-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FCSM_hool

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) люббовь_для_двоих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 213
Написано: 643


думаю....

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - Clock Work Times - Fair Play
Настроение сейчас - задумчивое....

я вот сижу и думаю....
от моего хорошего друга (ему 25, ярый фанат "Динамо" бывший скин, ну кароче полный набор)))))))
поступило предложение, точнее просьба о помощи.....
скоро будет драка, его друг создал фирму новую, и это будет ее певый бой.....
как я считаю всем понятно фирма динамиков...... он просит чтобы я поехал с ними и помог.... но предупредил что мы полюбому проиграем..... нас просто завалят... 25х25, без "говна"
но против нас выходит сборная солянка из хардов разных фирм( такие мужички, закаленные в боях, которым по 26-35 лет)
я вот думая, ехать или как?.....
я не хочу опять быть в драке самым маленьким....
правда он мне сказал что на меня расчитывает, и не звал никого кто старше меня, т.к. во мне он уверен)))) одно приятно)))))
бля... я незнаю, скорее всего поеду.....
правда не хочеться получать люлей от отморозков, но все же.....

 (700x525, 33Kb)