-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


А еще вот такой тест в моем мире накапала :)

Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:17 + в цитатник
правда не получилось его скопировать так, чтбы он смотрелся тестом, поэтому пишу лишь ответ :-)

 (607x412, 65Kb)
Привет, Алёна! Я узнала Кто ты из Гарри Поттера?
Ты - Гермиона Грейнджер!!! В приложении ещё куча всяких тем, заходи и всё сама увидишь!!!


НЕТ НЕТ и НЕТ!!!
Не хочу ею быть! Она конечно девочка не плохая. но дружит с Гари Потером, а этот персонаж меня просто бесит как в фильме так и в книге.
Мой любимый герой из этого произведения Северус Снейп (кстати по книге Снегг)

 (476x604, 121Kb)
 (700x560, 32Kb)
 (700x457, 24Kb)
 (477x640, 57Kb)
 (600x620, 69Kb)
 (700x525, 101Kb)

А это значит, я не хочу быть Гермионой Грейнджер, а я хочу быть
 (600x397, 75Kb)
 (700x350, 34Kb)

Лили, он любил ее с самого детства, и погиб защищая ее сына, а этот маленький оболтус так и не оценил того что для него сделал професор Снейп, он уважал только тех людей кто сюсюкался с ним, и потому попадал в разные передряги, от которых опять же Снейп его и спасал, за что Северус был вознагражден Поттером презрением, подозрением и сплетнями, но я что-то отвлеклась.

Не хочу быть Гермионой, даже не смотря на то, что многие поклонники Северуса Снейпа, предлогают вот такой вариант сюжета книги:
 (699x525, 98Kb)

И даже вот такой:

 (500x404, 45Kb)
фу какая пошласть на самом деле


Все же для меня Северус остается вот таким героем:
 (638x479, 118Kb)

 (567x567, 142Kb)

 (458x572, 27Kb)

Профессор, я знаю, Вы прячете крылья
В бесчисленных складках плаща цвета ночи,
И крылья трепещут, хотя позабыли
Всю прелесть полета, хоть стали короче.
Профессор я знаю, Вы прячете сердце,
Горячее сердце, но в ранах и шрамах,
За глыбами льда, за закрытою дверцей,
Среди подземелий и колбочек странных.
Профессор я знаю, Вы прячете душу,
Она промелькнула в зрачках черных глаз...
Из всех этих тайн ни одной не нарушу,
Влюбленная в тьму и, наверное, в Вас…


 (500x379, 59Kb)

Но лучше всего, не быть не кем из этого произведения, учитывая. что и само произведение далеко не шедевр, хотя и очень интересное, лучше всего быть самим собой и просто читать волшебную сказку про Гари Поттера :-)
Рубрики:  тесты
Любимые герои

Понравилось: 1 пользователю

Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:47 (ссылка)
И все же с Гермионой у вас есть что-то общее

А кстати, как на счет той вариации сказки. что ты писАла, где появляется в их школе девочка которая учится в Хогвартс на факультете с Грифиндор, с этими оболтусами Грии, Роном. постоянно конфликтует с ними. А потом на седьмом курсе она спасает Снейпа и признается ему в любви? Не хочешь этот вариант опубликовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:41 (ссылка)
нет, это я публиковать не буду. Плагиат. я же не придумывала этих героев, там только один придуманный мной персонаж, и сделала я это. потому. что не хотела, чтобы Северус погибал, и не хотела, что бы ему было одиноко, а не для того, что бы это люди читали :-)
Кстати ее на седьмом курсе, отчислили из Хогвартса, за то. что она встала на сторону Снейпа, и Снейп ее не подпускал к себе, что бы темный лорд ничего не заподозрил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку