-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FCSM_hool

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) люббовь_для_двоих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 213
Написано: 643


АХТУНГ!!!!!!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - Pain - not afraid to die
Настроение сейчас - жду своей судьбы....

что сегодня за день такой хреновы то был?????
просто пиздец!!!!
с утра все было зашибись, тока если исключить тот факт что я поссорился с родителями... ну это ладно)
встретился со своей хорошей подругой, решили погулять, пошли в нашу компанию, там пробыли до вечера, потом начали страдать херней))) потом выложу фотки, поймете что я имею ввиду))))
день испортился только по приезду домой......
Моя мать, как бы выразиться, всегда чувствует всякие неприятности в семье.... (когда последний раз она такое чувствовала, то она вспоминала и переживала за мою прабабушку, вскоре она умерла....... мне мать сказала что чувствовала что то очень плохое связанное с ней....)
и вот сегодня мать мне заявила что чувствует что-то похожее со мной связанное, она все дрожит прям до косте, все время говорит что со мной что то плохое произойдет....
я вобще не суеверен, но просто мать моя уже не раз так говорила, и все происходило на самом деле.....

ну чтож, будем ждать.....

princessa_blond   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
хм...женское предчувствие...
Ответить С цитатой В цитатник
FCSM_hool   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
princessa_blond, ага, тока мне от этого не легче((((
Ответить С цитатой В цитатник
princessa_blond   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
FCSM_hool, взнаю...значит будь поосторожнее
Ответить С цитатой В цитатник
FCSM_hool   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
princessa_blond, ни чего не обещаю....
Ответить С цитатой В цитатник
princessa_blond   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
FCSM_hool, а может стоит???не мне...маме...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaktus88   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Не у тебя одного все хреново.
http://www.liveinternet.ru/users/kaktus88/post53746294/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку