-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Ну вообще...

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:11 + в цитатник
Мне приснилась потрясающая картина в технике гризайль акварелью - утренняя городская улица после дождя. И одинокий старинный трамвай едет по улице - скорее всего это была осень. Хочу повторить картину но боюсь брать в руки кисть - ведь все испорчу, не смогу так написать как было во сне и пропадут впечатления. Обидно.

Вот целый день ходила обижалась на себя, в итоге день выдался паршивый.

1. На кухонном окне разбилось стекло - просто так, никто его не трогал а оно возьми и тресни само по себе! Разве такое бывает?

2. Пригорел яблочный пирог! А завтра свекровь придет, и причина прицепиться ко мне уже есть - не одна(пункт 1).

3. Интернет сегодня никак не хочет работать связи почти нет, страница по 15 минут открывается. Если повезет то откроется, но чаще кричит: "ОШИБКА!!! не удалось..."

4. Не получилось договориться с сестрой, по поводу стрижки ребенка в школу. Придется идти в парикмахерскую а там какой специалист нам попадется, это как повезет. Ребенок у меня предпочитает только модельные стрижки, а красиво стричь его может только сестра, стрижет так, что и мне нравится и ребенок довольный. В парикмахерских очень редко когда с этим везло.

5. Позвонила сегодня директриса из школы -повысили цены на охрану - обрадовала бесконечно...

Решила - завтра же берусь писать то, что мне приснилось, чувствую, что если я хотя-бы не попытаюсь, то потом не смогу спокойно жить :-)
Не спроста мне картина приснилась, кто-то хочет чтобы она воплотилась в реальность, а когда я сказала "нет", посыпались подзатыльники с утра и до самого вечера.
Хорошо, напишу, но если не получится, то я не виновата :-)
Рубрики:  все что про меня

Сергей_Кулилов   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 11:35 (ссылка)
Надо доверять интуиции и первым порывам желания, обычно они самые верные и правдивые.
Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 12:25 (ссылка)
вполне возможно, так и есть. судьба говорит загадками!
Кстати, чуть не в тему, сколько нынче стоит собрать ребёнка в школу? Мы на работе готовим про это крупный сюжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:25 (ссылка)
В этом году у меня обошлось 8000 рублей, за двоих детей это в 7 класс и в 4 класс. Но купили все и форму и портфели и даже обувь (сменку) ну и конечно по мелочам тетрадки, кое что из учебников(по требованию школы), ручки карандаши и всякое такое канцелярское. Брали все на распродажах иначе бы обошлось все дороже. Но нашли все что нужно и то что хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:26 (ссылка)
Да это точно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:58 (ссылка)
33 несчастья.
Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 23:31 (ссылка)
Это вчера было. А сегодня кстати день удачный :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 10:13 (ссылка)
рисуй картину, ждем все :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку