-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Без заголовка

Вторник, 16 Марта 2010 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения СитиСтар Мой телефон 0-0-0



- Алло, это телефон 444-44-44?
- Да.
- Позвоните, пожалуйста, 03 - у меня палец застрял...

****

Мужик звонит в публичный дом, хочет заказать шлюху с доставкой на дом.
- Вы выберите такую, знаете, чтобы не пугалась, а то я инвалид.
На другом конце интересуются:
- В каком смысле инвалид?
- У меня рук нет.
- А чем же вы обнимать будете? Ногами?
- Да нет, что вы, у меня и ног-то нет...
-?!!! А хоть этот-то... есть у вас?
- А чем же я, по-вашему, номер набираю?
   

для сильно молодых-телефоны когда то были  с диском, который надо было крутить-вот такие


 

про них и песни писали-вот- группа "Пикник"
 

Прослушать запись Скачать файл

___________________________________________________________________________________________________________________

по таким телефонам в другой город можно было позвонить только через телефонистку, которая соединяла с абонентом.Прошло всего ничего-каких-то 20 лет- и звонить в другой город и даже страну стало очень просто- Телефония через интернет экономит и время, и деньги

Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку