-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2009 г. 03:51 + в цитатник
Сегодня мне мой учитель звонил, по живописи. Он у нас много чего преподавал, и графику, и скульптуру, и ДПИ, ОФД, композицию... но в моей памяти он закрепился как Учитель живописи. Подчеркиваю слово УЧИТЕЛЬ, потому что слово преподаватель, здесь не совсем уместно, я вижу большую разницу между преподам и Учителем.
ну вот мы поговорили с ним о том- о сем, и вдруг он меня спросил, рисую ли я сейчас что нибудь. мне стало стыдно, очень стыдно, и я ответила ему как есть - рисую, ручкой в тетрадке. Возможно он расстроился, потому, что учил меня изобразительному искусству а не почеркушкам в тетрадках.
Но я постеснялась ему объяснять, что в области изо, у меня идей много. и я их воплощаю, рисую много, но, не решаюсь на длительную работу, потому, что не уверенна в своих силах. А почему мой инструмент ручка, а не карандаш и кисть, ну так она ж всегда под рукой, всегда со мной, и где бы я не была, новая идея не застанет меня врасплох, тоже самое могу сказать и о тетрадке, которая всегда рядом. А к карандашу как правило всегда ластик нужен, к кисти краски и вода или масло, или растворитель, сангина и уголь пачкают руки, а пастэль мне никогда не нравилась.
Так что мой милый Иван Илларионавич, я знаю, что вы сюда заглядываете и читаете мой дневник, не судите строго меня за мой выбор инструмента, мне он нравится, самый подходящий для такой лентяйки как я
А специально для вас, сейчас выложу свои рисунки.
Рубрики:  все что про меня

Аноним   обратиться по имени А мне Ваши почеркушки очень нра! Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:53 (ссылка)
Определённо, у Вас талант!!
Ваш учитель читает этот днев?? ВОТ ЭТО ДА!!fealka_90
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 21:36ссылка
А_А, читает, и мы с ним в одноклассниках общаемся. Спасибо
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку