-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ri_DEaTH_ThE_KiD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 76
Комментариев: 284
Написано: 1690


Вот оно

Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:30 + в цитатник

Я вообще не переживаю за то, что умру. Я не боюсь умереть. Мне все равно как я умру. Я не боюсь боли. Стало быть, мне безумно интересно. Жаль, не могу узнать. Правда без преувелечений и понтов. Я больше всего в своей жизни боюсь старости. Я до одурения люблю жизнь, но я убежден, что жизнь просто обязана быть короткой, дальше ее не будет. Для меня точно. Будет просто существование на земле. Его мне не надо ни в каком виде. Обращение к небу, на котором не живет бог, который мне не нужен, следующего содержания:

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАЙ МНЕ ДОЖИТЬ ДАЖЕ ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ЛЕТ.


Cool_Smoker   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 05:55 (ссылка)
О...согласен насчет старости. Старость не в радость как говорят. А о смерти...всегда хотел узнать как это,что чувствуешь. Не знаю,думаю об этом с улыбкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ri_DEaTH_ThE_KiD   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:34 (ссылка)
Ichigo_in_Drugs, вот и я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
konfetko4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
о! а мне так страшно умиреть или постареть!
Ответить С цитатой В цитатник
К_Джо   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 02:49 (ссылка)
Я не боюсь смерти, правда. Иногда даже когда близка к ней, радуюсь, что вот она, черт возьми! =) А потом понимаю, нихера, жить хочу! =))
Но так же, не хочу умирать старой, на постели, когда вся жизнь за плечами, и когда видишь в зеркале уже не молодое лицо, а старое, в морщинах и капиллярной сетке... не хочу, спасибо.
Думаю, что лучше умереть лет в 40. Вроде и дети есть, и жизнь пожила.
Но понимаю так же, что когда мне будет 40, буду думать немного иначе, и мы смиримся со старостью... Но я очень не хочу быть старой, я просто не переношу этой мысли.
ЗЫ: вот и еще один пункт, Ри, в котором мы похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
Ri_DEaTH_ThE_KiD   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 03:17 (ссылка)
Mimori-chan, интересно, найдутся ли еще пункты в будущем ^^
Ответить С цитатой В цитатник
К_Джо   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 04:00 (ссылка)
Ri_DEaTH_ThE_KiD,
буду только рада =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку