-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FavoritGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Классные_фоны Все_Знаменитости Картинки_для_днева Funny_school Odessa-City Sergey_Lasarev SeRgEyLaZaReV-theBEST
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 32
Написано: 136


Дневник FavoritGirl

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:15 + в цитатник
Покажи мне рассвет.....боли........
Заглуши криком звук мысли.....
Мы играем не те роли..........
утонули не в том смысле......

Напиши мне письмо счастья.......
Расскажи мне любви повесть...
Убеди.... не должна пасть я...
Хоть на миг....разбуди совесть.....

Покажи мне закат жизни....
Расскажи про восход смерти....
Как душа на струне виснет....
Режьте...режьте....а после мерьте...
 (120x120, 17Kb)

rnbcore   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
красив.
Ответить С цитатой В цитатник
kampalina   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
Ну что ж добро пожаловать на Лиру)) подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
anyolalyona   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
кто тут у нас пожаловал??? ты сматри... ну ты глянь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку