-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FavoritGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Классные_фоны Все_Знаменитости Картинки_для_днева Funny_school Odessa-City Sergey_Lasarev SeRgEyLaZaReV-theBEST
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 32
Написано: 136


Жизнь прекрасна, как ни крути

Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:21 + в цитатник
А у меня сегодня выдался день просто супер, очень насыщенный... меня Алёшка разбудил в 5 утра... мы побесились, подрались подушками, облили друг друга водой а потом стали собиоать его в лицей(у него там практика)... воть... а потом я с Никой, Дашей, Танюшкой и Олечкой пошла в синема сити на "Немножко беременна"... мне фильм ОЧЕНЬ понравился, оч смешной и не напрягающий... и самое главное что с хэппи эндом, потом пошли гулять по гооду, я с Олей зашли в "Еву" и понакупали косметики, потом по бутикам и перемерили там кучу одежды чем очень бесили мальчиков которые на нас смотрели...потом гуляли, гуляли, гуляли... пошли домой и я зашла во двор к Танюшке... пообщалась с ней, Костей и пьяной Лизой... вобщем всех лю)
 (500x375, 27Kb)

Cheese1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
да да да)))) ты уже видела отрезвевшую лизу это я её уже хоть как-то отрезвила!!
Ответить С цитатой В цитатник
FavoritGirl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
CuriosGirl, могу себе её представить до того как ты ею занялась... *SHOCK*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку