-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ri_DEaTH_ThE_KiD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 76
Комментариев: 284
Написано: 1690


Кукольно

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 05:26 + в цитатник
В колонках играет - Blessthefall - Guys Like You Make Us Look Bad (Слушать в плеере)

 

 

 

Вот ведь забавно. Я совсем не умею смеяться. Я не вру. Просто тот, кто нас с тобой создавал, не осчастливил меня этим даром. Я и врать не умею. А он может. А я могу только плакать. На моих щеках всегда черные слезы. Я не могу смыть их, ведь они нарисованы краской. А еще за мной по пятам всегда ходит страх. Мне страшно ночью, когда по стеклу стучат капли дождя, когда до моего слуха доносятся яростные раскаты грома, когда небеса рассекают фиолетовые ветви молний и вспышками освещают темную комнату. Мне страшно, когда я смотрю на ниточки, которые тянуться куда-то в недостижимую высь от каждого моего пальца. И от твоих пальцев тоже... Ты так красиво смеешься, когда я пою тебе песни о том, что мне вроде бы больно. Ты свободна. Ты не видишь ниточек. Твои голубые волосы заставили бы меня улыбаться, если бы улыбку кто-то нарисовал на моем фарфоровом грустном лице. Твое легкое платье... Пышная юбка... Белые чулочки с кружевами... Бантики... Нежно-розовые губы... Голубые глаза... Румянец. У меня нет румянца. Только черные капли. Белое худое лицо. Большие печальные глаза. Бледные губы. Черное и белое. И больше ничего. Пьеро. Одинокий. Но сердце красное... Пульсирующее. Живое. Внутри. И... Я плачу, помнишь? Но чем чаще я смотрю на тебя, тем сильнее терзают меня сомнения. Твои ноги такие же, как мои. Твои руки такие же, как мои. Мальвина... Кто ты? Я люблю тебя. За что-то... А ты знаешь, что такое сердце? Если разбить твое фарфоровое тело, будет ли что-то алеть среди одинаковых осколков? Мне хотелось бы знать наверняка, но я боюсь. Я плачу из-за холодного страха. Из-за холодного фарфора. Ты не умеешь плакать. Ты смеешься. Я люблю. Ты смеешься. Спасибо, что ты есть. Однажды я ночью думал... Ты ведь спишь рядом. Мы в одной темноте. А что, если ты не кукольная девочка? Что, если ты кукольный мальчик? Что это значит для меня? Я перестану любить тебя? А что, если я кукольная девочка? Ведь у фарфоровых кукол отсутствуют половые признаки. Но почему? За что?.. Моя Мальвина. Будь кукольным мальчиком. В платье кукольной девочки ты танцуешь на сцене... И что это? Кажется, я впервые заметил, как печальны твои голубые глаза. Мои черные такие же. Пусть это будет сном. Пусть! Ведь иначе все будет так сложно... Мне страшно, Мальвина. Полслушай хоть раз... Там далеко, в небе... Помнишь?.. Кто-то пусть ножницами обрежет ниточки. На одно все лишь мгновение.

 

Темной ночью в небе одна

Так соблазнительно светит луна...

И я б хотел для Вас с небес ее достать...

Но как мне быть?..

 

Как мне быть?! Кто заставил меня заболеть тобой, Мальвина? Я засну сейчас.

Вот и сон. Здесь я не сомневаюсь. Здесь есть ты, и у тебя есть сердце. Здесь ты теплый...  Здесть теплый я.

Только снова темно. Только я все еще боюсь. Только слезы не исчезают с моих щек. И все тот же Пьеро... Я иду куда-то вперед. Почему в моем сне так темно? Но здесь есть ты. Я вижу тебя перед собой. Твою тонкую и болезненно хрупкую спину. Моя Мальвина...  Ты сидишь на холодном гранитном полу, низко опустив голову. Я подхожу медленно. Я прикасаюсь к твоим длинным голубым волосам. Очень аккуратно... Ведь это сон. Касаюсь белых плеч.

- Моя Мальвина...

- Пьеро?

- Мальвина, я люблю Вас.

- Я знаю, Пьеро. Ты ведь пел мне об этом. Ты хочешь, чтобы я обожал тебя одного?

- Я очень хочу этого, моя Мальвина.

Отчего-то мой кукольный мальчик не поднимает головы. Что-то не так... Я боюсь страха.

- Но ведь это сон, Пьеро. Все это ложь. Все это ложь. Все это ложь. Все это ложь.

- Не говорите так, Мальвина. Я думаю только о Вас. Я только Вами дышу изо дня в день. Вашим голосом. Смехом. Моя Мальвина.

- Я знаю, Пьеро.

Моя Мальвина оборачивается. Улыбается. Нет, это не ложь. Я доверчив.

- Обожайте меня, я прошу Вас...

Мне не знакома его улыбка. Такая его улыбка чужая для меня. Зачем?..

- Я обожаю тебя, Пьеро. Разве ты не видишь, как сильно я обожаю тебя одного? Любить - значит желать. Кто-то там, кто правит нами, решил так однажды. Он хочет меня. Он хочет тебя. Те, кто смотрят на нас каждый день... Как уродливы они, Пьеро.

Моя Мальвина делает личико брезгливым. Изящные брови его изыскано выгибаются. Продолжает меня убивать...

- Они так уродливы, Пьеро! Смеются. Так мерзко смеются... Они хотят меня. Они хотят тебя.

Это сон. Отчего же мне противно? Кто-то кричит надрывно, захлебываясь слезами. Неужели это я? Просто всегда думаю о твоем голосе. А мой голос глухо разносится в пустоте. Отражается от черных стен.

- Я хочу Вас.

- Бери, если хочешь. Это сон, Пьеро. Все это ложь. Все это ложь. Все это ложь. Все это ложь.

 

Моя Мальвина сбрасывает красивое платье. И я вижу... Фарфорово-белое тело. Тонкое до боли. Чулочки с кружевами. Моя... Мой кукольный мальчик. Вырвать сердце себе. Убежать. И это омерзительно. Во сне у меня лихорадочно дрожат руки. Я ведь не хочу его. Это не так. Он ошибается, я это чувствую. Дрянь... Лишь бы только ты. Я впиваюсь хрупкими пальцами в голубые волосы, я срастаюсь с ними, я рву их, я плачу. Я целую чьи-то губы, раскрашенные нежно розовой краской. Ты совсем не теплый. Я целую губы, я не дышу больше. Пьеро, это сон. Я целую губы, и трещинки покрывают фарфоровую кожу. Больше я не люблю тебя, мой кукольный мальчик. Он пытается вырваться. Рвутся чулочки. Ты лжешь мне, мой кукольный мальчик. Моя любовь, моя болезнь. Она другая. Они не знают. Кто-то  не знает. Не знаешь и ты. Вы пусты. А у меня есть дар...

 

Сцена. Ниточки. Кто-то там высоко, слишком высоко. Вы. Голубые глаза. Печальны. Черные глаза печальны. Я теперь узнаю Вас. Чем больнее мне, тем реальнее Вы. Мой кукольный мальчик. Мы бессмертны. Мы обречены. Вечно смеясь. Вечно плача. Разбиться однажды... Я боюсь страха и снов.

 

Вот ведь забавно. Я совсем не умею спать.


К_Джо   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:15 (ссылка)
Вау. Сильно.
Мне очень понравилось!
фанфик про Пьеро и Мальвино? Мальвино - мальчик? Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Ri_DEaTH_ThE_KiD   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
Mimori-chan, правда? О_о
Спасибо :)
Меня давно заботит этот вопрос. Ничего не знаю про Мальвину, но то, что Пьеро нихрена не может быть натуралом - это факт :D
Ответить С цитатой В цитатник
К_Джо   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:28 (ссылка)
Ri_DEaTH_ThE_KiD,
ну, либо я сегодня такая размазня что очень вероятно
либо и правда написано очень хорошо! =))

Гы, вот меня щас ты озадачила... Но мне нравится то, как ты это приподнесла! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ri_DEaTH_ThE_KiD   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:58 (ссылка)
Mimori-chan, ну, тогда я рада :))
Ответить С цитатой В цитатник
К_Джо   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 02:00 (ссылка)
Ri_DEaTH_ThE_KiD,
зайди в асю! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку