-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Автобус из моего детства

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 22:49 + в цитатник
Не кидайтесь тапками, я знаю, что рисунок плохой)

гос№ 8855.
Этот автобус из моего детства. Часто всю ночь стоял за нашими окнами. Его водитель жил в нашем доме этажом выше. 1995 году, парковый номер 132 сменили на 108.


 (700x488, 110Kb)

В сказке рай для автобусаего зовут Орел.

"...Алеся увидела за окном Орла и не поверила глазам.
- Что ты тут делаешь? – спросила она, открыв окно.
- Я к тебе приехал – ответил Орел.
- Тебя отпустили ко мне? Как ты покинул парк?
- Все поехали на совет, а, я по пути на поле, отстал от колонны, и сразу к тебе.
- Законоповелитель не заметит твоего отсутствия? – забеспокоилась Алеся.
- Разумеется, не заметит. Он вообще меня не замечает, разве, что только сегодня утром. Отправил меня в резерв.
- Да, вместо тебя сегодня был кто – то другой.
- Это был Граф, мы с ним вместе учились. Я пока стою в резерве, но как только мне вернут мой маршрут, на что я очень надеюсь, мы продолжим с тобой уроки вождения.
- Нет, Орел, - сказала Алеся, - у тебя из-за меня проблемы и я не хочу их продолжать. Оставим эту глупую затею. Я сегодня говорила о моей дальнейшей судьбе с родителями, и они мне сказали, что умей я хоть трижды водить автобус, меня все равно заставят сначала окончить школу, у людей свои законы, и детей на работу не принимают.
- А когда ты перестанешь быть ребенком? Когда, ты окончишь эту дурацкую школу? Я готов ждать!
- Ну, в школе мне еще учиться и учиться, лет шесть не меньше, родители не позволят уйти мне, не окончив все десять классов.
- Шесть лет?! – воскликнул Орел, - для автобуса это уже почти старость!
- А для человека, после окончания школы, жизнь только началась, до этого мы существуем под полным контролем взрослых. И у нас нет других вариантов.
- Дурацкие законы! – возмутился Орел, - значит тебе не стать моим водителем, сейчас, когда я этого хочу?
- Мне жаль – сказала Алеся – если бы ты знал, как я хотела стать твоим водителем.
- Но учиться мы все равно можем? – сказал Орел – я все равно буду учить тебя вождению, я знаю пригодиться в жизни, а там глядишь, пролетят шесть лет и наша мечта сбудется!
- А вдруг снова опоздаешь?
- Нет, теперь я буду внимательней – сказал Орел – значит так, как только я верну себе мой маршрут, я дам о себе знать!
- да я сама тебя увижу из окна школы, - улыбнулась Алеся, - увижу и в полдень прибегу к тебе.
- и мы снова сбежим на перерыве, от людей и транспорта, и будем учиться!
Наступила пауза. Они, молча, смотрели друг на друга, и почему-то Алеси захотелось, чтобы пошел снег. Но снег, не шел, да и не время ему сейчас идти. Небо было чистым и безмятежным, воздух на улице свеж как никогда, и луна, смотрит на двух друзей, в недоумении, пытаясь разгадать, что же могло заставить так подружиться автобус и человека.
- А выходи-ка ты из дома, - сказал вдруг Орел.
- как же я выйду, среди ночи? – возразила Алеся, - Пока буду нащупывать в темноте проход к двери, разбужу родных, они обязательно спросят, куда я направилась в это время.
- А ты в окно, здесь же не высоко, - не отступал Орел, - поедем, прокатимся по ночным улицам.
Звучит заманчиво, действительно в такое время не хочется сидеть в душной комнате.
- Да, не робей, я привезу тебя до рассвета, вернешься домой снова через окно, и никто не узнает о твоем отсутствии – уговаривал Орел.
- ты предлагаешь мне сбежать? – улыбнулась Алеся.
- Я же сбежал, - ответил Орел.
Они снова взглянули друг на друга и засмеялись. Теперь ничто не могло заставить ее остаться дома. Спустя несколько минут, Алеся уже сидела за рулем Орла, а он мчался на большой скорости по свободной дороге, освященной желтоватыми фонарями..."
Рубрики:  мои сказки
мое художество
Рай для автобуса
Метки:  

Сергей_Кулилов   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:41 (ссылка)
спасибо, что не прошли мимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:59 (ссылка)
А рисунок мне понравился.
И сказка тоже хорошая.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 00:31 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 01:51 (ссылка)
Нормальная картинка, а если честно икарус подвел - задний мост слишком близко к средним дверям. Но это техника - а художественно - очень даже хорошо. ЛУНА ПОНРАВИЛАСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 02:10 (ссылка)
да икарус подвел(
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 15:57 (ссылка)
хороший рассказ, а рисунок я бы вообще никогда в жизни не повторил ))
Ответить С цитатой В цитатник
LIM79   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:04 (ссылка)
Девушка в окне это Алеся?
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:51 (ссылка)
Да, это Алеся.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:52 (ссылка)
Спасибо) Значит сказка "Рай для автобуса", имеет право на существование?
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)
не знаю чем он плохой, я вот вообще рисовать не умею, для меня люди умеющие держать кисть-карандаш в руке сравнимы с магами какими-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку