-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Плагиат или вариация?

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:03 + в цитатник

А может быть импровизация на тему: «что вижу, то пою»? 

У вас никогда не было так; играет в мыслях мелодия, привязалась и играет - песня хорошая, вы хорошо помните, что эта за песня, но слова знаете частично, а песня играет, и уже почти просверлила вам мозг, но при этом, она не надоедает, а напротив, вы в душе поете, и вдруг замечаете, что откуда, - то, из самой глубины души, полились сами собой к ней слова – ваши придуманные, вперемешку с теми, что вы знаете? А главное, Слова идут легко, и связанны с тем, что вас сейчас окружает, и вы понимаете, что эти слова вам нравятся. 
Вот со мной сегодня такое было, на автобусной остановке, точнее мелодия из к/ф. «Женатый холостяк», преследует меня уже несколько дней. Ну, я и не пыталась от нее отвязаться, даже наоборот старалась вспомнить слова, я их так и не вспомнила, а сегодня на остановке, как то само собой напелось вот это: 
  Автобусу 3747 посвящается: 

Не печалиться, не хмуриться,
Белый город не дает. 
Ведь сейчас на эту улицу, 
Мой автобус подойдет.
И в душе надежда держится, 
Скоро станет всем теплей.
Пусть кому – то и не верится, 
Что он друг большой людей. 
  А над миром, солнце светит, 
  Опознав мои мечты.
  Мой автобус, где ты? Где ж ты? 
  Кто же скрыл твои следы? 
На часах минуты движутся, 
И уже без двадцати… 
Люди могут и обидеться,
Ведь пора ему придти. 
И растет в душе волнение – 
На дороге пустота. 
А в моем стихотворении,
Не хватает лишь тебя; 
  Мой автобус, где ты? Где ж ты? 
  Кто укрыл твои следы? 
  Может улица Надежды? 
  Может Площадь Доброты? 
Остановка оживляется – 
Люди видят - он идет!  
Всем как прежде улыбается,
Словно солнышко встает. 
И конечно без сомнения,
Стало на душе светло,
Заиграло отражением
Неба синего стекло. 
  Подъезжает к остановке,
  Виновато говорит; 
  - Я застрял, сегодня в пробке,
  Пусть народ меня простит. 
  Мой автобус – ты приехал! 
  Оправдав мои мечты. 
  Вот где улица Надежды. 
  Вот где Площадь Доброты.

ЛиАЗ 6212. Гос№ву747. Парковый 3747. Маршрут №9 остановка «Школа» время 08:32. 
Я каждый день в это время с этого остановочного пункта на этом автобусе езжу, поэтому так с ним подружилась)))




 

 (700x499, 91Kb) 

 

 

А вот нашла настоящие слова к этой песни;  

Не печалиться, не хмуриться,
Белый город не дает. 
Ведь его любая улица, 
К морю синему ведет. 
  Дорогая, где ты? Где ж ты?
  Кто хранит твои следы?
  Может улица Надежды? 
  Может Площадь Доброты?
Небо с морем здесь встречаются,
Голубое с голубым.
Чудеса порой случаются,
Где ж еще случаться им?
  Дорогая, где ты? Где ж ты?
  Кто хранит твои следы?
  Может улица Надежды? 
  Может Площадь Доброты?
Мне в такое чудо верится, 
Что и в сказке не сказать,
Что с тобой я мог лишь встретиться,
И уже не отпускать. 
  Дорогая, где ты? Где ж ты?
  Кто хранит твои следы?
  Может улица Надежды? 
  Может Площадь Доброты? 

Автор текста Михаил Львовский.
Композитор Александр Масс. 

В этом фильме есть еще тексты – вариации на эту мелодию, но я выбрала именно этот текст. По двум причинам, именно его я пыталась вспомнить на протяжении нескольких дней, и вторая, мой текст посвящен автобусу, а этот текст, главный герой фильма, Сергей Петров – водитель, исполняет пассажирам, на перегоне между остановками, в автобусе, так, что связь есть. 








 

Рубрики:  Мои стихи
все что про меня
что нравится из музыки
интересное
мое художество

Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 04:36 (ссылка)
плагиатчица))) правда хорошо получилось.
Я знаю этот ЛиАЗ а нарисуй 744 машину - это мой любимый ЛиАЗ)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 04:48 (ссылка)
хм... а может быть 744 еще и стих написать?)))
Хорошо нарисую, и может быть даже напишу)))
744 этого правда заслуживает)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 04:54 (ссылка)
напиши ему поэму))) 744 -Лучшая машина в городе!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 05:00 (ссылка)
ИМХО Лучшая машина в городе - 747 - то есть ЛиАЗ на картинке)
А 744 заслуживает уважения, рисунков и стихов. но, поэму ему писать я не буду))))))))) Сам подумай, о чем она будет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LIM79   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:29 (ссылка)
А я не знаю такую песню :(
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 20:22 (ссылка)
"Плагиат или вариация?"

Скажем так - кавер-версия.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
Из к/ф "Женатый холостяк" - потрясающий фильм, снят на киностудии им Горького 1983г. Жанр комедия.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо, самое подходящее определение)
Ответить С цитатой В цитатник
EraDanTi   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 15:09 (ссылка)
наверное, все-таки авриация! потому что с новыми словами в песню приходит и новый смысл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
это точно) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку