-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fazz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воспитывать себя.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 38
Комментариев: 109
Написано: 1091


Oh, ma chérie..

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Reamonn - Star

 

Что делает нас близкими? Что так невольно и сладко заставляет предоставляет возможность находиться с человеком который нам как кислород в подводной лодке?

Нет, вовсе не схожесть мнений. Не общие интересы и не один радиус знакомых. Это так же не совместное прошлое и даже не совместное будущее, ведь существует только сегодня, только сегодня мы властны что-то изменить.

 

Близкими нас делает то наслаждение, которое мы испытываем от разницы. Когда ты не пытаешься изменить что-то в человеке, переубедить его или же переделать. Ты его принимаешь таким. 

И это похоже на аналогию с книгой. Начатой книгой, у которой нет конца. 

Но только это ещё глубже, бездонно глубже.

Ты читаешь этого человека, от того что интересно. В чём-то соглашаешься, в чём-то нет, но всё равно до безумия интересно, изящно и легко, что не оторваться.

А вся уникальность состоит в том что сюжет пишется прямо перед вашими глазами и даже более, вы становитесь частью этой книги.

История длится ровно столько, сколько вы желаете открывать эту книгу и наслаждаться тем что в ней УЖЕ написано, не хватаясь за цветные маркеры, ручки и карандаши что бы переделать её, не вырывая чёрт побери страниц из этой книги.

 

 

Думайте дважды, перед тем как отдавать подобные книги в библиотеку и уж тем более рвать их. Даруются они один раз, в единственном экземпляре. Если решитесь - никто вам её не вернёт.



Процитировано 2 раз

frut-tis   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 18:27 (ссылка)
Лично я встретила одну очень похожую на себя девочку,мне казалось она один в один я: те же мысли, слова, мечтания и прочее, словом, феноменальная похожесть. И, несмотря на это, мне было с ней интересно,я (прям как у тебя тут написано) читала ее как книгу, как огромный нескончаемый многотомник-это было что-то такое новое,для меня непривычное. А потом,как часто это бывает,я все испортила или же просто ей надоела)
Ответить С цитатой В цитатник
Disa_Anna   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 19:33 (ссылка)
есть у меня такие друзья, да.... но появились только после того, как я решила для себя, что общением нужно именно наслаждаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fazz   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Disa_Anna

А я ведь вовсе не о друзьях написал..
Ответить С цитатой В цитатник
Disa_Anna   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:02 (ссылка)
а разница не велика
Ответить С цитатой В цитатник
Fazz   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Disa_Anna

Да, действительно забываем часто о главной сути общения, превращая его в непонятный инструмент.
Ответить С цитатой В цитатник
Fazz   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий frut-tis

Исходное сообщение frut-tis
А потом,как часто это бывает,я все испортила или же просто ей надоела)
А не решались спросить, почему она перестала с вами общаться? Хотя первый вариант несомненно достоин внимания, мы сами всё портим)
Ответить С цитатой В цитатник
frut-tis   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 23:08 (ссылка)
Fazz, не решилась, конечно. Хотя по ее поступкам и так все понятно, но уточнять я боюсь: меня страшит как и положительный ответ, так и отрицательный.)
Ответить С цитатой В цитатник
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 07:51 (ссылка)
Красиво написано, только я не согласна с тем, что общность интересов и схожесть мнений - это не то, что сближает. Еще как сближает. И ведь именно тогда ничего не хочется в человеке менять, когда он подходит тебе. Когда вдруг приходит мысль: "Ого, я ведь думаю точно также, а это другой человек, но он так похож на меня, удивительно!". Или когда обсуждая какую-то серьезную тему понимаешь, что человек смотрит на это теми же глазами, что и ты, это удивительное чувство, и оно очень сближает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fazz   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 07:58 (ссылка)

Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly

Соглашусь, ибо точно так же, полное совпадение и от этого очень приятно, всегда. Но всё таки не это главное, а принятие человека таким каким он есть, ведь любить за что-то - уже не любить, так как если человек этого лишится, рушится представление о нём. Что бы не разочаровываться нужно не очаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 08:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Fazz

Fazz, Опять соглашусь частично :) Принятие - это очень важно, принятие таким какой есть, без дорисовок и фантазий, верно сказано "не очаровываться". Но вот про "любить за что-то" абсолютно не согласна, у меня есть пост про моего любимого человека, где я конкретно описываю за что я его люблю и почему считаю его своим человеком. И я уверена, что это именно любовь :) http://www.liveinternet.ru/users/daily_notes_lovely_ugly/post247729511/
Ответить С цитатой В цитатник
sunbeam_kid   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:13 (ссылка)
это так верно подмечено все. у меня в жизни есть такие люди. жаль, что любимый человек к ним не относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку