-Рубрики

 -Цитатник

77 упражнений для увеличения скорости чтения - (0)

77 упражнений для увеличения скорости чтения 1. 2. 3. 4. ...

Абсолютная грамотность за 15 минут. 1-4 класс - (0)

Абсолютная грамотность за 15 минут. 1-4 класс 1. 2. 3. 4. ...

Шашлык из курицы в мультиварке - (1)

Шашлык из курицы в мультиварке Куриное филе или грудка 500 г Чеснок 3 зубчиков Мёд 50 г Со...

Русский язык в таблицах и схемах - (1)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Говорим по-английски 2-4 классы - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9....

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Julia Roberts
Julia Roberts
02:46 10.10.2010
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Сhristina Aguilera/Кристина Агилера
Сhristina Aguilera/Кристина Агилера
16:41 27.06.2010
Фотографий: 88
Посмотреть все фотографии серии Звезды
Звезды
16:41 27.06.2010
Фотографий: 163

 -Стена

Любимая_Лилу Любимая_Лилу написал 28.02.2011 13:57:38:
Всем привет!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26475


Бритни Спирс в журнале Out

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения SCHOOL_for_SCANDAL Бритни Спирс в новом выпуске журнала Out

 (445x615, 55Kb)

Выдержки из её интервью:
Post by SCHOOL_FOR_SCANDAL

Когда ты только начинала, чья карьера была образцом для тебя,
по которому хотелось строить собственную?
- Мадонна. Без вопросов. Она удивительный артист. Помимо Мадонны,
я восхищаюсь карьерой Сары Джессики Паркер и ее коллекцией обуви.

Есть ли такие песни, о которых ты пожалела впоследствии, что записала
их или которые ты не любишь?
- Нет. Все мои песни чертовски замечательные.

Чем альбом "Femme Fatale" отличается от предыдущих?
- Мне кажется, это мой самый зрелый, взрослый альбом на данный момент.

Предположим, реинкарнация существует, тогда в прошлой жизни ты была....
- Одри Хепберн, потому что она законодательница тренда.

Предположим, реинкарнация существует, тогда в будущем ты будешь....
- Птицей, и смогу летать.

Как мне представляется Ад...
- Быть на диете.

Твое представление о рае...
- Путешествие с моими детьми.

Какой самый лучший совет ты получала в жизни и от кого?
- Моя мама как-то сказала мне "Когда у тебя плохой день, сьешь мороженое".
Это лучший совет.

Какой самый худший совет ты получала в жизни и от кого?
- Кто-то из продюссеров сказал мне в самом начале, что для видео
"…Baby One More Time" я должна быть супергероем, сражающимся с гигантским
роботом-чудовищем.

Кто из женщин (ныне живущих или уже ушедших) заставил бы тебя пересмотреть
свою сексуальную ориентацию?
- Я смотрю лишь на мужчин.

Кто твоя самая любимая из "Золотая Девочка"?
- Бетти Уайт! Потому что она такая милая и невинная.

Как ты относишься к пластическим операциям?
- Когда придет время подтянуть здесь и убрать там, я определенно подумаю об этом.

Я впервые узнала о сексе....
- Когда мне было 12 лет. От моей мамы. Была сбита с толку и почувствовала отвращение.

Поцелуй с Мадонной был....
- Cool.

Ты была замужем дважды, причем один раз всего лишь 55 часов. Что ты думаешь
по поводу гей-браков?
- Я думаю, что у всех должны быть равные права.

Леди Гага ....
- Уникальна.

Кристина Агилера....
- По-настоящему талантлива.

 (341x475, 16Kb)
 (345x475, 21Kb)
 (342x475, 17Kb)
Рубрики:  ЗВЕЗДЫ, ЗНАМЕНИТОСТИ/Britney Spears
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку