-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Рай для автобуса (продолжение)

Четверг, 11 Марта 2010 г. 00:58 + в цитатник

Глава 6. 

Две недели спустя, Маг, словно бы прирос к двенадцатому маршруту. Он подружился с Орлом, и считал его своим лучшим другом. Как и сказал Орел, Маг себя уютно чувствовал рядом с Мечтой. Мечта ни разу не превысил на него голос, не наградил плохим взглядом, несмотря на то, что вначале, работы ему пришлось с Магом помучиться. Но теперь и Маг работает если не совсем хорошо, то уж точно не плохо. Пассажиры на работу автобусов не жалуются, а это для парка главное. Мечта, сумел найти нужный подход к Магу, и теперь у Мага появилось желание работать, а вместе с ним пришла и уверенность. С каждым днем, он все меньше пугался переполненных машинами дорог. Маг, так же как и Орел продолжает верить в красивую сказку о постоянном водителе, и потому, Мечта, открыл Магу тайну, что к ленивому автобусу водитель не идет, и если Маг научится превосходно работать, то обязательно к нему придет постоянный водитель, который станет его господином и другом. Скорее всего, эти слова повлияли на Мага, так как сразу после них у него появилось желание научиться идеально, работать, что было заметно с каждым днем. 
Юрий неплохо работал на семнадцатом маршруте. Клеонт был доволен, что Юрий быстро сработался с другими автобусами, и оказался для них находкой. Семнадцатый, один из самых длинных маршрутов в городе, и за все свое время прохождения, он встречается почти со всеми остальными маршрутами. Вот почему, перейдя на семнадцатый маршрут, Юрий, оказался на своем месте. Здесь он мог проследить почти за всеми автобусами и в случаи чьего либо нарушения, или серьезной неисправности, которая требует снять автобус с линии, Юрий мог, не замедляя доложить Клеонту, что входило в его прямые обязанности. 

Но вернемся к Орлу. Конфликт с Клеонтом так и продолжается, никаких надежд и просветов на перемену в лучшую сторону нет. Теперь Орлу кажется, что благодаря Клеонту у него нет постоянного водителя, все потому, что все сокурсники Орла, уже нашли своих постоянных друзей, о чем они каждый вечер после работы дружно беседовали, все кроме Мага, за что Маг казался Орлу еще ближе и роднее остальных. Похоже, Клеонт хорошо поработал с Юрием, потому, что тот, стал повторять весь игнор по отношению к своему сокурснику за законоповелителем. Орлу надоело это отношение к себе, которое он считал не справедливым, и вот теперь, он действительно задумал кое-что против Клеонта. Он с нетерпением ждал обещанного пополнения в парке, чтобы начать собирать своих сторонников и затеять против Клеонта заговор. Для начала, ему вполне хватит этих семи Икарусов, а там, глядишь, не без их помощи подключатся и старики, среди которых найдется достойный кандидат на место Клеонта. О своих коварных планах он пока не говорит не Мечте не Магу, хотя уверен, что они его поддержат. Еще Орел подружился с человеком. Этот человек его постоянный пассажир, который ездит на нем по воскресным дням, два раза в одно и то же время утром с поселка, в город, а вечером с города в поселок. В остальные дни он видится с этим человеком во время перерыва на автостоянке, которая находится за школой. Этот человек школьник, а если точнее – школьница. Учится в пятом классе. У нее что – то там не сладилось со своими сверстниками, и вообще с людьми, и поэтому, она тоже дружит с Орлом, и всегда рада, дням в которых она его встречает. Она единственный человек, кто не испугался его, когда он заговорил с ней человеческим голосом, не смотря на то, что она ребенок, а те, предыдущие – взрослые люди - его водители. Они все вели себя странно и отказывались от Орла сразу же после того, как он с ними пытался подружиться на их человеческом языке. После очередного сбежавшего, он оставил эту надежду, считая, во всем виноватым Клеонта, и решил поискать своего господина не среди работников парка. За Алесей, так звали его человека – друга, он начал наблюдения уже давно. Кода они не были еще знакомы, он научился читать ее мысли. В воскресные дни, когда она на нем ехала с поселка в город или обратно, она садилась у окошка у самой кабины автобуса и мечтала о лучшем друге, которого на тот момент у нее не было. Орел заметил, еще до их знакомства, что она рада ему. Бывали дни, когда вместо него к ее остановке подъезжали Маг или Мечта, а Орел, если ехал на встречу, она сразу его узнавала и провожала его взглядом. Орел долго не знал, как с ней подружиться, чтобы не испугать ее как предыдущих водителей. Но случай представился сам. Как то он стоял на обеденном перерыве, на автостоянке за школой, водитель куда-то отлучился, а Орел увидел, что прямо к нему, подходит Алеся. Орлу не нужно было объяснять, что в школе у нее неприятности, и что она не хочет идти домой. По каким – то непонятным причинам весь мир от нее отвернулся, и вот она теперь совсем одинокая пылинка вселенной подходит к нему.  
- Здравствуй Солнце – Сказала она, Орлу подойдя к нему. Скорее всего, она и не ожидала услышать ответ, но Орел этого не понял и ответил:
- Здравствуй. 
- Ты говоришь? – спросила она, ничуть не испугавшись
- Говорю, с избранными людьми – ответил Орел.
- Я избранна? Кем? И что это означает? 
- Я выбрал тебя своим водителем, вот, что это означает – продолжал Орел
- Но я не могу быть твоим водителем. Мне всего 12 лет, я и не умею водить автобус. – Сказала Алеся.
- Я не понимаю, тебя, - ответил Орел, - двенадцать лет, это уже приличный возраст, и ты не можешь не уметь водить автобус, потому, что ты человек, люди создали нас, они умеют все. 
- извини, но боюсь, что это я тебя не понимаю, - возразила Алеся – для человека двенадцать лет, это еще можно сказать детство, а чтобы научится водить автобус, нужно хотя – бы начать с легковой машины, детей в автошколу не принимают.  
- Извини, я совсем забыл, что люди бессмертны, и взрослеют долго – признался он – но тогда, будем просто друзьями? Меня зовут Орел. 
- Меня Алеся – ответила она.  
Потом они еще долго стояли и говорили, до тех пор, пока у Орла не закончился перерыв и не пришёл водитель.  
- Мне пора, - сказал Орел, уже на своем языке, чтобы не напугать водителя. Орел не знал, что Алеся услышит его, но она услышала. Ей показалось, что эти слова пронеслись у нее в голове. Она узнала, голос Орла, тот самый которым он с ней только что говорил. Алеся не растерялась, и так же в мыслях ответила:
- До встречи.
- завтра воскресение, и мы обязательно увидимся – снова пронеслось у нее в мыслях - до свидания. 
- Обязательно увидимся, я буду ждать – так же мысленно ответила Алеся.  
Когда они встретились вновь, то уже разговаривали именно так. Орел объяснил ей, что так, разговаривает весь транспорт. Говорить на языке транспорта оказалось для нее, удобно, потому, что ее не слышали остальные люди. 

Время шло и к концу первого осеннего месяца, в парке появились семь новых Икарусов. Шесть из них, Рудольф, Казбек, Эльбрус, Антарес, Артур, и Пегас, Икарусы 280, и один ТАкси, Икарус 260. Как и надеялась вся автоколонна, они сдали экзамен на проходную оценку, и в сопровождении старшего брата Тихона, прибыли в ВПАП – 1. Клеонт, не подозревал Орла, ни в каких действиях против себя. Возможно, он и забыл о том, что Орел вообще живет в парке. И потому Клеонт неосторожно, подготовил для новичков место рядом с Орлом и с его сокурсниками. Сам же Клеонт в нерабочее время стоял относительно далеко, от новичков. Его место было на противоположной стороне, ближе к северному краю икарусной площадки, туда, же он и перевел своего помощника Юрия, что – бы в нерабочее время, обсуждать рабочие дела. Это, оказалось на руку Орлу. В первую же ночь, после знакомства с Клеонтом, все новички услышали о своем законоповелителе массу неприятных вещей, к этому разговору с удовольствием подключился Маг, может быть и по такой причине новички охотно поверили в сказанное. Но к утру, их вера в грехи своего нового начальства, легко развеялась, после того, как Клеонт вежливо провел с ними беседу о предстоящей работе, потом он распределил их по маршрутам, на которых не хватало автобусов, и проводил в диспетчерскую, где позволил новичкам вне очереди взять свои таблички с маршрутом и графики движения. А Орел не думал останавливаться на этом. К тому, же он был приятно удивлен, что Маг, раскусив задумки Орла, так сразу подключился ему помогать. Они решили, что первый шаг уже сделан, остается убедить новеньких в сказанном. Тем более, что двое из них, Рудольф и Такси, похоже, так и остались в замешательстве, не зная, кто здесь прав, а кто нарушитель, и решив не принимать скоропостижных выводов, остались ни на чьей стороне - время покажет, как им быть дальше. Остальные пять автобусов не стали ссориться с Орлом и Магом, за наговор на законоповелителя, но старались от наговорщиков держаться на расстоянии. Орел и Маг единогласно приняли решение, не посвящать в свои планы Мечту – мало ли как он это воспримет. 
Начался рабочий день. Долгожданное воскресение. Орел подъехал, к любимой остановке, где встречал своего человека – друга. Но Алеси сегодня не было. Что произошло? Настроение заметно испортилось. Он привык к ней и вот теперь, когда ему так хочется поведать ей о новых автобусах, о его коварном плане против Клеонта, ее нет и мир, кажется серым, не смотря, на то, что осень щедро одарила улицы разными цветами. А какая стоит погода! Небо ярко – голубое, солнце играет бликами на лужах после вчерашнего дождя, вокруг свежо, день обещает быть теплым, все буквально пропитано добром, а ее нет. Нет его человека – друга, и не с кем любоваться сегодняшним ласковым днем. Как жаль, что она не умеет водить автобус, как было бы здорово, если бы она была его водителем – господином, водителем – другом. Несомненно, она и господин и друг. Но не водитель! И тогда, у Орла родилась абсолютно безумная идея. Как сказал бы на его идею Мустанг, такое не сумел бы придумать даже Маг. Орел посмеялся над собой в душе, но теперь прибавил ход и настроение у него улучшилось. 
- Алеся будет моим водителем! – сказал он и к следующей остановке уже поехал стремительней.
Час за часом, рейс за рейсом, вот и время обеденного перерыва. На автостоянке за школой, куда автобусы двенадцатого маршрута приезжают на перерыв, Орел встретил Мустанга. 
- О, рад тебя видеть! – воскликнул Мустанг, - Здравствуй, мой любимый ученик, поведай, пожалуйста, как идут дела у моих ребят?
- День добрый учитель, - ответил Орел, он был безумно рад встретить Мустанга. Вот кому, он готов рассказать все, что происходит с ним в парке. О нарушении законоповелителя, о том, что тот, игнорирует его, о том, что в первый же день работы, он забросил его на маршрут без расписания, с озлобленными пассажирами. А он, Орел справился и помог Мечте сделать этот маршрут идеальным, после чего услышал в свой адрес несправедливое обвинение, что он кое-как тянет работу. Но главный упор в своем рассказе Орел делал на то, что по прибытию в парк он столкнулся с нарушением закона со стороны законоповелителя.
- В чем было его нарушение?- спросил Мустанг. 
- Он выбрал Юрия своим помощником. 
- Орел, это не нарушение закона! – ответил Мустанг. 
- но, ведь по закону общественного транспорта, помощником может быть, автобус со стажем работы не меньше года. Вы нас этому учили, и на экзаменах мы именно так отвечали!- возразил Орел. 
- Да, действительно, я этому вас обучал. Такая была программа, и это было в экзаменационных вопросах. Но это было в Венгрии. Оказалось, что в России, из-за нехватки в кое-каких городах, пассажирских машин, закон значительно отличается от Венгерского. Да, я помню, что в первое же утро после прибытия, в город, к старшим братьям поступил от городского законоповелителя, запрос по поводу Юрия. Я как его учитель, разумеется, испытал гордость за своего ученика, правда, меня больше бы порадовало, если бы он выбрал тебя. Но, не смотря на всю свою радость за Юрия, я считал необходимым поставить братьев в известность, что Юрий мой ученик, и прибыл в ВПАП -1 только минувшей ночью, я так и сделал. А мне ответили, что в России допускается в крайней необходимости, выбрать помощника среди новых Икарусов, в случае если автобус сдал экзамен на оценку пять. Плачевная ситуация городского автобусного парка во Владикавказе, давно известна нам, действительно, кроме новичков, вашему законоповелителю больше избрать не кого.  
- Но почему он сразу выбрал его? Я лучший ученик и ответил на все пять вопросов! Маг, тот вообще, проявил себя на экзаменах превосходно! - возмутился Орел. 
- не читается ли в твоих словах зависть? – спросил Мустанг. 
- Я не знаю учитель – честно ответил Орел – да возможно это и зависть, но Клеонт должен был мне сказать о том, что в России, выбрать помощником новичка, это не нарушение. 
- А он не сказал тебе об этом? Не пытался сказать? – удивился Мустанг. 
- нет, после того, как я сделал ему замечание, я стал для него врагом!  
- Это странно, потому как Клеонт, не мог не знать Венгерских законов, он сам родом оттуда и прошел весь твой путь. Более того, в обязанности законоповелителя входит, изучение и знание законов общественного транспорта, как других марок, так и других стран, в которых, работают автобусы марки Икарус. Клеонт, не мог не знать, что с русскими законами о помощниках, ты еще не знаком. 
- Он ничего мне не говорил – настаивал на своем Орел.  
- Ну, хорошо, - согласился Мустанг, - я оповещу братьев, о поведении Клеонта. 
Через какое-то время, к Мустангу пришел водитель, и междугородний Икарус покинул автостоянку. Орел остался один. Где – то в глубине души, затесалась надежда, что Мустанг поможет Орлу, свергнуть Клеонта. Да, разумеется, он все расскажет старшим братьям, и те возьмутся его контролировать, и наверняка найдут массу нарушений, о которых никогда никто не знал, а Орел лишь догадывался. Водитель, который сегодня достался Орлу, протер его окна, закрыл двери и ушел прочь от автостоянки. 
- Ну вот – сказал Орел, - Алеся, никогда бы не бросила меня одного! Она будет моим водителям, чего бы мне это не стоило! 
Алеся не заставила долго себя ждать. Спустя минуты она уже стояла рядом с Орлом. 
- Ну как ты солнце, скучаешь? – приветливо сказала она.
- Тебя сегодня не было на остановке – ответил Орел.
- Да, не было, я сегодня решила никуда не ехать, а просто подойти и навестить, мое солнышко на перерыве – улыбнулась она в ответ. 
- Это замечательно, что ты пришла, - улыбнулся Орел и открыл дверь, в кабину – ты говорила, что тебя не примут в автошколу, и что начать обучение нужно с легковых авто, но у меня другое предложение, садись за руль. Я сам научу тебя ездить. 
- Орел, ты в своем уме? Твой водитель, решит, что я хочу тебя украсть! – возразила она. 
- Мой водитель, раньше чем через час, здесь не появится. Они все бросают меня во время перерыва, а ты же не будешь бросать. К тому же учиться мы будем не здесь, а на поле для совета. Это находится как раз за нашим поселком, и там никогда нет людей, и места достаточно. 
Предложение Орла хотя и было безумным, но звучало оно заманчиво. Естественно ей хотелось научиться водить автобус. В ее детских мыслях родились новые красивые мечты, может быть она бросит школу, где у нее не получается не найти друзей, не освоить школьный материал. Она научится водить автобус и пойдет работать водителем, и они с Орлом, будут самыми лучшими друзьями, и никто им не будет нужен. Это желание, побороло страх, перед водителем Орла. Она зашла в кабину и села за руль.  
- К полю, я поеду самостоятельно, - сказал Орел – а там я тебе расскажу, с чего начинать. 
Он вырулил из автостоянки и направил путь к площадке, где Икарусы проводили совет. 
Вот они уже стоят, как показалось Алеси на огромной площадке. Эта площадка, напоминала взлетную полосу для огромных, самолетов.  
- Да начнется урок – сказал Орел, именно так, как всегда говорил Мустанг, начиная свои уроки – И так, урок номер один; перед тобой, кабина Икаруса 280. Автобусы, этой модели, как ты уже успела заметить, с прицепом, то есть сочлененные, люди нас называют «гармошка», даже не знаю почему, но не важно… 
- Орел, ближе к делу, время идет, - поторопила его Алеся. 
- Ах, ну да, я не с того начал, - сказал Орел, - но я не знаю, с чего начать. Я плохой учитель? 
- ты замечательный учитель – ответила она – скажи, что нужно нажать, что бы тебя завести? 
- Боюсь, что пока ты этого не сможешь, заведусь я сам, двигатель достаточно прогрет, а ты посмотри на педали, я научу тебя трогать с места автобус. 
- вижу три педали - сказала Алеся 
- Крайняя справа, это газ, та, что по центру, тормоз, крайняя слева, сцепление. Поставь одну ногу на сцепление, и нажми на нее до самого пола. 
Алеся стала выполнять указания Орла. Нога никак не хотела нажать сцепление до самого пола. Тогда Алеся вцепилась руками в руль, и немного привстала с кресла. 
- Ты слишком, напрягаешь руль, так ты не сможешь повернуть автобус, расслабься! – сказал Орел.
- У меня ноги короткие – Ответила Алеся. 
- Подожди – ответил Орел. Через мгновение кресло водителя спустилось и Алеся легко доставала до педалей. Теперь она легко выжала сцепление до самого пола. 
- верно – сказал Орел, поставь другую ногу на газ, и потихонечку, очень медленно, нажимай на нее. Одновременно, так же медленно, отпускай сцепление, как только, твои ноги, окажутся на одном уровне, задержи их в таком положении примерно на секунду. Ты почувствуешь как я трону с места, и сразу после того, как почувствуешь мое движение, отпускай сцепление, только не резко тем же временем, чуть – чуть поднажми газ. Все поняла? 
- да, - ответила Алеся
- начнешь, по моей команде, раз, два три, поехали! 
Разумеется, с первого раза не получилось уловить момент, и сдвинуть автобус с места. Не получилось и во второй, и в третий. Как только, ее ноги оказывались на одном уровне, она допускала ошибки, и двигатель постоянно глох.
- Ты не чувствуешь автобус – говорил Орел, - услышь звук мотора, почувствуй педали, улови нужный момент, ты слишком поздно газуешь! 
- Орел, я не могу, - чуть ли не плача говорила Алеся, - почему нельзя просто претвориться, что я умею водить автобус? Ты ведь можешь ездить и самостоятельно. 
- потому, что прежде, чем допустить тебя к работе с пассажирами, скорее всего начальство автопарка, заставит тебя сдать экзамен по вождению, а Клеонт позаботится над тем, что бы подсунуть тебе другой автобус вместо меня! Ты должна научиться! У тебя все получится, я уверен в этом. Давай еще раз попробуем. 
Еще попытка и у нее получилось, она почувствовала, когда, нужно отпустить сцепление и подать газ. Автобус тронулся, в душе у обоих вспыхнула радость. 
- Получилось! - В один голос крикнули они. 
- Еще газ! – сказал Орел, - поставь освободившуюся ногу на тормоз, и во время движения, держи ее на этой педали, но не вздумай, жать, и в то же время, эта нога, должна в любую минуту быть готова к торможению. Коробку передач, ты пока не запомнишь, я сам попереключаю, Отпускай газ, мы идем на достаточной скорости, дай возможность пройти автобусу на выбеге. В это время я движусь по инерции и ни капли не устаю. Как только почувствуешь, что скорость сбрасывается, а дорога до остановки еще длинна, то можешь еще подать газу. Но в то же время, старайся, часто не газовать, лучше сразу набрать нужную скорость, и до остановки идти по инерции, так автобус меньше тратит сил и соответственно меньше устает. Это гораздо легче, когда уже хорошо знаком с маршрутом и знаешь расстояние перегонов. Так как мы с тобой, будем работать по двенадцатому маршруту, а мы его хорошо знаем, мы быстро сработаемся. 
- Орел, асфальт заканчивается! – крикнула Алеся – что мне делать? Я не умею поворачивать! 
- Нажимай на тормоз! – сказал Орел, - только не резко, потихонечку, но и не слишком медленно, что бы мы успели пройти тормозной путь. Не бойся. В случае чего я произведу экстренный тормоз самостоятельно. 
А вот затормозить у нее получилось идеально. Орел был в восторге. 
- Ну, как, понравилось тебе водить автобус? – спросил Орел. 
- Еще бы! - воскликнула она, - это здорово! Теперь я буду безумно завидовать водителям, и тянуться за руль. 
- Кстати, о руле – улыбнулся Орел - сегодня им полностью руководил я, а вот завтра, приходи на мой перерыв, и я научу тебя управлять. 
- И во сколько, мое солнце завтра приедет на перерыв? – спросила Алеся
- Как и сегодня, ровно в полдень, а сейчас, урок успешно прошел, и подошел к своему завершению, спасибо способному ученику. 
- Спасибо, потрясающему учителю! 
- О, великие братья Ури! Время! - воскликнул Орел
Действительно, время прошло много, и Орел вот уже полчаса, как должен был быть на маршруте. Перерыв давно закончился. 
- Орел, прости. Попадет тебе наверно – сказала Алеся. 
- Не волнуйся, это того стоило – ответил он – как бы мне не попало, все равно завтра продолжим! Да я, в общем, и не волнуюсь, законоповелитель, и не обратит на меня внимания, а водитель и не подумает со мной скандалить. Поехали, отвезу тебя домой, чтобы ты не попала на глаза моему водителю. 
Добравшись до автостоянки, Орел обнаружил, на ней, много людей и машин. Его водитель выглядел растерянно, рядом с ним стояли сотрудники милиции, еще кое какие работники парка. Все люди были повернуты спиной к Орлу, каждый из них был занят, кто говорил с водителем, кто записывал, что-то в блокнот или в тетрадь. Никто не заметил его появления. Орел тихо подкрался за спины людей, остановился и подал гудок. Люди вздрогнули и оглянулись. 
- Вот он! Вот мой автобус! – закричал водитель. 
Люди столпились вокруг него и подняли шум. Каждый выкрикивал, что – то свое, и все кричали друг на друга одновременно, поэтому, Орлу была не ясна их речь, но он понял, что все это происходит из-за него. Орел еще раз подал гудок, и восстановилась тишина. 
- Ну, мы едем работать или как? И без этого шума уже прилично опоздали – обратился Орел человеческим голосом к своему водителю. Его позабавила реакция людей, на слова, сказанные человеческим голосом, и потому, решив еще развлечься, он сказал – И вот еще, никто меня не угонял, не будешь в следующий раз оставлять автобус без присмотра. Не спрашивай, где я был, будем считать, что мне наскучило стоять здесь одному, и я решил прокатиться по поселковым улицам. 
Как отнесутся люди к его выходки, Орлу уже было все равно, он теперь свято верил, что скоро его водителем будет Алеся, и теперь не важно, сколько водителей у него еще сменится. 


продолжение следует...
 

Рубрики:  мои сказки
Рай для автобуса
Метки:  

Ангел_чёрные_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
У Орла так и не проходит синдром отличника))) но и Клеонт тоже хорош...
жду продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:34 (ссылка)
продолжение будет. раз хоть один ПЧ откликнулся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку