-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в favaritttt12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2011
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 191


windows 7 premium купить

Вторник, 30 Августа 2011 г. 20:22 + в цитатник

Я захотела установить самую лучшую операционную систему на свой компьютер. Но я не знала, какую лучше мне установить, потому что в этом я не очень сильно разбиралась. Я решила посоветоваться со своим другом, который очень хорошо разбирается в компьютерах. Он мне посоветовал windows 7 premium купить. Он сказал, что на данный момент лучше неё не придумали ничего.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку