-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в favaritttt12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2011
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 191


Клиника постстрессовых состояний

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:58 + в цитатник

Я всегда оберегала своих детей от разных неприятностей. Но у каждой семьи могут происходить различные вещи и неприятности. Я начала разводиться со своим мужем, было всем очень тяжело. Но как я не оберегала своих деток от всяких стрессов, но тут не уберегла мои дети стали невольными участниками развода. В семье начались постоянные скандалы, дети перестали учится, они стали уходить из дома в общем все начали подрывать свою нервную психику, стали очень агрессивные и мне помогла подруга и мы пошли в клинику Клиника постстрессовых состояний где очень помогли и правильно и грамотно все рассказали, объяснили, подсказали. С мужем я так и развелась, но дети остались со мной и вернулось все на свои места. Дети, самое главное мои дети перестали вести себя не адекватно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку