала его своим единственным другом и любимым родственником. Вот почему, сейчас она, не смущаясь, рассказывает ему, о жизни автобусов, а он серьезно ее слушает, и, несомненно, верит каждому слову. И даже, если бы у нее не было доказательств, о том, что автобусы живут своей жизнью, сорятся, мерятся, устраивают революцию, сбегают с работы, и ничем не отличаются от людей, он бы и тогда, несомненно, во все поверил.
- А теперь, я буду законоповелителем Икарусов, а твой автобус, моим помощником – завершила она свой рассказ.
- Надеюсь, ты понимаешь, какую ответственность на себя берешь? – серьезно спросил дядя – править целым народом, это не так-то просто как кажется.
- Я знаю, но они меня выбрали, значит, они и помогут мне.
- А ты никогда не задумывалась, что мой автобус, сам стремится к власти, потому, что завидует своему сокурснику? Ты ведь сказала, что он был лучшим учеником, а тут по приезду, такой удар, выбрали… хм... моего теску – здесь дядя не сдержался от смеха – что за машина хоть этот Юрий?
- Ты не веришь мне? – обиделась Алеся – хотя ладно, действительно, все, что я говорю, похоже на бред.
- Когда это я не верил тебе? – возразил дядя, - к тому, же есть твоим словам доказательства, и если ты не успела заметить, я первый задал тебе вопрос об автобусах.
- А почему ты смеешься? – не унималась Алеся.
- Над собой я смеюсь, в моем же парке работает автобус с моим именем, а я сел на другую машину.
- Тогда, я не скажу тебе номер Юрия! Не желаю, что бы из-за него ты бросил Орла! Орел мой друг, он уже успел к тебе привязаться! И…
- Стоп! – не дал завершить нотацию дядя - Орла я не брошу. Я уже сроднился с ним, мне не нужна другая машина. К тому, же я благодаря тебе на него сел, и даже если бы меня эта машина не устраивала, я бы все равно остался работать с ней, потому, что так хочешь ты. А вот про Юрия, да просто любопытно стало, мне бы хотелось еще узнать кто такой этот Клеонт. Я же работаю с ними.
- Ну, хорошо, - согласилась Алеся, - Юрий - гос№88-58, Клеонт – гос№00-53, парковых я не знаю, я всегда смотрю на государственные.
- Так вот кто у нас главные автобусы – протянул дядя, - столько лет проработал в парке, а узнаю об этом только сейчас. Ну, ладно детенок, как знаешь. Если ты хочешь, быть главным Икарусом города, то я возражать не смею, а если понадобится помощь, всегда помогу. – Дядя снова засмеялся, - тебе повезло, что у тебя в парке связи, так, что на территорию Икарусов, я тебя всегда проведу. Только пусть они больше не убегают с работы, и ведут себя прилично.
- Не вопрос, - засмеялась Алеся,- я им не позволю нарушать законы общественного транспорта.
Они не заметили, как досиделись до глубокой ночи. Отец мать и сестра Алеси уже давно спали. Юра взглянул на часы, и встал из-за стола.
- Пора, мне, сегодня вставать в четыре, а уже час.
- Тяжело тебе одному работать? – спросила Алеся.
- Я не жалуюсь, - улыбнулся дядя, - с моей ласточкой работать одно удовольствие, даже когда не высплюсь, такое чувство, что он делает всю работу за меня, и я вовсе не устаю.
- Вот такой у меня друг! - не без гордости заявила Алеся.
Рубрики:  мои сказки
Рай для автобуса
Метки:  

The_blond_goddess   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:21 (ссылка)
как интересно, спасибо солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:23 (ссылка)
Тебе спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 02:02 (ссылка)
Ну если ты это считаешь не интересным...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 02:10 (ссылка)
Читается все же?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку