-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Еще одно воспоминание из детства

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:01 + в цитатник
Школа. Шестой класс. Наша классная руководительница(знаю, что правильно "классный руководитель", но у меня язык не поворачивается так сказать), так вот, наша классная, Аубогачиева Марьям Исмаиловна, преподавала нам русский язык и литературу. Мы очень ее любили, и между собой называли Марьямушка. Она замечательный педагог, и литературу преподавала так, что к шестому классу, все без исключения захотели стать писателями. И понеслись по шестому классу "В" тетрадки со сказками.
Я тогда начала писать свой " рай для автобуса ". Кто писал о кошках и собаках, кто о детях, кто о космосе. Тетрадки давали друг другу почитать, просили исправить ошибки, посоветовать, что добавить, что изменить.
Были моменты, когда учитель во время урока покидал кабинет, наш класс, в отсутствии преподавателя сидел тихо - некогда было шуметь, все утыкались в сказки, кто писал, кто читал.
Интересно, что когда Марьямушка заметила увлечения класса, то уроки внеклассного чтения и классные часы. стали проходить в разборе наших сказок. Кстати. если бы не она, то судьба "Рай для Автобуса", была бы неизвестной - она одобрила мою сказку.
Но случился однажды очень неприятный момент.
Как-то, одноклассница дала мне тетрадку со своей сказкой. А я блин... Нет бы дома почитать в спокойной обстановке, нет же любопытство и нетерпение сыграли злую шутку. Я стала читать сказку на уроке истории.
Историчка, забрала у меня тетрадь. После урока, я подошла к ней, извинилась, и она приняла извинения, но тетрадь не отдала, сказала, что отдаст тетрадь после следующего урока истории, когда я расскажу заданный на дом параграф.
Урок был выучен, получена оценка четыре. Тетрадь она мне не вернула, но спросила, чья это тетрадь, когда я назвала владелицу тетради, она сказала, что отдаст ее мне при условии, что я к ней подойду с хозяйкой тетради.
Подошли вместе с Раей (так звали хозяйку тетради), но тетрадь так и не была возвращена. Рае было поставлено такое же условие как и мне.
Когда Рая получила по истории пять, тетрадь тоже не была возвращена.
И началось: "уберите кабинет - верну тетрадь..." "Останьтесь после уроков - верну тетрадь..." - и вот так, месяца два шёл откровенный шантаж. А потом в один прекрасный момент она сказала, что если я приведу в школу родителей, то тетрадь она вернет при них.
Делать нечего, пришлось выполнять сие сложнейшее задание - в отношении школы родители были очень строгие.
А когда родители были вызваны, про меня им было все сказано, я спросила о тетради, и получила ответ:
- Тетрадку эту, я выбросила в первый же день как забрала ее у тебя, в другой раз на моем уроке будете заниматься историей а не сказками!

Как было больно, обидно, тяжело и стыдно перед Раей.
Столько лет прошло, а я все никак простить не могу.
 (473x699, 136Kb)
Фото экскурсии в Пятигорске
Это фото восьмого класса, и класс конечно не весь - нас было значительно больше.
Но к сожалению, это то что смогло сохраниться после пожара который был давно.
Зато Марьямушку здесь хорошо видно.
Рубрики:  все что про меня

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 03:03 (ссылка)
Грустная история...

Хорошо, когда классная руководительница действительно классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 03:54 (ссылка)
На моей памяти много хороших учителей, но из них всего трое, которые так ярко вспоминаются и которым я благодарна - они лучшие.
Причем преподавали предметы, с которыми я с трудом дружила, с трудом их тянула. Черчение, Русский язык, и Живопись.
Ответить С цитатой В цитатник
AleshaBrodo   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 05:06 (ссылка)
Как душевно ты пишешь, Фиалка. Без лишних загрузов, по делу. Спасибо, что именно ты встретила меня, "зелёного", здесь на входе.
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:35 (ссылка)
Почему-то школьные годы вспоминаются с легкой грустью... С теплом вспоминаю только двух педагогов, но и этого вполне достаточно, для той, что не любила ходить в школу и постоянно срывала уроки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:41 (ссылка)
Солнышко наше, прости меня , нехорошую... С Днем Варенья тебя!!! Будь счастлива, любима и успешна!!! Гармонии тебе и благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Octo   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:36 (ссылка)
С прошедшим Вас!:)
Как хорошо, когда были такие учителя, как ваша Марьямушка! Сейчас, кажется, таких педагогов нет... А вероломство исторички просто потрясает.
P.S. Вы очень интересно пишите)
Ответить С цитатой В цитатник
СитиСтар   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)
вот стерва эта историчка- я б темную ей устроил за такие штуки
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:49 (ссылка)
AleshaBrodo, Очень приятно слышать. что мои посты нравятся. И рада приветствовать в своем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Берберочка, Я тоже не любила школу, а сейчас даже скучаю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Берберочка, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:53 (ссылка)
Octo, Спасибо.
Историчка конечно на всю жизнь запомнилась, но прежде всего себя чувствую виноватой.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:54 (ссылка)
СитиСтар, она отомстила. В нашем классе терпеть не могли ее уроки и откровенно это показывали.
Ответить С цитатой В цитатник
AleshaBrodo   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:51 (ссылка)
А которая на снимке Марьямушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:36 (ссылка)
Марьямушка, в черном плаще в левом углу на переднем плане. А за ней в рыжей куртке я.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:03 (ссылка)
как ужасно одевались в ваше время ))))
Историчка, конечно, сволота... мы бы из принципа устроили ей бойкот - такой класс был у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:09 (ссылка)
да, одежда кошмарная, часто смотрю и ужасаюсь, и ведь носили все это и считали нормальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку