-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fdomains

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24


Доменные споры из-за безалаберности компаний

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 09:23 + в цитатник

Все чаще широко известные бренды оказываются втянутыми в доменные споры из-за собственной безалаберности. Особенно поражает тот факт, что все эти бренды связаны с IT-индустрией.


Компания IBM запускает проект Smart Cloud, не владея при этом очевидным доменом SmartCloud.com. Google решила открыть отельный бизнес и назвала свой новый сервис HotelFinder, не имея при этом домена HotelFinder.com. Корпорация Apple до сих пор не обладает правами на домен iPad.com.


Уже пострадала из-за своей непредусмотрительности и компания HP, которая проиграла арбитражное дело по домену HPPre.com, копирующему товарный знак «HP Pre 3».


Избежать подобного очень просто - достаточно зарегистрировать все возможные написания нового бренда до того, как его название будет озвучено. В основном, компании по всему миру так и поступают, однако примеры, приведенные выше, красноречиво свидетельствуют, что даже самые известные из них иногда пренебрегают этим простым правилом.


В какой бы отрасли вы не работали (например, занимаетесь продажей дренажных насосов) приобрететь доменное имя нужно заранее.

 

Источник: http://hostreliz.ru/domains/domains_argue.html

 

 

Быстро и выгодно приобрести (зарегистрировать) домены вы можете на нашем сайте

http://fdomains.ru

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 17:20 (ссылка)
В России существует Депозитарий товарных знаков, и прежде чем регистрировать название сайта, неплохо было бы уточнить, не копируете ли вы по незнанию чью-то торговую марку, а то потом проблем не оберешься, могут вообще сайт отобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку