-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FCUKer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Слушаем_СКА ХУЛИГАНЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 158


Hate....

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:35 + в цитатник

какие вы се тупые прочитайте своми посты сами, подумайте какие вы глупые вы сами строит себе стены через которые не можете пробраться, вы сами себе навязывайте что ваша жизнь гавно все плохо, а все почему да потому что вы ипаные дети вы ничего не понимаете в этой ебанной жизни для вас ваша никчемная жизнь ебанное позерствро, вы плачете и режете вены навязываете себе любовь, (мы друг друга любим но непониаем друг друга поэтому не вместе (с) Эмогей какойто) вы обманываете остальных думая что умные но обманываете себе. куча дегенератов суки я вас ненавижу =). .
и быть я рад на высоте
что я не такой урод как вы

большинство из вас может сказать
что я пафосный гопник колхарь
да мне ваще болт класть
на ваще ебанное мнение
и пошли вы на болт
мне важно мнение лишь близких мне людей
а вы кто???
задумайтесь.
Людям с черно розовой планеты посвещяеться
В колонках играет: DJ Fresh feat. MC Darrison - The Red Mix

LI 7.05.22
 (700x525, 235Kb)


_empty_bitch_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
прелесть какая,господи иисусе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку