-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Слова на букву "И"

Четверг, 29 Июля 2010 г. 03:32 + в цитатник
И я включилась в эту игру, она мне понравилась)

Правила:
1. Вы оставляете комментарий к этой записи - я даю вам букву.
2. Публикуете это сообщение у себя в дневнике или здесь (как Вам будет удобно).
3. Пишете 10 слов, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.

От Vladimir Voronoff мне досталась буква "И" люблю эту букву вот почему:

1. ИГОРЬ - первое, что ко мне пришло в мысли это имя. Имя с которым связанно много очень много хороших воспоминаний, у меня есть друзья с этим именем, и все они замечательные интересные люди. А еще, человека которого я вчера нашла, Я НАШЛААААА!!!!, тоже зовут Игорь.

2. ИВАН - тоже имя. Так звали моего отца, и он был лучшим отцом в мире. И так зовут моего любимого учителя, и он лучший учитель в мире. Училась я у него уже давно но общаюсь с ним и сейчас. Зовут его Иван Илларионович.

3. ИГРУШКИ - очень люблю игрушки. В детстве меня ими не обделяли. напротив. возможно больше чем у меня ни у кого игрушек не было. В возрасте лет так в семь. восемь, я мечтала, что когда выросту, буду создавать игрушки, но потом мечты переключились, а любовь к игрушкам не прошла. Года три назад, я устроилась работать в детский мир, чтобы работать с игрушками, но меня поставили в одежду.Год ждала и верила, что переведут, но не перевели, и я уволилась. Игрушки покупаю себе и сейчас)

3. ИЛ - хороший самолет, очень нравится ИЛ - 103

4. ИДЕЯ - много есть хороших идей, и в рисовании и в прозе, и вообще, но к сожалению не хватает времени все осуществить.

5. ИМПРЕССИОНИСТ - люблю художников импрессионистов. Винсент ван Гог, Клод Моне, Берта Морзио... и другие)


6. ИЛЛЮСТРАЦИЯ - в детстве мечтала рисовать иллюстрации к книжкам. Даже где-то были картинки к "Книге Джунглей", Киплинга. Эту книгу я прочитала пять раз. и каждый раз открывала в ней что -то новое, а вот иллюстрации к ней мне не нравились, хотела нарисовать все по-своему.

7. ИЗЮМ - люблю изюм, а вот дети мои не любят)

8. ИМЕНИНЫ - когда -то нравилось отмечать, сейчас мне это уже стало не интересно.

9. ИГРА - такое веселое слово, это и игра в игрушки, и в шахматы, и спортивные игры, но для меня игра, это игра на музыкальных инструментах. Я играю на гитаре, и на фортепьяно. Мечтала о скрипке, но слух не тот, а больше всего хочу научиться играть на ударнике. Безумно люблю барабаны.

10. ИГНОР - это то, что я больше всего не люблю. Был у меня друг, очень хороший. Мы замечательно с ним общались на разные темы, а потом что -то произошло с ним, и он стал меня избегать - причины я так и не узнала. Я пыталась звонить писать ему, чтобы выяснить чем я его обидела, но в ответ приходило молчание. Потом, моя подруга мне сказала, что я просто ему надоела, и что такой уж он человек, ему часто надоедают люди, и он от них вот так молча уходит. Оказалось что так, он поступает со многими друзьями, подругами и знакомыми. Это уже все в прошлом, забылось, уже не болит, а все равно обидно и наверно никогда не смогу понять.
Рубрики:  все что про меня
Анкеты

Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 05:25 (ссылка)
Здорово! мне очень понравилось, как вы всё написали! Особенно про иллюстрации. В детстве я всегда читал книги, представлял себе очень ярко внешность героев, но переворачиваешь страницу, а там какой-то уродский Винни Пух - меня всегда это ошарашивало )
В наши времена и друзья уже не те и игнор ставится одной кнопкой )
Спасибо за откровенность!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:48 (ссылка)
Я не буду включаться в эту игру.
Просто мне, почему-то, вспомнилось слово "Икарус"...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 16:55 (ссылка)
А вот я Икарус и не вспомнила, а ведь любимая марка автобусов, и первая машина которую я водила, под присмотром дяди конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:03 (ссылка)
да, меня тоже очень многие иллюстрации в книжках не устраивали.

Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Как же так Икарус и забыли)))
1. Это хороший знак раз первых ты вспомнила друзей, и близких людей.
6. Никогда меня не устраивали иллюстрации в книжках, всегда себе все представлял иначе.
9. Не стоит заморачиваться на эгоистов, который не ценит людей.

А теперь жду свою букву
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:31 (ссылка)
и так твоя буква "Б" - даже не знаю почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку